BMW и Lexus планируют запустить собственные системы подписки на автомобили

BMW начнёт пилотную программу в апреле 2018 года, пишет Bloomberg.

Автопроиводители BMW и Lexus планируют продавать машины по системе ежемесячной подписки. Об этом пишет TechCrunch.

Первая программа подписки от Lexus будет действовать для нового Lexus UX, который начнёт поступать в продажу в декабре 2018 года. Компания пообещала раскрыть стоимость подписки и другие подробности к концу года.

По данным Bloomberg, BMW в тестовом режиме запустит пилотную программу 2 апреля 2018 года в Нэшвилле. Услуга получила название Access. Система подписки должна помочь компании привлечь молодых водителей, чьи потребительские привычки сформированы такими компаниями, как Uber и Airbnb, отмечают собеседники издания.

Системы подписки на автомобили позволяют покупать автомобиль по модели ежемесячного платежа. Такие программы обычно включают обслуживание и страхование машины, а также позволяет периодически менять модель используемого автомобиля. Подобные системы уже внедрили Volvo, Cadillac, Ford и Porsche.

1313
25 комментариев

Отлично. Не надо будет брать эти куски железа в полную собственность. Как с подпиской на музыку, платишь абонентку а слушаешь хоть рок, хоть хип-хоп.

9
Ответить

Музыка обычно не воняет человеком, который её слушал до тебя.

24
Ответить

Просто автопроизводители хотят получить себе часть рынка б/у автомобилей, который сейчас проходит мимо них.
А вот для пользователей таких сервисов я выгоды не вижу: если производителю так продавать машины выгоднее, то значит для потребителя это наоборот будет дороже. Дополнительный доход ведь не из воздуха появится?

3
Ответить

Только вот жаль что вольво не торопится с запуском у нас, в России.

2
Ответить

Представляю сколько бы это у нас стоило

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я почему-то вспомнил:

Ответить