Софт для анти-инфоцыгана: какой сервис выбрать для донесения ваших знаний до миллионов людей
EDPRO.BIZ помогает не только создать курс для дистанционного обучения, но и начать привлекать новых клиентов через старых учеников и партнерскую сеть. Разыгрываю халявные подписки. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Как работать в онлайн-образовании, если ты не Блиновская
«Первая и последняя фея России» госпожа Блиновская не особо заморачивалась со способом донесения магических посланий до клиентов своего курса «Марафон желаний» . В сущности, ей как высшему существу хватало записывать голосовые сообщения без подготовки и пулять их в общий чат, чтобы каждый ее последователь смог набраться мудрости и преобразить свою жизнь.
Но представители нормальных онлайн-школ для дополнительного образования, будучи всего лишь простыми смертными, не способны передать свои полезные знания и навыки аудитории таким чудодейственным способом, поэтому записывают обучающие видео, оформляют статьи, составляют домашние задания и стараются довести каждого ученика до результата. Ну по крайней мере в моем представлении это выглядит именно так.
При этом у каждой школы есть также потребность в новых учениках, на привлечение которых тратится большой рекламный бюджет.
Чтобы снизить издержки онлайн-школ на рутинные задачи, дать прозрачную картину по выхлопу от рекламных активностей, а также наделить инструментом по реферальному привлчению новых клиентов, был придуман продукт EDPRO.BIZ.
По части оформления своего курса на EDPRO.BIZ есть одно важное отличие от других LMS-систем – тарифы не привязаны к числу учеников. В остальном все как у всех. У платформы есть свое мобильное приложение для удобства пользователей со смартфонами. Есть защита от мультиакков и пиратов, сквозная аналитика, конструктор сайтов, интеграция чат-ботов и гибкое API. Ну и возможность принимать оплату с зарубежных карт, что в текущих реалиях тоже крайне полезно.
Действительно выделяется EDPRO.BIZ на фоне конкурентов своим дополнительным «Реферальным модулем» , который помогает создателям онлайн-школ привлекать новых клиентов через уже имеющихся учеников.
Что входит в реферальный модуль и в чем его особенности:
Личный кабинет партнера, где можно посмотреть статистику привлеченных клиентов и партнеров, найти новые предложения, получить промокод, посчитать свои барыши, а также усвоить прочую важную информацию.
Система партнерских промокодов под разные продукты с возможностью давать скидки клиентам по этим промокодам.
Закрепление клиентов при платной и бесплатной регистрации на разный период.
Несколько видов бонусов – за первую и последующие покупки можно ставить разное вознаграждение.
Настройка до шести уровней выплат: если ваши партнеры привлекают новых партнеров, то они получают процент с их вознаграждений.
«Реферальный модуль» не обязательно привязывать к кабинету школы на EDPRO.BIZ, не обязательно, чтобы у вас вообще был образовательный бизнес. Этот модуль можно использовать и в других нишах и бизнес-моделях, для развития агентства, SaaS-бизнеса или интернет-магазина. Партнерский маркетинг будет везде уместен.
Сама по себе история с рефералкой раскачивается в течении нескольких месяцев и надо это всегда держать в уме. Для того, чтобы успешно развивать партнерскую программу ваш продукт должен УЖЕ находиться на определенном этапе развития, иметь базу клиентов, проверенный канал продвижения, понимание портрета аудитории. Либо если проект только стартовал вы должны хорошо уметь продавать и четко попадать в потребность потенциальных партнеров, одними деньгами их привлечь скорее всего не получится.
Сами по себе реферальные программы не продают – об этом нужно помнить всегда и всегда выделять человека в команде на их реализацию.
Чтобы работать с партнерами в долгую, желательно делать многоуровневую программу и иметь какой-никакой ассортимент или план по расширению продуктовой линейки.
Стоимость «Реферального модуля» начинается от 4'700 руб в мес и зависит от количества партнеров. Также надо оплатить пакет внедрения, который оплачивается единоразово при подключении – 20'000 руб за самостоятельную работу и дороже, если будет привлекаться специалист сервиса.
Мнение
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Обратите внимание на реферальный модуль — можно использовать в любом онлайн бизнесе вместо табличек в экселе. Привлекать клиентов через имеющуюся базу всегда выгоднее, чем искать в холодную!
А чем от Getcourse (getcourse.ru) отличается? А. Понял. У вас дороже.
Как думаешь где гранит между инфоциганством и «делением» знаниями?
Что-то на цыганском, не могу разобрать.
А, анти-цыгане? Соррян.
Да, можно было развернуть повествование.
Хотя, кажется всё же цыганская кровь имеется
К цыганам никаких претензий не имею!
А почему бы не сделать чтоб заходить в личный кабинет можно было без чужой помощи?
Если я хочу просто посмотреть возможности платформы, зачем мне с кем то разговаривать
В целом система выглядит вроде интересно. Правда не понятно сколько стоит.
Эта модель, когда нужно оставить заявку и чтобы кто-то связался — это самое дебильное что бывает :)
Да, я тоже так думаю. Для SaaS-продукта вообще мастхэв.
Евгений, вы можете зайти в админский кабинет, создав тестовую версию коробки на главной (там тариф тест-драйв бесплатный, на 21 день).
Так а что мне например как инфоцыгану мешает на эту же платформу загрузить снятые на фронталку видосы уровня "бро ты издеваешься? смотри я в дубае вот мой бэнтли хочешь как я приходи на мой курс "хакни в себе исполина" бери рассрочку на 14 лет в банке-партнере еоу"?
Онлайн-платформа, автоматически банящая за слова "проявленность" и "инсайты" действительно была бы хитом))
Какие преимущества перед Геткурс? Был бы тариф для начинающих, скажем, 5000р/год, это было бы интересное предложение. Сейчас, мало того, что это не выгоднее, так еще и какой-то непонятный пакет внедрения надо оплатить.
Большая часть функционала практически такая же, многие вещи, особенно для крупных школ и бизнеса, который работает с больших кол-во пользователей, сделаны удобнее. Из ключевых на что можно обратить внимание - тарифы не привязаны к кол-ву пользователей (ценообразование устроено иначе), есть отдельный детально проработанный реферальный модуль для построения многоуровневой партнерки, с гибкими настройкаим. Продаются функции всей платформы (LMS и реферальный модуль) в рамках одного тарифа, те докупать отдельно функции реф. модуля не нужно.
И еще есть бесплатный тариф для партнеров (с ограничениями по ГБ и кол-ву пользователей и на условиях NFR-лицензии), в геткурсе такого нет)).
А также есть закрытый тариф для начинающих экспертов, который так и называется Эксперт, и стоит 2400 руб. в месяц (его могут выдавать только партнеры).
Андрей, добрый день) А что вы подразумеваете под начинающими, какие условия, на ваш взгляд, нужны для старта?
А сравнение и преимущества описали здесь - https://edpro.biz/gc?utm_source=vc&utm_medium=711727
Говорить слово «инфоцыган» — ужасно.
почему?
Комментарий недоступен
Надо было добавить ИМХО
«инфорусский» — возмутись
Суть поста: приведите нам клиентов и заплатите за это.
А в чем смысл создателям авторских курсов регистрироваться на вашем ресурсе и платить за это деньги? Те у кого уже есть клиенты сами их обработают. Если ресурс не дает лиды самостоятельно за что ему платить. Инфоцыганский вышел пост.
Вы похоже немного не разобрались в тексте поста)
В статье говориться о платформе, на которой можно размещать свои курсы, а также можно с помощью реферального модуля автоматизировать и развить свою партнерскую программу (для школы). Те мы говорим о партнерской программе как еще об одном источнике продаж для школы.
Также там есть ссылка на партнерскую программу самой платформы EDproBiz, если кому-то интересно рекомендовать продукты платформы (LMS и Реферальный модуль) и получать с этого %.
Создатели авторских курсов могут размещать свои курсы на нашей платформе EdproBiz, а для масштабирования - подключать партнерский маркетинг
https://vc.ru/marketing/644464 - здесь мы писали о том, как онлайн-школе вырасти X4, когда Нельзяграм и Ютуб не дают рекламироваться:)
а здесь - https://vc.ru/marketing/704232 - как выжать максимум из партнерских каналов с помощью реферального модуля :)
Выглядит симпатично!
Обложка привлекает внимание. Светлана Тома - огонёк.
Благодарим :)
Насколько данный продукт подходит для консалтеров на высокий чек ?
Абсолютно ваша история :) Предлагаю провести вам персональное демо, на котором расскажем и покажем все возможности)
В вашем случае, если вам не нужна платформа для хранения записей своих продуктов и выдачи доступов, вы можете пользоваться ей для хранения и общения с своими клиентами (чтобы все было в едином месте). А также напоминалки (смс, емелй, боты).
+ для вас хорошо подойдет реф. программа (тк большой, и рекомендательный маркетинг думаю хорошо зайдет + % можно меньше давать за счет бОльшего чека).
начали за здравие, закончили за упокой, три четверти статьи про реферальную программу
Александр, просто реферальный модуль - это одна из сильных частей нашей платформы, и очень большое число школ (и не только, мы сейчас внедряем рефералку в разные бизнесы, не только школы), интересует развитие своей партнерской программы, а мы даем для этого хороший инструмент, и было бы странно не обратить на этот инструмент больше внимания))
К тому же наш модуль и платформа были написаны изначально под нужны Академии EDPRO, и продукт делался сначала для себя, а потом уже стали предлагать его рынку. Проекты EDPRO сами активно развивают свою реферальную программу и за счет нее активно растут, поэтому у нас есть экспертиза и чем поделиться (собственная партнерская сеть насчитывает больше 2400 активных партнеров).
Сооснователь нашей платформы Марат Шаниязов делиться в статьях об этом здесь https://vc.ru/tribuna/592553-kak-my-za-3-goda-sdelali-sobstvennuyu-platformu-dlya-onlayn-shkol-s-analitikoy-i-crm и здесь https://vc.ru/tribuna/671296-kak-iz-vnutrennego-side-project-vyros-partnerskiy-modul-pomogayushchiy-rasti-razlichnym-biznesam .
А тут описан один из наших кейсов по росту проекта за счет прокачки партнерской программы https://vc.ru/marketing/644464-kak-onlayn-shkole-rasti-h4-v-god-dazhe-esli-nelzyagram-i-yutub-ne-dayut-reklamirovatsya
Там президент России вроде запретил использовать термин "инфоцыгане" так как он нарушает права цыган))
да нет пока))) пока что просто предложили как идею:) ещё можем) жгите)
Создать бы определённый "фильтр" инфоцыган. Вообще есть аккредитационные центры, но они часто не справляются со своей работой.
этот фильтр был бы очень субъективым)) (есть объективные метрики, но их не так много). Рынок сам все отфильтрует, с ростом конкуренции и легким урегулированием со стороны государства))
Упор на продажи рефералку, а вот главная тема для современной LMS на промо при заходе на сайт не раскрыта: совместимость с платформами (можно ли импорт сделать курса из того же Moodle или надо с нуля вносить), возмож ности вебинар-платформы (типы общения, комнаты, модераторы, запись, трансляции и т. п.) ну и функционал LMS от типов курсов (базовые блоки, плагины, тесты и автотесты, сертификаты).
Для онлайн-школы должно быть важно качество подачи материалов и удобство для учеников, а то с рефералкой это пирамида получаетая.
Александр, добрый день, на нашем основном сайте - https://edpro.biz/ - описаны блоки возможностей платформы (и да, действительно, там не всё ещё рассказано, всё будет :)
Там же можно оставить заявку на демо, где наш специалист ответит на все вопросы и покажет возможности и LMS модуля, и реферального, в зависимости от запроса)
Дмитрий, идея для следующей статьи подоспела)) Нам кстати есть чем поделиться, в Академии у нас метрикам обучения и методологии уделено большое внимание. Своей же вебинарной площадки у нас нет, есть интеграции с различными сервисами, лично мы полльзуемся бизоном, и там глубокая интеграция заложена, можем по каждому клиенту понимать сколько он находился на вебинаре и пр.
В начале неверная инф-ция о Блиновской, не спорю, это существо обмануло не мало людей своими марафонами, на первом месте как оставалась инфоцаганка Алина Гесс, вот ее марафоны, инфоновости это полный треш.
А чем именно она неверная? Как по мне то рейтинги все эти весьма условны, просто про Блиновскую знает каждый второй, а вот про Алину Гесс я например, впервые слышу))
Анти цыганский цыган 🤣🤣🤣
вроде уже законодательно запретили термин "инфоцыгане" из-за оскорбления чувств нации)
пока что только выступили с инициативой запретить)
"Инфоцыгане будущего будут называть себя антиинфоцыганами"
как выделиться среди инфоцыган? назовись анти! потом прото! потом нео!
База😁👍
Инфоцыгане нынче называют себя анти-инфоцыганами? Прикольно.