Кэшбек у Тинькофф

И снова про многоупоминаемый банк! (@tinkoff)

Активно пользуюсь кредиткой этого банка из-за хорошего кэшбека (в прошлом!). Т.к. этот банк в рекламах очень часто упоминает про кэшбек, то почему бы и не воспользоваться им.

Сама история: купил билеты в другую страну 2 траншами на сумму более 90к и был в предвкушении "вкусного" кэшбека. Благо у меня оформлена платная подписка Tinkoff Pro, которая дает преимущество в виде увеличенного лимита по кэшбеку.

Вот скрин одной из покупок:

Кэшбек у Тинькофф

Через пару недель обновился баланс кэшбека, но почему-то я не увидел количества бонусов по данной покупке:

Кэшбек у Тинькофф

Пришлось обратиться в службу поддержки за разъяснением. На следующий день мне засчитали этот кэшбек и уведомили об этом.

А теперь сам вопрос: почему я должен следить за кэшбеком??

А если бы я не проконтролировал, то мне и не засчитали!? И не важно, что у меня подписка Pro! Господа из Тинькофф, тогда не нужно так активно давить на то, что у вас такие хорошие бонусы, потому что "зеленый банк" тоже дает свои "спасибо" и в последнее время они даже (как ни странно!), почти догнали вас по количеству начислений!

3535
99 комментариев

"Не прокатило" (с)

23

"Может быть")

вот и я подумываю уйти от олега :))))
В альфу, если конечно что-то нормальное предложат

4

Альфа банк ху#ня полнейшая!
Если вопрос решили и начислили кэшбек, то в чем проблема делать такие выводы? Другой момент, если бы они отказали.

22

у Альфы 2 жирных минуса: поддержка не работает СОВСЕМ, меняют условия и НЕ сообщают об этом.
держитесь подальше от этого банка

5

После того, как они заставили в период карантина принудительно ехать в офис, подписывать анкету, при этом я уже год пользовлся их услугами и картой - ну их. При этом в тех.поддержке мне так и не признались в технической проблеме на их стороне, а лишь позвонили и принесли извинения.

И это еще не говоря о том, что в день по 2-3 звонка с навязыванием услуги, при этом исключить из телефонного созвона так и не удосужились после обращения. 

1