Кэшбек у Тинькофф
И снова про многоупоминаемый банк! (@tinkoff)
Активно пользуюсь кредиткой этого банка из-за хорошего кэшбека (в прошлом!). Т.к. этот банк в рекламах очень часто упоминает про кэшбек, то почему бы и не воспользоваться им.
Сама история: купил билеты в другую страну 2 траншами на сумму более 90к и был в предвкушении "вкусного" кэшбека. Благо у меня оформлена платная подписка Tinkoff Pro, которая дает преимущество в виде увеличенного лимита по кэшбеку.
Вот скрин одной из покупок:
Через пару недель обновился баланс кэшбека, но почему-то я не увидел количества бонусов по данной покупке:
Пришлось обратиться в службу поддержки за разъяснением. На следующий день мне засчитали этот кэшбек и уведомили об этом.
А теперь сам вопрос: почему я должен следить за кэшбеком??
А если бы я не проконтролировал, то мне и не засчитали!? И не важно, что у меня подписка Pro! Господа из Тинькофф, тогда не нужно так активно давить на то, что у вас такие хорошие бонусы, потому что "зеленый банк" тоже дает свои "спасибо" и в последнее время они даже (как ни странно!), почти догнали вас по количеству начислений!
"Не прокатило" (с)
"Может быть")
вот и я подумываю уйти от олега :))))
В альфу, если конечно что-то нормальное предложат
Альфа банк ху#ня полнейшая!
Если вопрос решили и начислили кэшбек, то в чем проблема делать такие выводы? Другой момент, если бы они отказали.
Комментарий удален модератором
у Альфы 2 жирных минуса: поддержка не работает СОВСЕМ, меняют условия и НЕ сообщают об этом.
держитесь подальше от этого банка
После того, как они заставили в период карантина принудительно ехать в офис, подписывать анкету, при этом я уже год пользовлся их услугами и картой - ну их. При этом в тех.поддержке мне так и не признались в технической проблеме на их стороне, а лишь позвонили и принесли извинения.
И это еще не говоря о том, что в день по 2-3 звонка с навязыванием услуги, при этом исключить из телефонного созвона так и не удосужились после обращения.
А почему они должны что-то предложить?
В Альфе такая же фигня. С кэшбеком все мутят. Сам в Альфе. Разобраться только нет времени. Один раз звонил в поддержку сказали, что у них в одностороннем порядке изменились лимиты на выплаты.
почему я должен следить за кэшбеком??
Поэтому, что это твои деньги, если карту завёл ради него - так будь добр, отслеживай
тупая логика
А много клиентов реально пользуются кэшбэком? Ну так, чтобы в месячном бюджете это было хоть как-то заметно? Это же гемор, сначала каждый месяц выбирать какие-то группы (откуда мне в начале месяца знать, понадобится мне аптека или нет), потом следить, чтобы честные банкиры правильно кэшбэк начислили.
+3К в месяц в среднем выходит, вроде не много, но приятно.
я полуавтоматизированно агрегирую выписки. За прошедший год зачисления кешбека в ТБ составили около 17к(7к по основанию "кешбек" с оборота примерно 300к за год, остальное "бонусы за покупки"). При этом я ничего сознательно не ищу и не выискиваю какой мне картой выгоднее платить, кроме 3 случаев ниже(по этим основаниям ещё около 5к в год в сбере):
— "транспорт" исключительно через сбер (20% кешбека блинами в теремке куда я и так часто хожу)
— такси 10% тоже в сбере
— брони букинга только через партнёрку ТБ (я понимаю что скорее всего есть возможность получить откат букинга и побольше, но тут просто это всё работает "без головняка" ). Я знаю про прямое бронирование со скидкой мимо букинга но иногда стоимость риска того не стоит.
Глобально отношусь к кешбеку как к "окупает смс-информирование и ладно".
А чего сложного? Автоматически начисляется в конце каждого месяца использования небольшая денежка. Мне это больше нравится чем бонусы "спасибо" сбера, потому что это настоящие деньги, которые я могу потратить хоть на другом конце света, даже не задумываясь.
Это не так работает. Есть несколько карт, по каждой определенная группа кешбэка, иногда совпадает, но не суть, траты определенной категории делаешь с конкретной карты, гемора 0, если в состоянии хотя бы запомнить какой кешбэк по какой карте ) сколько уж прилетит зависит от расходов, если в месяц с кешбэка прилетает 3000-10000, то почему бы и нет, на дороге не валяются. Особенно кстати актуально если делаешь крупные покупки в какой то период времени.
Открытие. кеш 1.5% получателя от 1500р в месяц
За последние 6 лет это стабильно 40-60к в год, если для вас это не деньги, ну тогда могу только порадоваться за вас 👍
лично мне +3000р в месяц получить приятно. Плюс при покупках я проверяю, на что есть спецпредложение или повышенный кешбэк, и активирую его. И я примерно понимаю, какие категории для меня больше подходят. Скажем, аптеки гораздо чаще, чем спорттовары.
Коллеги, кому не в лом, напишите в дух словах, за что минусы?
У меня три версии. 1. Это боты от ТБ минусуют (хз зачем это надо, вопрос-то безобидный). 2. Посчитали, что вопрос тупой (не хочешь, не юзай, чего спрашивать). 3. Подумали, что я так хочу типа под@бнуть тех, кто юзает кэшбэк.
Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
Так если проверять, то у всех. Такая же беда...
ответил
Транзакции проходят не мгновенно, может стоило подождать день-другой?
Подождал. Только по другим покупкам, которые были позже, все засчиталось
Нахожусь в той же ситуации. Написал в саппорт. Жду.
При этом в прошлом году все отработало штатно. Второй скрин приложил.
А все, лавочку прикрыли. Для билетов и ЖКХ - пользуйтесь кредитками других банков.
В открытие кешбек до 11% на билеты https://mgm.open.ru/savva (по реф ссылке ещё дадут денег через месяц вам). Категорию можно менять раз в месяц (ещё бары, такси/АЗС/каршеринг, аптеки/спа)
Благодарю. Заказ по Вашей рефералке)
У меня такой же попандос был. Тоже недавно. Но увы в поддержке Тинькофф банка тоже заявили что втихую, когда-то изменили изменили условия начисления.
И теперь летайте спмолетами «Аэрофлота», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».
За билеты других компаний кэшбэка нет.
Если через их сервис Путешествия (в банковском приложении) купить - разве не начислят?
С милями вроде именно так работает с осени.
Мы обо всех значимых изменениях клиентов информируем на нашем сайте. Этот случай не стал исключением.
По акциям у них нормальная практика, что кешбек отображается спустя два три дня, даже с учетом того что операция уже без индикации таймера.
Причем может просто не висеть кешбек рядом с операцией, может появиться обычный а через пару дней повышенный.
Но хитрых приколов тоже хватает.
Недавно было спецпредложение на утконос - 10% на первую покупку. Купил. В спецпредложениях пропало, кешбек отобразился обычный в 1 процент. Подождал. Не изменилось. Написал в поддержку, скриншотов спецпредложения при этом я не делал. Начислили. Но изначально получается схитрили.
Да, в современной россии надо следить за каждым поставщиком услуг.
Все бы хорошо, но в стоимости тура - перелет лишь 15-20% стоимости. Я оплачиваю ПОКУПКУ ТУРА. А там и питание, и проживание и трансферы... Это НЕ БИЛЕТ!
А речь и не про перелёт, а про получателя платежа.
Они теперь на All Airlines не начисляют мили за покупку авиа не через них. 🤦🏼♂️
Ого, а у меня как раз эта карта,а где можно узнать об этом?
у меня стабильно не зачисляется кэшбэк за такси и поддержка утверждает, что нужно писать по каждой такой транзакции, а езжу я каждый день.
Ну и пост! По такой мелочи написал! Потерял 2 минуты!
Как иронично) Вы аж зарегистрировались, чтобы об этом написать!
Печаль( Как-то Вам компенсировать такую потерю?
UNO от Нейва банка - 3% на всё! АТБ - 10% за ЖКХ! Ну и халву никто не отменял!
Как выяснилось в другом треде, про Ваш АТБ западнее реки Лены никто и не слышал 😂
Нет больше 10% жкх в АТБ с 1 марта.
.
Yes
Дуй в МТС банк🤣🤣🤣