{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Софт для анти-инфоцыгана: какой сервис выбрать для донесения ваших знаний до миллионов людей

EDPRO.BIZ помогает не только создать курс для дистанционного обучения, но и начать привлекать новых клиентов через старых учеников и партнерскую сеть. Разыгрываю халявные подписки. Рубрика «Продукт дня»

Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Как работать в онлайн-образовании, если ты не Блиновская

«Первая и последняя фея России» госпожа Блиновская не особо заморачивалась со способом донесения магических посланий до клиентов своего курса «Марафон желаний» . В сущности, ей как высшему существу хватало записывать голосовые сообщения без подготовки и пулять их в общий чат, чтобы каждый ее последователь смог набраться мудрости и преобразить свою жизнь.

Но представители нормальных онлайн-школ для дополнительного образования, будучи всего лишь простыми смертными, не способны передать свои полезные знания и навыки аудитории таким чудодейственным способом, поэтому записывают обучающие видео, оформляют статьи, составляют домашние задания и стараются довести каждого ученика до результата. Ну по крайней мере в моем представлении это выглядит именно так.

При этом у каждой школы есть также потребность в новых учениках, на привлечение которых тратится большой рекламный бюджет.

Чтобы снизить издержки онлайн-школ на рутинные задачи, дать прозрачную картину по выхлопу от рекламных активностей, а также наделить инструментом по реферальному привлчению новых клиентов, был придуман продукт EDPRO.BIZ.

По части оформления своего курса на EDPRO.BIZ есть одно важное отличие от других LMS-систем – тарифы не привязаны к числу учеников. В остальном все как у всех. У платформы есть свое мобильное приложение для удобства пользователей со смартфонами. Есть защита от мультиакков и пиратов, сквозная аналитика, конструктор сайтов, интеграция чат-ботов и гибкое API. Ну и возможность принимать оплату с зарубежных карт, что в текущих реалиях тоже крайне полезно.

Действительно выделяется EDPRO.BIZ на фоне конкурентов своим дополнительным «Реферальным модулем» , который помогает создателям онлайн-школ привлекать новых клиентов через уже имеющихся учеников.

Что входит в реферальный модуль и в чем его особенности:

Личный кабинет партнера, где можно посмотреть статистику привлеченных клиентов и партнеров, найти новые предложения, получить промокод, посчитать свои барыши, а также усвоить прочую важную информацию.

Система партнерских промокодов под разные продукты с возможностью давать скидки клиентам по этим промокодам.

Закрепление клиентов при платной и бесплатной регистрации на разный период.

Несколько видов бонусов – за первую и последующие покупки можно ставить разное вознаграждение.

Настройка до шести уровней выплат: если ваши партнеры привлекают новых партнеров, то они получают процент с их вознаграждений.

«Реферальный модуль» не обязательно привязывать к кабинету школы на EDPRO.BIZ, не обязательно, чтобы у вас вообще был образовательный бизнес. Этот модуль можно использовать и в других нишах и бизнес-моделях, для развития агентства, SaaS-бизнеса или интернет-магазина. Партнерский маркетинг будет везде уместен.

Сама по себе история с рефералкой раскачивается в течении нескольких месяцев и надо это всегда держать в уме. Для того, чтобы успешно развивать партнерскую программу ваш продукт должен УЖЕ находиться на определенном этапе развития, иметь базу клиентов, проверенный канал продвижения, понимание портрета аудитории. Либо если проект только стартовал вы должны хорошо уметь продавать и четко попадать в потребность потенциальных партнеров, одними деньгами их привлечь скорее всего не получится.

Сами по себе реферальные программы не продают – об этом нужно помнить всегда и всегда выделять человека в команде на их реализацию.

Чтобы работать с партнерами в долгую, желательно делать многоуровневую программу и иметь какой-никакой ассортимент или план по расширению продуктовой линейки.

Если у вас один продукт, даже если он дорогой и вы много за него платите партнерам, если в дальнейшем нет продаж по тем же людям и партнеры с этого ничего не получают, то скорее всего это будут разовые истории и придется постоянно привлекать новых партнеров.

команда сервиса EDPRO.BIZ

Стоимость «Реферального модуля» начинается от 4'700 руб в мес и зависит от количества партнеров. Также надо оплатить пакет внедрения, который оплачивается единоразово при подключении – 20'000 руб за самостоятельную работу и дороже, если будет привлекаться специалист сервиса.

Посмотреть и подключить реферальный модуль

👉 edpro.biz

Пообщаться с основателем проекта

🤙 @ifymar

Мнение

Олена Йемец

P2P Platform

Платформу EDPRO.BIZ нам порекомендовал партнер, который более 20 лет занимается систематизацией и автоматизацией в крупных компаниях, например, Х5. У сервиса есть не только реферальный модуль, а еще и LMS, которой мы тоже пользуемся. Партнёрские ссылки очень удобны, так как автоматически генерируется ссылка с индивидуальным кодом партнера.

Это был наш первый опыт систематизации на платформе, до этого вели все вручную в табличках. Цель внедрения — автоматизировать процесс и привлечь 200 партнеров.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

Обратите внимание на реферальный модуль — можно использовать в любом онлайн бизнесе вместо табличек в экселе. Привлекать клиентов через имеющуюся базу всегда выгоднее, чем искать в холодную!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedorenko

А чем от Getcourse (getcourse.ru) отличается? А. Понял. У вас дороже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вик Довнар

Как думаешь где гранит между инфоциганством и «делением» знаниями?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Невероятный Блондин

Что-то на цыганском, не могу разобрать.

А, анти-цыгане? Соррян.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Супонев

Да, можно было развернуть повествование.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Хотя, кажется всё же цыганская кровь имеется

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Беговатов
Автор

К цыганам никаких претензий не имею!

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

А почему бы не сделать чтоб заходить в личный кабинет можно было без чужой помощи?
Если я хочу просто посмотреть возможности платформы, зачем мне с кем то разговаривать

В целом система выглядит вроде интересно. Правда не понятно сколько стоит.

Эта модель, когда нужно оставить заявку и чтобы кто-то связался — это самое дебильное что бывает :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Да, я тоже так думаю. Для SaaS-продукта вообще мастхэв.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Екатерина Гарамова

Евгений, вы можете зайти в админский кабинет, создав тестовую версию коробки на главной (там тариф тест-драйв бесплатный, на 21 день).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Митрофанов

Так а что мне например как инфоцыгану мешает на эту же платформу загрузить снятые на фронталку видосы уровня "бро ты издеваешься? смотри я в дубае вот мой бэнтли хочешь как я приходи на мой курс "хакни в себе исполина" бери рассрочку на 14 лет в банке-партнере еоу"?

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Govorukhina

Онлайн-платформа, автоматически банящая за слова "проявленность" и "инсайты" действительно была бы хитом))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Иванов

Какие преимущества перед Геткурс? Был бы тариф для начинающих, скажем, 5000р/год, это было бы интересное предложение. Сейчас, мало того, что это не выгоднее, так еще и какой-то непонятный пакет внедрения надо оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гарамова

Большая часть функционала практически такая же, многие вещи, особенно для крупных школ и бизнеса, который работает с больших кол-во пользователей, сделаны удобнее. Из ключевых на что можно обратить внимание - тарифы не привязаны к кол-ву пользователей (ценообразование устроено иначе), есть отдельный детально проработанный реферальный модуль для построения многоуровневой партнерки, с гибкими настройкаим. Продаются функции всей платформы (LMS и реферальный модуль) в рамках одного тарифа, те докупать отдельно функции реф. модуля не нужно.

И еще есть бесплатный тариф для партнеров (с ограничениями по ГБ и кол-ву пользователей и на условиях NFR-лицензии), в геткурсе такого нет)).

А также есть закрытый тариф для начинающих экспертов, который так и называется Эксперт, и стоит 2400 руб. в месяц (его могут выдавать только партнеры).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EdproBiz

Андрей, добрый день) А что вы подразумеваете под начинающими, какие условия, на ваш взгляд, нужны для старта?
А сравнение и преимущества описали здесь - https://edpro.biz/gc?utm_source=vc&utm_medium=711727

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Швец

Говорить слово «инфоцыган» — ужасно.

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

почему?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Надо было добавить ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

«инфорусский» — возмутись

Ответить
Развернуть ветку
Leasing-Counsel

Суть поста: приведите нам клиентов и заплатите за это.

А в чем смысл создателям авторских курсов регистрироваться на вашем ресурсе и платить за это деньги? Те у кого уже есть клиенты сами их обработают. Если ресурс не дает лиды самостоятельно за что ему платить. Инфоцыганский вышел пост.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гарамова

Вы похоже немного не разобрались в тексте поста)

В статье говориться о платформе, на которой можно размещать свои курсы, а также можно с помощью реферального модуля автоматизировать и развить свою партнерскую программу (для школы). Те мы говорим о партнерской программе как еще об одном источнике продаж для школы.

Также там есть ссылка на партнерскую программу самой платформы EDproBiz, если кому-то интересно рекомендовать продукты платформы (LMS и Реферальный модуль) и получать с этого %.

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

Создатели авторских курсов могут размещать свои курсы на нашей платформе EdproBiz, а для масштабирования - подключать партнерский маркетинг
https://vc.ru/marketing/644464 - здесь мы писали о том, как онлайн-школе вырасти X4, когда Нельзяграм и Ютуб не дают рекламироваться:)

а здесь - https://vc.ru/marketing/704232 - как выжать максимум из партнерских каналов с помощью реферального модуля :)

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

Выглядит симпатично!

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

Обложка привлекает внимание. Светлана Тома - огонёк.

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

Благодарим :)

Ответить
Развернуть ветку
Sir Jey

Насколько данный продукт подходит для консалтеров на высокий чек ?

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

Абсолютно ваша история :) Предлагаю провести вам персональное демо, на котором расскажем и покажем все возможности)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина Гарамова

В вашем случае, если вам не нужна платформа для хранения записей своих продуктов и выдачи доступов, вы можете пользоваться ей для хранения и общения с своими клиентами (чтобы все было в едином месте). А также напоминалки (смс, емелй, боты).
+ для вас хорошо подойдет реф. программа (тк большой, и рекомендательный маркетинг думаю хорошо зайдет + % можно меньше давать за счет бОльшего чека).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

начали за здравие, закончили за упокой, три четверти статьи про реферальную программу

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гарамова

Александр, просто реферальный модуль - это одна из сильных частей нашей платформы, и очень большое число школ (и не только, мы сейчас внедряем рефералку в разные бизнесы, не только школы), интересует развитие своей партнерской программы, а мы даем для этого хороший инструмент, и было бы странно не обратить на этот инструмент больше внимания))

К тому же наш модуль и платформа были написаны изначально под нужны Академии EDPRO, и продукт делался сначала для себя, а потом уже стали предлагать его рынку. Проекты EDPRO сами активно развивают свою реферальную программу и за счет нее активно растут, поэтому у нас есть экспертиза и чем поделиться (собственная партнерская сеть насчитывает больше 2400 активных партнеров).

Сооснователь нашей платформы Марат Шаниязов делиться в статьях об этом здесь https://vc.ru/tribuna/592553-kak-my-za-3-goda-sdelali-sobstvennuyu-platformu-dlya-onlayn-shkol-s-analitikoy-i-crm и здесь https://vc.ru/tribuna/671296-kak-iz-vnutrennego-side-project-vyros-partnerskiy-modul-pomogayushchiy-rasti-razlichnym-biznesam .

А тут описан один из наших кейсов по росту проекта за счет прокачки партнерской программы https://vc.ru/marketing/644464-kak-onlayn-shkole-rasti-h4-v-god-dazhe-esli-nelzyagram-i-yutub-ne-dayut-reklamirovatsya

Ответить
Развернуть ветку
Deian Edigarov (Movly)

Там президент России вроде запретил использовать термин "инфоцыгане" так как он нарушает права цыган))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ануфриева

да нет пока))) пока что просто предложили как идею:) ещё можем) жгите)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Бакураев

Создать бы определённый "фильтр" инфоцыган. Вообще есть аккредитационные центры, но они часто не справляются со своей работой.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гарамова

этот фильтр был бы очень субъективым)) (есть объективные метрики, но их не так много). Рынок сам все отфильтрует, с ростом конкуренции и легким урегулированием со стороны государства))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
akdengi

Упор на продажи рефералку, а вот главная тема для современной LMS на промо при заходе на сайт не раскрыта: совместимость с платформами (можно ли импорт сделать курса из того же Moodle или надо с нуля вносить), возмож ности вебинар-платформы (типы общения, комнаты, модераторы, запись, трансляции и т. п.) ну и функционал LMS от типов курсов (базовые блоки, плагины, тесты и автотесты, сертификаты).

Для онлайн-школы должно быть важно качество подачи материалов и удобство для учеников, а то с рефералкой это пирамида получаетая.

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

Александр, добрый день, на нашем основном сайте - https://edpro.biz/ - описаны блоки возможностей платформы (и да, действительно, там не всё ещё рассказано, всё будет :)
Там же можно оставить заявку на демо, где наш специалист ответит на все вопросы и покажет возможности и LMS модуля, и реферального, в зависимости от запроса)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Екатерина Гарамова

Дмитрий, идея для следующей статьи подоспела)) Нам кстати есть чем поделиться, в Академии у нас метрикам обучения и методологии уделено большое внимание. Своей же вебинарной площадки у нас нет, есть интеграции с различными сервисами, лично мы полльзуемся бизоном, и там глубокая интеграция заложена, можем по каждому клиенту понимать сколько он находился на вебинаре и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

В начале неверная инф-ция о Блиновской, не спорю, это существо обмануло не мало людей своими марафонами, на первом месте как оставалась инфоцаганка Алина Гесс, вот ее марафоны, инфоновости это полный треш.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гарамова

А чем именно она неверная? Как по мне то рейтинги все эти весьма условны, просто про Блиновскую знает каждый второй, а вот про Алину Гесс я например, впервые слышу))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Г

Анти цыганский цыган 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Кирилович

вроде уже законодательно запретили термин "инфоцыгане" из-за оскорбления чувств нации)

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

пока что только выступили с инициативой запретить)

Ответить
Развернуть ветку
Вайтишник

"Инфоцыгане будущего будут называть себя антиинфоцыганами"

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man

как выделиться среди инфоцыган? назовись анти! потом прото! потом нео!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шаманова

База😁👍

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Инфоцыгане нынче называют себя анти-инфоцыганами? Прикольно.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда