[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","unilever","lavkalavka"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26135" }
Albert Khabibrakhimov
1 181

LavkaLavka займётся поставками ингредиентов для кетчупов и приправ Calve и «Балтимор»

Фермерский кооператив LavkaLavka договорился о поставках овощного сырья для продукции Unilever. Это первый опыт работы кооператива с международным производителем продуктов питания, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поставки начнутся с 2018 года, сырьё будет использоваться для производства кетчупов, соусов, приправ и других продуктов под брендами Calve, «Балтимор» и Knorr, выпускаемых на фабрике в Тульской области. В этом же регионе расположена производственная площадка LavkaLavka.

На первом этапе мощность производства составит 210 тонн продукции в год, рассказал сооснователь LavkaLavka Василий Паньшин. Unilever предназначено около 50% выпускаемой продукции. По прогнозу Паньшина, в 2019 году кооператив должен выйти на производство 1,85 тысяч тонн овощного сырья в год, около 200 тонн из которых будет получать Unilever.

По словам представителей Unilever, LavkaLavka обеспечит примерно 10% потребностей компании в овощном сырье. В Unilever рассчитывают, что партнёрство позволит снизить зависимость бизнеса от колебаний курса валют и сократить объём запасов сырья на складах. Часть сырья компания уже закупает у российских поставщиков, также она импортирует ингредиенты из стран Азии и Ближнего Востока.

В России сейчас нет достаточного количества поставщиков такого сырья, потому что процесс производства дорогой и энергоёмкий, говорит исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Инвестиции LavkaLavka в создание центра составят 400 млн рублей.

По данным Euromonitor, которые приводит «Коммерсантъ», объём рынка кетчупов в России в 2016 году составил 164,3 тысячи тонн. В денежном выражении продажи выросли на 13,9%, до 27,1 млрд рублей. Лидером рынка в 2016 году был Kraft Heinz с долей 36,8%, Unilever занимал второе место с долей 18,6%.

#новость #Unilever #LavkaLavka

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления