BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили Статьи редакции
BMW начнёт пилотную программу в апреле 2018 года, пишет Bloomberg.
Автопроиводители BMW и Lexus планируют продавать машины по системе ежемесячной подписки. Об этом пишет TechCrunch.
Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года. Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.
По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле. Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.
Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа. Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля. Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.
Отлично. Не надо будет брать эти куски железа в полную собственность. Как с подпиской на музыку, платишь абонентку а слушаешь хоть рок, хоть хип-хоп.
Музыка обычно не воняет человеком, который её слушал до тебя.
это не каршеринг, ты берешь машину не на день или неделю а на долгие месяцы, можешь поменять на новую, а возможно с более дешевой подпиской на б/у
Просто автопроизводители хотят получить себе часть рынка б/у автомобилей, который сейчас проходит мимо них.
А вот для пользователей таких сервисов я выгоды не вижу: если производителю так продавать машины выгоднее, то значит для потребителя это наоборот будет дороже. Дополнительный доход ведь не из воздуха появится?
Только вот жаль что вольво не торопится с запуском у нас, в России.
Представляю сколько бы это у нас стоило
Если будет в районе 50к в мес на xc60 то мне кажется пойдет.
А не дороговато за машинку то?
При цене, допустим в 1.5 млн. - это всего 30 месяцев полной окупаемости. На 30 месяцев можно взять кредит и выкупить машину полностью себе, чтобы потом, по истечениею кредита, продать. Будет выгоднее.
Хотя, смотря конечно что включается в эти "50к".
Комментарий недоступен
Я не думаю, что по аренде вы получите именно новую машину :)
Ну ладно, возьмем 3 млн. из первого контекста в гугле. 5 лет окупаемости. На самом деле тоже не прям уж очень, но снова неизвестны все условия аренды.
Комментарий недоступен
Вот пока не будет известно что включается в стоимость аренды, судить рано. Я лишь предположения высказываю.
Страховка - на общем масштабе не так и велика. А вот обсуживание отнимет много денег. Но я не думаю, что они возьмут на себя прям все обслуживание, т.к. иначе открывается простор для мошенников.
Quto говорит, что при пробеге 15 тысяч км в год стоимость владения XC60 составит около 17 000 ₽ в месяц. За что там 50k платить?
Комментарий удален модератором
Я почему-то вспомнил:
Кто-нибудь может внятно объяснить, это лизинг авто для физ лиц в другой обертке или нечто иное?
я думаю это скорее как подписка на Creative Cloud. Платишь = пользуешься. Не платишь = не пользуешься. То есть, чистая аренда. Всё. Никакой собственности. Но я могу ошибаться, просто так я понял статью.
На дроме подробная статья была. Это типа договора на срок от полугода вроде, платишь ежемесячный платеж, в который входит тачка, страховка и то, и только заправляешь ее. При этом машина тебе не принадлежит. Грубо говоря, у тебя только СОР и страховка, ПТС всегда у дилера.
Вот и мне кажется, что это лизинг, названным по-модному для «водителей, чьи привычки сформированы Airbnb и uber». Может конечно будет отличие в сроке, и можно взять машину на 2 месяца, но ЦА не понятна... ведь если машина нужна постоянно, то выгоднее взять в обычный лизинг, а если лишь иногда, то каршеринг.
а куда Vovan подевали?
Удалено
класс
https://www.digitaltrends.com/cars/care-by-volvo-subscription-program-explained/
Сдаётся мне минус в том, что машины не такие уж и дорогие и в долгосрочной перспективе проще купить свою.
Однако это( долгосрочная аренда, по сути) будет популярна у тех же айтишников, которые зимуют в тёплых краях. В других странах зачастую иностранцу и не дадут тачку на себя оформить, а если ты в затяжной коммандировке, то это решение, как по мне.
Комментарий удален модератором
Не понимаю, в чем отличие от проката авто?
Арендатор?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором