LavkaLavka займётся поставками ингредиентов для кетчупов и приправ Calve и «Балтимор» Статьи редакции
Фермерский кооператив LavkaLavka договорился о поставках овощного сырья для продукции Unilever. Это первый опыт работы кооператива с международным производителем продуктов питания, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.
Поставки начнутся с 2018 года, сырьё будет использоваться для производства кетчупов, соусов, приправ и других продуктов под брендами Calve, «Балтимор» и Knorr, выпускаемых на фабрике в Тульской области. В этом же регионе расположена производственная площадка LavkaLavka.
На первом этапе мощность производства составит 210 тонн продукции в год, рассказал сооснователь LavkaLavka Василий Паньшин. Unilever предназначено около 50% выпускаемой продукции. По прогнозу Паньшина, в 2019 году кооператив должен выйти на производство 1,85 тысяч тонн овощного сырья в год, около 200 тонн из которых будет получать Unilever.
По словам представителей Unilever, LavkaLavka обеспечит примерно 10% потребностей компании в овощном сырье. В Unilever рассчитывают, что партнёрство позволит снизить зависимость бизнеса от колебаний курса валют и сократить объём запасов сырья на складах. Часть сырья компания уже закупает у российских поставщиков, также она импортирует ингредиенты из стран Азии и Ближнего Востока.
В России сейчас нет достаточного количества поставщиков такого сырья, потому что процесс производства дорогой и энергоёмкий, говорит исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Инвестиции LavkaLavka в создание центра составят 400 млн рублей.
По данным Euromonitor, которые приводит «Коммерсантъ», объём рынка кетчупов в России в 2016 году составил 164,3 тысячи тонн. В денежном выражении продажи выросли на 13,9%, до 27,1 млрд рублей. Лидером рынка в 2016 году был Kraft Heinz с долей 36,8%, Unilever занимал второе место с долей 18,6%.
Комментарий удален модератором
Не станет. Здесь кто-то представляет промышленную технологию приготовления кетчупа? Цитирую: "...Томатная паста разбавляется водой, смешивается до однородной массы в варочном котле с сахаром (сорбитом), солью, фруктовыми пюре, крахмалом, стабилизаторами, красителем. Перед разливкой по банкам, пакетам и пластиковым контейнерам гомогенизированной массы, проводят ее проверку в лаборатории рефрактометром на массовое содержание сухих веществ и по другим параметрам (аромат, консистенция). Разливка в горячем состоянии (80 градусов) обеспечивает оптимальное качество..."
И где тут "овощи"???
Комментарий удален модератором
сначала лавка, потом база, все норм
BazkaBazka
Комментарий недоступен
О, наконец-то! Кетчупы без ГМО!
правильно кепчук
Lavka+biocoin - хуета и скам.
LavkaLavka очень крутые))). Я за ними уже около 2 лет пристально слежу......они растут как на дожах!!!!! Может рост дают рестораны, может фермерские рынки в МЕГах, но знаю что вроде от интернет магаза ни очень все в восторге:/ Может кто расскажет?
Не знаю насчет интернет-магазина, но интернет-сообщество с некоторых пор к ним со скептицизмом относится. :)
https://vc.ru/p/lavka-gmo
Этот чувак, судя по фб, из этой же группировки поехавших.
шутка про оплату биткоинами уже была?
Вроде позитивная новость, но регулярное использование термина "овощное сырье" вместо понятных всем ботанических терминов говорит о том, что в этой сделке не все так просто. Оно и не удивительно - себестоимость любых овощей, выращенных на "производственной площадке в Тульской области" будет ощутимо выше, нежели у их импортных аналогов, используемых при производстве кетчупов, соусов и приправ.