Ребят, подскажите, какие сейчас актуальные площадки и соц сети для продвижения бренда и эксперта?
Я понимаю, что после разных блокировок, из адеквата остались VC, Дзен и телега. И то к Дзен есть вопросики, в телеге — нет умной ленты и "всё сам", а на VC — предпочтения сфере it и около.
Есть ещё что-то?
34
показа
323
открытия
Ладно, давайте по сути - какого направления эксперты? От этого зависит и площадка, Дзен например на ура зайдет семейному психологу, но вряд ли подойдет ивентщику с б2б аудиторией
Психология, бизнес-коучинг, личный бренд и стратегическое управление. После инсты сложно подобрать хорошую площадку с качественной ца и оптимальными затратами на рекламу.
Не Дзен. Дзен это массовый продукт, рассчитанный на аудиторию десятков тысяч человек.
Пробуйте Тенчат, там сплошные помогающие практики, статью вот писал, в профиле есть.
На VC сложно будет доказать реальную экспертизу. Тут минусят просто за слово "коуч". Аудитория достчточно осознанная, волшебных таблеток не ищет. Если заходить, то только с крепким кейсом, не вызывающим вопросов. На охват - с личной историей, но тут продаж услуг не ждите, только + к PR.
ВК - ну просто там надо быть, потому что пока в сумме аудитории там больше всего. Реклама на рассылку и в группу, почитайте материалы Студии Чижова, тут много и подробно расписывали.
ТГ-канал - вопрос, как туда аудиторию загонять, органически она никак не появится, можно пробовать через рекламу в РСЯ или с уже прокаченных соцсетей. Плюс ТГ канала в хорошей открываемости, то есть если подписался, то первые 3-4 поста точно отследишь, потом интерес угасает, нужен постоянный приток подписчиков.
Ну и если инста работала и есть база, переводите ее просто на другие площадки аккуратно, там сами увидите куда прейдут куда нет
Ну вот, огромное спасибо!!!
А тенчат не слишком конкурентный? Ты получаешь в ленте с себе подобными и передоз информации? Сложно выделится
С одной стороны да, а с другой те кто там сидят, привыкли к такой ленте. А где сейчас можно явно выделиться? На пикабу?
На забытых оффлайн площадках )))
В оффлайне тоже мероприятий экспертов как кувшинок в болоте
Я не про мероприятия. Про них я знаю очень много всего и они теряют свою актуальность. Я про оффлайн рекламные площадки и виды рекламы. Забавный факт, но флаеры в почтовые ящиках набирают новую популярность - ведь захламленность низкая и прямой контакт.
Не знаю, я выкидываю такое не глядя
Спасибо, вам Илья за ответы. Я сожалею, что начало было не очень.
Я тоже) Не за что. Легкий сарказм тут в норме, привыкнете, это не значит что вам не помогут
тут у многих далеко он не легкий и не продуктивный.
а тема соц сетей сейчас волнует очень многих, даже тех, кто так или иначе с ними связан - эффективность очень слабая слабая, да и конкуренция среди экспертов стала больше.
с языка сняли)
Дзен - да обязательно, VC.Ru - да и скорее всего даже на 1 место перед Дзеном, телега хз
Есть смысл дополнить: Яндекс Кью + linkedin + как то не удивительно но Одноклассники + e-xecutive.ru Но и это не все.
Игорь, огромное спасибо. а чем хорош Кью? это сервис вопрос-ответ? я еще вижу Тен чат, но мне кажется, что там народ сидит не так часто как на других платформах.
На Яндекс Кью есть трафик из поиска Яндекса.
Тен чат тестил - бестолку потрачено время.
А что за тематика?
У меня совершенно разные эксперты, в основном эксперты, способные так или иначе помочь руководителям и брендам. Ранее они все были в инсте и фб, потом мы постепенно перешли в телегу, но продвижение дорогое и не эффективное. Тестирую 3 недели Дзен. Медийный эксперт быстро за это время без вложений получил 1,3к подписчиков и верификацию. Менее популярные - сложно без бюджета раскачать - туго идёт.
Дзен как лакмусовая бумага проявляет интерес аудитории. И если его нет в течение первого месяца, он не появится чудесным образом.
Заливать деньгами можно, вот только смысл в этом какой? Нужно продвигать то, что пользуется спросом.
Спасибо!!!
Комментарий недоступен
Ну из того что они все там, не следует то, что вк хорошо работает
Мне вк не нравится и я в него не вернулась, как и мое окружение. Но на перспективу стоит
Нужно использовать не один-два канала, а выбрать оптимальные и применять их в связке.
1. Дзен. Очень нишевая история. Подойдет экспертам общесоциального направления – психологам, докторам (особенно детским). Если экспертность связана с бизнес-консалтингом – нет.
2. ВК. По-прежнему считаю, что это соцсеть – ядро для трансляции какой угодно экспертности. Хоть частной, хоть корпоративной. Там эту экспертность можно по полочкам разложить и одновременно монетизировать.
3. Телега. Свой канал – его надо продвигать, а это история затратная и нужно уметь определять каналы с живой ЦА от накрученных. Для партизанщины в чатах пойдет. Но не всякую ЦА найдутся подходящие чаты.
4. Я-кью. При умелом использовании неплохое подспорье для формирования экспертного профиля по персональной выдаче на долгосрок. Подойдет любому типу экспертности. Темы охвачены практически все.
5. Экзекютив – пока живет, ради цели по пункту выше. Рыбы там нет.
6. ТенЧат – для В2В - самое то. Но для трансляции экспертности «по уму» сейчас практически непригоден.
7. VC – навскидку хорошая поляна для экспертов в B2B. По факту аудиторию мне самой понять трудно. Иногда под статьями, которые заходили на ура на других площадках, тут не то чтобы лайков нет, еще и минусы.
Тем не менее, живой народ отсюда обращается. Давеча человек вот пришел, книжку купил, в ВК зафрендился, на сообщество подписался) Поэтому веду тут бложик несмотря ни на что)
Спасибо огромное за такой полный ответ ❤️
Ютуб
даже с учетом снятия монетизации? гуляет инфа, что осенью могут заблокировать, в пользу нашего видеохостинга :(
Монетизация и продвижение бренда и эксперта — разные вещи. Для продвижения самое то, а отсутствие монетизации только в плюс для зрителей, нет рекламы.
спасибо огромное за рекомендацию, просто монетизация интересна многим моим экспертам, как следствие приложения усилий.
Как пользователь я тоже заменила плюс от отсутствия рекламы - ранее покупала подписку.
Не за что. Ну тогда есть «нативная интеграция».
Комментарий недоступен
Она же написала в профиле, что она "продюсер, но это не точно"
Комментарий недоступен
И спасибо, что помогли - очень мужской подход к комментариям!
"мужской подход", "топите девушку", простите, мне стыдно, что отнесся как к эксперту, меня смутило что это бизнес-площадка
Спасибо, но я эвентор и ставила экспертов выступать на форумы, поэтому смм и продвижением не занималась. И я очень давно закончила школу. Ава стоит такая потому была с 2019
Спасибо за помощь! Тоже видно вы профессионал, вместо помощи и предложением помощи и своих услуг - топите девушку. Браво
Спасибо, что хорошо изучили мой профиль. Я лично не занималась смм и продвижением экспертов в соц сетях - они выступают на мероприятиях. Да и такое бывает.
И не надо осуждать людей и делать выводы, их не зная. Ваш профиль не менее странный и очень говорящий.
Если вопрос ещё актуальный, проверьте новую сеть (микроблог) https://talkay.ru/