После того, как они заставили в период карантина принудительно ехать в офис, подписывать анкету, при этом я уже год пользовлся их услугами и картой - ну их. При этом в тех.поддержке мне так и не признались в технической проблеме на их стороне, а лишь позвонили и принесли извинения.
И это еще не говоря о том, что в день по 2-3 звонка с навязыванием услуги, при этом исключить из телефонного созвона так и не удосужились после обращения.
В Альфе такая же фигня. С кэшбеком все мутят. Сам в Альфе. Разобраться только нет времени. Один раз звонил в поддержку сказали, что у них в одностороннем порядке изменились лимиты на выплаты.
вот и я подумываю уйти от олега :))))
В альфу, если конечно что-то нормальное предложат
Альфа банк ху#ня полнейшая!
Если вопрос решили и начислили кэшбек, то в чем проблема делать такие выводы? Другой момент, если бы они отказали.
у Альфы 2 жирных минуса: поддержка не работает СОВСЕМ, меняют условия и НЕ сообщают об этом.
держитесь подальше от этого банка
После того, как они заставили в период карантина принудительно ехать в офис, подписывать анкету, при этом я уже год пользовлся их услугами и картой - ну их. При этом в тех.поддержке мне так и не признались в технической проблеме на их стороне, а лишь позвонили и принесли извинения.
И это еще не говоря о том, что в день по 2-3 звонка с навязыванием услуги, при этом исключить из телефонного созвона так и не удосужились после обращения.
А почему они должны что-то предложить?
В Альфе такая же фигня. С кэшбеком все мутят. Сам в Альфе. Разобраться только нет времени. Один раз звонил в поддержку сказали, что у них в одностороннем порядке изменились лимиты на выплаты.