BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили

BMW начнёт пилотную программу в апреле 2018 года, пишет Bloomberg.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.lexus.ru%2Fdiscover-lexus%2Fconcept-cars%2Fux-concept%2F%23gallery&postId=35325" rel="nofollow noopener" target="_blank">Концепт</a> Lexus UX
1313

Отлично. Не надо будет брать эти куски железа в полную собственность. Как с подпиской на музыку, платишь абонентку а слушаешь хоть рок, хоть хип-хоп.

9
Ответить

Музыка обычно не воняет человеком, который её слушал до тебя.

24
Ответить

Просто автопроизводители хотят получить себе часть рынка б/у автомобилей, который сейчас проходит мимо них.
А вот для пользователей таких сервисов я выгоды не вижу: если производителю так продавать машины выгоднее, то значит для потребителя это наоборот будет дороже. Дополнительный доход ведь не из воздуха появится?

3
Ответить

Только вот жаль что вольво не торопится с запуском у нас, в России.

2
Ответить

Представляю сколько бы это у нас стоило

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я почему-то вспомнил:

Ответить

Кто-нибудь может внятно объяснить, это лизинг авто для физ лиц в другой обертке или нечто иное?

1
Ответить

я думаю это скорее как подписка на Creative Cloud. Платишь = пользуешься. Не платишь = не пользуешься. То есть, чистая аренда. Всё. Никакой собственности. Но я могу ошибаться, просто так я понял статью.

Ответить

На дроме подробная статья была. Это типа договора на срок от полугода вроде, платишь ежемесячный платеж, в который входит тачка, страховка и то, и только заправляешь ее. При этом машина тебе не принадлежит. Грубо говоря, у тебя только СОР и страховка, ПТС всегда у дилера.

Ответить

Вот и мне кажется, что это лизинг, названным по-модному для «водителей, чьи привычки сформированы Airbnb и uber». Может конечно будет отличие в сроке, и можно взять машину на 2 месяца, но ЦА не понятна... ведь если машина нужна постоянно, то выгоднее взять в обычный лизинг, а если лишь иногда, то каршеринг.

Ответить

а куда Vovan подевали?

Ответить

Удалено

Ответить

класс

Ответить

Сдаётся мне минус в том, что машины не такие уж и дорогие и в долгосрочной перспективе проще купить свою.
Однако это( долгосрочная аренда, по сути) будет популярна у тех же айтишников, которые зимуют в тёплых краях. В других странах зачастую иностранцу и не дадут тачку на себя оформить, а если ты в затяжной коммандировке, то это решение, как по мне.

Ответить

Не понимаю, в чем отличие от проката авто?

Ответить

Арендатор?

Ответить