Тест: Какой ты комментатор на vc.ru
Madtest помогает вовлечь посетителей вашего сайта при помощи тестов, квизов и викторин. Клиенты: МТС Финтех, Литрес, Самокат, Superjob, Calltouch. Тест для комментаторов внутри. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Личностные тесты всех переживут
Когда мне было 17 лет и соцсети в России только-только расцветали, стенки в ВК моих друзей и знакомых были усыпаны результатами тестов на совместимости знаков зодиака и прочих «Узнай, кто ты из персонажей Гарри Поттера».
Прошло 15 лет, мои сверстники перестали сидеть в ВК и уж тем более публично шарить результаты подобных тестов. Нет, популярность таких «материалов» никуда не делась, просто они теперь оседают в телеграм-чатах с друзьями и коллегами, а не на личной «стенке». Всем до сих пор хочется получить простые ответы на сложные психологические вопросы, ну или просто развлечься таким образом и получить свою дозу быстрого дофамина 🙂
В хитрых ручках маркетологов интернет-тесты со временем превратились еще и в способ раскрыть нужную тему глубже, с большим вовлечением читателя, объяснить сложные вопросы, сломать стереотипы, разрушить мифы, и в результате, конечено же, продать.
Не даром редакции крупных порталов вроде vc.ru, различных бренд-медиа или спортивных изданий регулярно подмешивают в свой контент интерактивные тесты и частенько используют их в рекламных интеграциях и спец-проектах.
Сегодняшний #продуктдня Madtest как раз помогает сделать прикольные тесты для сайтов с брендированием и аналитикой результатов. А тест «Какой ты комментатор на vc.ru», собранный в этом сервисе, ждет вас в конце обзора.
В первую очередь, сервис позиционирует себя как конструктор тестов для новостных сайтов, бренд-медиа и корпоративных блогов. Во-вторую — как конструктор маркетинговых квизов для сбора заявок, проведения спецпроектов и розыгрышей призов.
Создать можно как личностный тест, так и викторину с баллами, а еще старый добрый квиз для квалификации лидов на сайте продажи плитки для ванной. В наличии более 30 готовых шаблонов на разные темы.
Создание теста происходит пошагово: вы выбираете тип теста, заполняете основную информацию, выбираете цвета, настраиваете брендирование, вписываете приветственный текст, добавляете бонусы и подкручиваете прочие мелочи в настройках. В зависимости от механики — добавляете вопросы и настраиваете связку с результатами (по баллам, связь вопросов с результатами, ветвление).
На выходе вы получаете прямую ссылку и HTML-код для встраивания в ваш сайт, сделанный хоть на конструкторе, хоть на CMS. Тест полностью адаптивный и одинаково хорошо отображается на всех устройствах.
Конечно, есть плюшки для маркетологов и продавцов: можно добавить пиксели и счетчики отслеживания для последующего ретаргетинга, а также отправку заявок и различных событий в системы аналитики. Интеграции с CRM и сервисами рассылок уже в пути.
Отличает сервис от конкурентов и уникальные блоки — на странице с результатом вы сможете размещать формы сбора, промокоды, информационные карточки и подборки товаров, фото и видео.
Плюс Мэдтест собирает данные обо всех ответах и действиях пользователей, совершенных в квизе — клик по каждой ссылке и блоку. Также сервис автоматически строит воронку прохождения теста, предоставляет аналитику по источникам переходов, странам, устройствам и операционным системам. Это нужно, чтобы узнать, на каких вопросах чаще всего отваливается и оптимизировать подачу контента.
Для квизов доступна локализация на несколько языков. Подключенные языки: русский, украинский, белорусский, казахский, английский, литовский, чеченский (!).
Минус такого продукта – это высокая конкуренция на рынке квизов при отсутствии узкой специализации. Как говорят сами разработчики Madtest, способов применения тестов и квизов слишком много — это и размещение в блоге, и сбор заявок, и онлайн-мероприятия, и розыгрыши призов и вывод таблицы лидеров, и тестирование сотрудников, студентов с последующей выдачей сертификатов и другие образовательные функции. У каждого способа применения есть свои нюансы и хотелки от пользователей, которые далеко не всегда получается покрывать. Но команда постепенно наращивает функционал и планирует стать универсальной платформой для запуска всех видов квизов и интерактивов под любые задачи.
При этом Madtest уже удалось «продаться» именитым клиентам — МТС Финтех, Литрес, Самокат, Superjob успешно используют квизы для публикаций в соцсетях, блогах и проведения спецпроектов. Также тесты, созданные в Madtest, можно встретить на сайтах КХЛ, ФК Зенит, Телеканала 2x2, десятках региональных изданий и тематических медиа и даже в блоге AliExpress.
Стоимость зависит от количества собираемых заявок, количества просмотров тестов и доступного функционала. Как всегда, самое «вкусное» есть на дорогих тарифах — таймер, количество попыток, квиз как лендинг, собственные поля, брендирование, все настройки кастомизации, блоки с карточками и товарами, промокоды и многое другое.
Заявки всегда можно докупить в рамках выбранного тарифа. Есть скидки при оплате на долгий срок: 10% при оплате на 6 месяцев, 20% при оплате на год.
Есть и пробный бесплатный период на 7 дней и 50 заявок.
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Если вы пришли сюда только за тестом – https://madte.st/ZCJTgjNA
Мой результат на скрине 🤣 Согласен с ним
Комментарий недоступен
И я такой же)
Поправьте шрифты, плз. Тонкий шрифт очень тяжело читать даже здоровым людям, а если проблемы со зрением – то вообще невозможно. Сделайте font-weight: medium.
Интересный тест получился, спасибо за интересный опрос.
Всё так, всё так
Комментарий недоступен
Вы позитивный комментатор, походу) таких на VC вообще мало)))))
Мда, тест сбоит походу
Нет, он лучше знает, приступайте!))))
Коллега, пойдемте насрем в очередном посте про Лебедева.
Комментарий недоступен
Та же тема, что поделать.
Необъективно.
В 5 вопросе вообще должен был быть вариант: "Пришлось проводить расследование".
Вообще да, странно, расследования это же мастхэв!🤫
у меня тоже такой результат)
О, коллега.
Снова мы тут вместе. Вселенная что-то хочет сказать 👆🏻
vcишный детектив,так я воспринимаю ваш тип
Комментарий недоступен
Привет, коллега! (-:
Несправедливо. Я даже не цепляюсь к первому попавшемуся комментатору и не начинаю его душить. Максимум, начинаю выкручивать руки ))
Наверное, всех с разумными вариантами сразу отправляют в эту секцию скандалистов
Комментарий недоступен
креатив)))
Классно сделано)
Топ-2 за всё время (-: Так себе достижение, пожалуй, но какое есть.
Надо было добавить еще один вариант результата «Поздравляем, вы – нейросеть!» 🤣
Про "квизы" - то что продают маркетологи наивным покупателям - это обман. Вы предлагаете человеку в 3-10 шагов описать проблему (ну например ввести размеры кухонного гарнитура, какие-то параметры). А потом вам пишут, "мы рассчитали стоимость вашего нового кухонного гарнитура, но мы вам её не скажем, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним". Расчет на то, что тот кто потратил 10 минут своего времени не захочет уходить ни с чем.
Я же чувствую что меня обманули. Более того, если бы на сайте был калькулятор - он был бы доступен для всех. Скорее всего нет никакого калькулятора. А есть прикидка по цене с разбросом в 2-5 раз.
Но это не означает, что тестам нет места на сайте. При грамотном использовании они могут успешно применяться.
Согласен
Все верно, Иван. Квизы — всего лишь инструмент в ваших руках, и вы сами решаете как его применять. Кто-то за счет описанной вами механики получает неплохую конверсию в заявку. Плохо и несправедливо, но задачу свою решает)
По нашему опыту применений квизам намного больше, чем просто собрать контакты. Кто-то запускает информационные тесты для просвещения население по пожарной безопасности — https://вдпо.рф/quiz.
Кто-то продает доступ к прохождению своих тестов.
Также используют для проведения разного рода тестирований и коллективных онлайн-викторин. Я здесь могу продолжать бесконечно — сфер применения слишком много)
Хреновый тест. Иногда ты ничего выбрать не можешь. Надо дать возможность скипнуть.
У меня последнее увлечение - обвесить квиз метриками и каждый пиксель улучшить. Нужен обязательно ответ, типа не знаю, что выбрать.
Хорошее такое увлечение ) тест так-то шуточный )
Механики тестов довольно разные, данный формат не предполагает пропуска. Примеры подобных можно посмотреть, например, на Lifehacker — https://lifehacker.ru/korol-i-shut-test/
Квизы, все таки, бывают очень разными. Как и задачи, для которых они используются
Раритет) улыбнулся - nostalgia
А по-моему ни чё так вышло) Хотя первый раз прошла мимо этой статью, но что-то меня заставило вернуться.
Я ни хрена не понял что здесь происходит.
Если там нет статуса «невероятный блондин», то это всё недопиленная ерунда.
Хмм, я, оказывается, тихий наблюдатель. То есть, можно громкости добавить?!)))
Идея и реализация хорошие, но мне интересно сколько купят подписку благодаря этой статье?
Это действительно хороший вопрос)
Мы в ближайший месяц планируем выпустить статью на Трибуне (рассказать об идее, запуске, способах привлечения трафика). Как раз сможем поделиться цифрами и по данной маркетинговой активности, если будет интересно.
Мы для клиентов делаем всегда самописные. Там проще с интеграцией. И в разы больше аналитики.
И по деньгам выходит дешевле сервиса.
Значит, можете ценник поднимать смело) будете больше зарабатывать
Там у вас в тесте что-то хотят отправить на некий счёт Лебедева. ;-)
Видимо, штраф за неправильную парковку логотипа ))
Как конструктор опросов - м.б. и гуд.
Конкретный тест про комментарии на ВЦ - отстой.
Афтору: видимо, уметь в тексты и в опросы - не одно и то же
Хотелось бы добавить вариантов ответов.
Скажем откровенно — сроки публикации поджимали и делали на скорую руку. Сейчас уже видим, что можно было сделать лучше в плане контента)
Задача была больше про то, чтобы показать возможности конструктора. В любом случае спасибо за обратную связь
Это было MVP :D
И весь тест - это просто ответ на 5 вопросов. Типа какой ты пони.
Комментарий недоступен
Я тест не сдал, дайте списать для пересдачи((
Можно и так конечно..
Выглядит очень просто (а в этом огромный плюс) и современно 👍
В тесте только пять вопросов, интересных вариантов мало.
Помню ещё на заре рунета был какой-то онлайн-конструктор тестов, где люди составляли всякую хрень, но было забавно. Потом он чёто подзагнулся, надоел всем, наверное. А вот, я смотрю, миллениалы переизобрели :)
В принципе, тесты в любой момент времени были популярными, просто за счет своей виральности.
Но на наш взгляд пик популярности пришелся на 17-19 года, как раз был расцвет тестов от Медузы (запрещена в РФ), Лайфхакера, Тинькофф журнала, Спортса.
Комментарий удален модератором
У кого нибудь есть доступ к телу модераторов здесь? )) по почте никто не отвечает, а я хотел бы аккаунт разбанить))
Какой?
Хуй вам, а не тест.
Вот такой я комментатор на ВиСи.
тру панк
Сколько пользуюсь литресом, никакого теста не проходил.
Один из тестов Литрес можно посмотреть здесь — https://blog.selfpub.ru/test
Задолбали с этими квизами и вопросами. Как только не пытаются взять данные потенциального клиента, видимо ктото на это ведется. По нормальному конечно за прохождение тестов нужно платить и немало, организовать нормальные фокус-группы, чтобы был толк.
Конструктивный комментатор...