{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кэшбек у Тинькофф

И снова про многоупоминаемый банк! (@tinkoff)

Активно пользуюсь кредиткой этого банка из-за хорошего кэшбека (в прошлом!). Т.к. этот банк в рекламах очень часто упоминает про кэшбек, то почему бы и не воспользоваться им.

Сама история: купил билеты в другую страну 2 траншами на сумму более 90к и был в предвкушении "вкусного" кэшбека. Благо у меня оформлена платная подписка Tinkoff Pro, которая дает преимущество в виде увеличенного лимита по кэшбеку.

Вот скрин одной из покупок:

Через пару недель обновился баланс кэшбека, но почему-то я не увидел количества бонусов по данной покупке:

Пришлось обратиться в службу поддержки за разъяснением. На следующий день мне засчитали этот кэшбек и уведомили об этом.

А теперь сам вопрос: почему я должен следить за кэшбеком??

А если бы я не проконтролировал, то мне и не засчитали!? И не важно, что у меня подписка Pro! Господа из Тинькофф, тогда не нужно так активно давить на то, что у вас такие хорошие бонусы, потому что "зеленый банк" тоже дает свои "спасибо" и в последнее время они даже (как ни странно!), почти догнали вас по количеству начислений!

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

вот и я подумываю уйти от олега :))))
В альфу, если конечно что-то нормальное предложат

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

После того, как они заставили в период карантина принудительно ехать в офис, подписывать анкету, при этом я уже год пользовлся их услугами и картой - ну их. При этом в тех.поддержке мне так и не признались в технической проблеме на их стороне, а лишь позвонили и принесли извинения.

И это еще не говоря о том, что в день по 2-3 звонка с навязыванием услуги, при этом исключить из телефонного созвона так и не удосужились после обращения. 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда