Ilya Varentsov
625
Блоги

Тайм-менеджмент делает из ребенка предпринимателя

Тони Роббинс любит говорить: "Чтобы родился мужчина, нужно убить мальчика". Я немного перефразировал и сделал проекцию на предпринимательство.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материалом для статьи послужила работа над нашим стартапом - NeuroAnalytics, который помогает интернет-магазинам повышать продажи с помощью автоматизированного помощника.

Начнем с того, что абсолютно любой стартап должен придерживаться фокуса. Работа над узким местом всегда дает кратный рост, тогда как расфокусировка приведет весь ваш бизнес к стремительной смерти.

Фокус всегда подразумевает внимание, время и концентрацию. Но тут на ум приходит логичный вопрос: а что делать с текучкой и еще тысячью дел? Ведь в команде стартапа каждый член играет несколько ролей. Получается некий многорукий многоног. Например, разработчик может играть роль:

  • Технического архитектора;
  • разработчика;
  • digital-аналитика;
  • product-owner.

По началу команда напоминает группу детей, которые хватаются за все подряд и занимаются исключительно тем, что им интересно. Так длится до тех пор, пока в команде не появляется ментор, либо пока ее члены не осознают что топчутся на месте.

В этот момент и рождается идея о тайм-менеджменте. Чтобы день прошел максимально эффективно, нужно заранее спланировать порядок действий и назначить свой фокус. Причем делать это должен каждый член стартапа. В таком случае команда начинает управлять временем, а значит может прогнозировать результат.

Стартап - это максимально нестабильная сущность. Сегодня вы летите, а завтра пытаетесь выбраться из ямы. Чтобы сделать переходы максимально плавными, у Вас должна быть стратегия. Вы должны уметь планировать и прогнозировать. Уметь фокусироваться на важном "здесь и сейчас", а развлечения перекладывать на следующий этап.

Илья Варенцов
CEO NeuroAnalytics

Управление всегда подразумевает ответственность. В данном случае вы берете ответственность не только за конкретные задачи в команде, но и за успех стартапа в целом. Вот и получается, что тайм-менеджмент воспитывает в ребенке предпринимателя.

Вы уже не просто строите пирамидку в песочнице, параллельно играете в догонялки и прятки. Вы на 100% нацелены сделать настоящий песочный замок, а затем спрятаться так, чтобы Вас не нашли.

Ощущаете разницу?

Хаки, порождающие дисциплину

Хороший предприниматель - это в первую очередь организатор, продавец, нетворкер. Умение планировать и прогнозировать во многом зависит от дисциплины. Дисциплина позволяет делать хорошо, а порой просто отлично. Ниже приведу несколько лайф-хаков из личного опыта в NeuroAnalytics. Уверен, они окажутся полезными.

Хаки тайм-менджмента:

  • Обсудите стратегию развитию компании с сооснователями. В таблице обозначьте стратегический вектор развития с учетом сторонних факторов. Это может быть просто таблица с датами, целями и планируемыми действиями.
  • Каждый день начинайте с планерки, на которой обсуждайте прошедший день и ставьте план на текущий.
  • Контролируйте свои действия. Ставьте план на день, а вечером обязательно проверяйте результат.
  • Для отчетности на ранних этапах можно использовать Google-таблицы. Далее CRM.
  • Ставьте адекватные сроки на исполнение задач. Если вы сорвете дедлайн на первой же задаче, весь день пойдет кувырком.
  • Без фанатизма. Все мы люди, поэтому не забывайте об отдыхе, своей энергии и эмоциях.

Внедряйте, планируйте, достигайте.

Илья Варенцов, CEO NeuroAnalytics.

https://www.facebook.com/varentsovi

https://t.me/varentsovru

#таймменеджмент #стартап #digital #управление

{ "author_name": "Ilya Varentsov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0439\u043c\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","digital","\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34173", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]