Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
Человек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.
Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.
Вы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)
Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.
Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?
Опыт решения чего? Изначально неверно построенный вопрос. Нет тезиса, нет ситуации.
Имею в виду, что столкнулись с конкретной причиной не совершения клиентом покупки, а нашли решение. Продажи пошли.
Необходимо понимать причины не совершения покупки клиентом. Они могут быть абсолютно разными и на разных этапах согласования сделки, так как мы ведём речь о б2б. Необходимо понимать, что у клиента внезапно могла измениться концепция (сколько раз встречал такое, хотя переговоры длились по полгода). :)
Переговоры? А разве они всегда имеют место быть? Есть же конкретные сервисы - либо оплачиваешь и пользуешься, либо нет. А причины - об этом и вопрос: узнали ли Вы и как причину и как исправили ситуацию.
Вы точно о b2b? Зачастую это не типовой договор.
Конечно, о b2b. Если иметь в виду готовую версию, а не услугу по доработке на базе готовой версии.
В нашем случае весьма индивидуально всё,.
:)
Кстати, а какой профит от автоматизации прайсов? В своё время в ИМ это делал. Потратил на это пару часов времени и автоматизировал. Больше мы не касались изменения цен, только в ручном режиме на некоторые из них.
И Вы как кто потратили пару часов? Как программист?
Как бы да. Только всё же недопрограммист. Программить там было нечего. Это логика работы.
Ну а если это женщина, продающая в своем магазине косметику разных марок и нижнее бельё? Она тоже напрограммит? И у неё один поставщик? Нет и нет.
Интернет-магазин всё равно кто-то поддерживает. :)
Человек, который серьёзно занимается бизнесом, не имеет времени на всё это, в том числе на обучение программированию, или даже поиску нужного человека и т.д. Проще заплатить за сервис, быстрее, и ещё продавцу или менеджеру интернет-магазина время сэкономить.
Мы же не запрещаем кому-то работать самому, если он и программист, и швец, и жнец. Мы же тоже разрабатываем решения не на пустом месте. А по запросам клиентов.
Кто серьёзно занимается, имеет в штате своих специалистов. Вам надо маркетплейсы окучивать.
Вы, конечно, правы, но наши клиенты не имеют программистов в штате, либо имеют, но не тех. Про маркетплейсы - да, есть такое направление работы. Но Вы имеете в виду, что тех, кто продаёт там, но не имеет своего магазина? Или как? :)
Я имею ввиду тех, кто на шаблонных ИМ пытаются сделать. Может быть я их неправильно назвал. Прошу прощения.
:) Вот тоже оказалось на днях актуально про понимание маркетплейса. https://vc.ru/ask/53443-chto-takoe-marketpleys-v-vashem-ponimanii