Кэшбек у Тинькофф
И снова про многоупоминаемый банк! (@tinkoff)
Активно пользуюсь кредиткой этого банка из-за хорошего кэшбека (в прошлом!). Т.к. этот банк в рекламах очень часто упоминает про кэшбек, то почему бы и не воспользоваться им.
Сама история: купил билеты в другую страну 2 траншами на сумму более 90к и был в предвкушении "вкусного" кэшбека. Благо у меня оформлена платная подписка Tinkoff Pro, которая дает преимущество в виде увеличенного лимита по кэшбеку.
Вот скрин одной из покупок:
Через пару недель обновился баланс кэшбека, но почему-то я не увидел количества бонусов по данной покупке:
Пришлось обратиться в службу поддержки за разъяснением. На следующий день мне засчитали этот кэшбек и уведомили об этом.
А теперь сам вопрос: почему я должен следить за кэшбеком??
А если бы я не проконтролировал, то мне и не засчитали!? И не важно, что у меня подписка Pro! Господа из Тинькофф, тогда не нужно так активно давить на то, что у вас такие хорошие бонусы, потому что "зеленый банк" тоже дает свои "спасибо" и в последнее время они даже (как ни странно!), почти догнали вас по количеству начислений!
А много клиентов реально пользуются кэшбэком? Ну так, чтобы в месячном бюджете это было хоть как-то заметно? Это же гемор, сначала каждый месяц выбирать какие-то группы (откуда мне в начале месяца знать, понадобится мне аптека или нет), потом следить, чтобы честные банкиры правильно кэшбэк начислили.
Коллеги, кому не в лом, напишите в дух словах, за что минусы?
У меня три версии. 1. Это боты от ТБ минусуют (хз зачем это надо, вопрос-то безобидный). 2. Посчитали, что вопрос тупой (не хочешь, не юзай, чего спрашивать). 3. Подумали, что я так хочу типа под@бнуть тех, кто юзает кэшбэк.