BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили Статьи редакции

BMW начнёт пилотную программу в апреле 2018 года, пишет Bloomberg.

Автопроиводители BMW и Lexus планируют продавать машины по системе ежемесячной подписки. Об этом пишет TechCrunch.

Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года. Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.

Концепт Lexus UX

По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле. Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.

Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа. Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля. Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Egorov

Отлично. Не надо будет брать эти куски железа в полную собственность. Как с подпиской на музыку, платишь абонентку а слушаешь хоть рок, хоть хип-хоп.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Музыка обычно не воняет человеком, который её слушал до тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Bystrov - Инвестиции, бизнес

это не каршеринг, ты берешь машину не на день или неделю а на долгие месяцы, можешь поменять на новую, а возможно с более дешевой подпиской на б/у

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Оленев

Просто автопроизводители хотят получить себе часть рынка б/у автомобилей, который сейчас проходит мимо них.
А вот для пользователей таких сервисов я выгоды не вижу: если производителю так продавать машины выгоднее, то значит для потребителя это наоборот будет дороже. Дополнительный доход ведь не из воздуха появится?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Только вот жаль что вольво не торопится с запуском у нас, в России.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Представляю сколько бы это у нас стоило

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Если будет в районе 50к в мес на xc60 то мне кажется пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

А не дороговато за машинку то?
При цене, допустим в 1.5 млн. - это всего 30 месяцев полной окупаемости. На 30 месяцев можно взять кредит и выкупить машину полностью себе, чтобы потом, по истечениею кредита, продать. Будет выгоднее.

Хотя, смотря конечно что включается в эти "50к".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Я не думаю, что по аренде вы получите именно новую машину :)

Ну ладно, возьмем 3 млн. из первого контекста в гугле. 5 лет окупаемости. На самом деле тоже не прям уж очень, но снова неизвестны все условия аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Вот пока не будет известно что включается в стоимость аренды, судить рано. Я лишь предположения высказываю.

Страховка - на общем масштабе не так и велика. А вот обсуживание отнимет много денег. Но я не думаю, что они возьмут на себя прям все обслуживание, т.к. иначе открывается простор для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Quto говорит, что при пробеге 15 тысяч км в год стоимость владения XC60 составит около 17 000 ₽ в месяц. За что там 50k платить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Я почему-то вспомнил:

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Кто-нибудь может внятно объяснить, это лизинг авто для физ лиц в другой обертке или нечто иное?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

я думаю это скорее как подписка на Creative Cloud. Платишь = пользуешься. Не платишь = не пользуешься. То есть, чистая аренда. Всё. Никакой собственности. Но я могу ошибаться, просто так я понял статью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

На дроме подробная статья была. Это типа договора на срок от полугода вроде, платишь ежемесячный платеж, в который входит тачка, страховка и то, и только заправляешь ее. При этом машина тебе не принадлежит. Грубо говоря, у тебя только СОР и страховка, ПТС всегда у дилера.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Вот и мне кажется, что это лизинг, названным по-модному для «водителей, чьи привычки сформированы Airbnb и uber». Может конечно будет отличие в сроке, и можно взять машину на 2 месяца, но ЦА не понятна... ведь если машина нужна постоянно, то выгоднее взять в обычный лизинг, а если лишь иногда, то каршеринг.

Ответить
Развернуть ветку
Name

а куда Vovan подевали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Усачев

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Gaia

класс

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov
Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Сдаётся мне минус в том, что машины не такие уж и дорогие и в долгосрочной перспективе проще купить свою.
Однако это( долгосрочная аренда, по сути) будет популярна у тех же айтишников, которые зимуют в тёплых краях. В других странах зачастую иностранцу и не дадут тачку на себя оформить, а если ты в затяжной коммандировке, то это решение, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Yudin

Не понимаю, в чем отличие от проката авто?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Арендатор?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда