Просто автопроизводители хотят получить себе часть рынка б/у автомобилей, который сейчас проходит мимо них. А вот для пользователей таких сервисов я выгоды не вижу: если производителю так продавать машины выгоднее, то значит для потребителя это наоборот будет дороже. Дополнительный доход ведь не из воздуха появится?
я думаю это скорее как подписка на Creative Cloud. Платишь = пользуешься. Не платишь = не пользуешься. То есть, чистая аренда. Всё. Никакой собственности. Но я могу ошибаться, просто так я понял статью.
На дроме подробная статья была. Это типа договора на срок от полугода вроде, платишь ежемесячный платеж, в который входит тачка, страховка и то, и только заправляешь ее. При этом машина тебе не принадлежит. Грубо говоря, у тебя только СОР и страховка, ПТС всегда у дилера.
Вот и мне кажется, что это лизинг, названным по-модному для «водителей, чьи привычки сформированы Airbnb и uber». Может конечно будет отличие в сроке, и можно взять машину на 2 месяца, но ЦА не понятна... ведь если машина нужна постоянно, то выгоднее взять в обычный лизинг, а если лишь иногда, то каршеринг.
Сдаётся мне минус в том, что машины не такие уж и дорогие и в долгосрочной перспективе проще купить свою. Однако это( долгосрочная аренда, по сути) будет популярна у тех же айтишников, которые зимуют в тёплых краях. В других странах зачастую иностранцу и не дадут тачку на себя оформить, а если ты в затяжной коммандировке, то это решение, как по мне.
Отлично. Не надо будет брать эти куски железа в полную собственность. Как с подпиской на музыку, платишь абонентку а слушаешь хоть рок, хоть хип-хоп.
Музыка обычно не воняет человеком, который её слушал до тебя.
Просто автопроизводители хотят получить себе часть рынка б/у автомобилей, который сейчас проходит мимо них.
А вот для пользователей таких сервисов я выгоды не вижу: если производителю так продавать машины выгоднее, то значит для потребителя это наоборот будет дороже. Дополнительный доход ведь не из воздуха появится?
Только вот жаль что вольво не торопится с запуском у нас, в России.
Представляю сколько бы это у нас стоило
Я почему-то вспомнил:
Кто-нибудь может внятно объяснить, это лизинг авто для физ лиц в другой обертке или нечто иное?
я думаю это скорее как подписка на Creative Cloud. Платишь = пользуешься. Не платишь = не пользуешься. То есть, чистая аренда. Всё. Никакой собственности. Но я могу ошибаться, просто так я понял статью.
На дроме подробная статья была. Это типа договора на срок от полугода вроде, платишь ежемесячный платеж, в который входит тачка, страховка и то, и только заправляешь ее. При этом машина тебе не принадлежит. Грубо говоря, у тебя только СОР и страховка, ПТС всегда у дилера.
Вот и мне кажется, что это лизинг, названным по-модному для «водителей, чьи привычки сформированы Airbnb и uber». Может конечно будет отличие в сроке, и можно взять машину на 2 месяца, но ЦА не понятна... ведь если машина нужна постоянно, то выгоднее взять в обычный лизинг, а если лишь иногда, то каршеринг.
а куда Vovan подевали?
Удалено
класс
https://www.digitaltrends.com/cars/care-by-volvo-subscription-program-explained/
Сдаётся мне минус в том, что машины не такие уж и дорогие и в долгосрочной перспективе проще купить свою.
Однако это( долгосрочная аренда, по сути) будет популярна у тех же айтишников, которые зимуют в тёплых краях. В других странах зачастую иностранцу и не дадут тачку на себя оформить, а если ты в затяжной коммандировке, то это решение, как по мне.
Не понимаю, в чем отличие от проката авто?
Арендатор?