Как выжать максимум из партнерских каналов. Делюсь с вами хайлайтами выступления

Привет! Я Марат, кофаундер современной LMS-платформы Edprobiz. Недавно выступал на конференции «ВыЖми максимум из партнерских каналов трафика!», посвященной партнерскому и реферальному маркетингу, с темой “Как построить и автоматизировать партнерскую программу на 2430 активных рефералов в Академии дополнительного образования”.

На конференции я дал ответы на несколько важных вопросов, касающихся развития реферальной программы. К сожалению, просто подключить реферальный модуль и ждать, когда партнеры приведут к вам тысячи клиентов, приговаривая: “Ловись клиент большой и еще больше”, — недостаточно. Хотя лично я подобные аффирмации не пробовал.

Но одно я знаю точно:

Партнерская программа усиливает нас вот уже 5 лет, и мы заняли 24 место среди образовательных компаний РФ (smartranking).

Как выжать максимум из партнерских каналов. Делюсь с вами хайлайтами выступления

Первое, о чем я рассказал на конференции, это

Этапы, когда пора подключать реферальную программу:

  • Проект на стадии запуска или только запустился (несколько мес.) – если у вас есть ресурсы на раскачку и на подключение сотрудников, вы умеете хорошо продавать и отлично понимаете свою нишу и целевую аудиторию.
  • Проект работает уже больше года – у вас есть оборот более 1 миллиона, выстроенные воронки, хорошее понимание ниши и целевой аудитории.
  • У проекта есть большая база пользователей, выпускников / студентов, но возникли проблемы с трафиком и масштабированием.

Далее мы разобрали

Где брать партнеров

и даже затронули несколько неочевидных способов их получения. Поделюсь одним из них. Можно найти партнеров, которые будут искать вам партнеров, а не непосредственно клиентов. Но для этого необходимо создать многоуровневую реферальную систему. Наша партнерская программа предусматривает до 6 уровней выплат.

  1. Многоуровневая структура позволяет партнерам получать больше начислений
  2. Партнеры получают дополнительную мотивацию привлекать не только клиентов, но и новых партнеров.
  3. Многоуровневая система позволяет создать сообщество, где партнеры более самостоятельные, сплоченные и помогают друг другу.

Конечно же, я рассказал, как именно работает наш реферальный модуль и партнерская программа на примере успешных кейсов. Кстати, о них я уже рассказывал здесь.

Поговорили и об юридических и бухгалтерских нюансах:

  • Откуда будут осуществляться выплаты (юр. лицо).
  • Как организовать электронный документооборот (акты).
  • Оферта с партнерами.

Для партнеров важно доверие к вам, и это является важной составляющей.

Также рассказал

Про технические нюансы:

  • Как из вашей CRM отправлять информацию в реферальный модуль.
  • Прозрачная аналитика для партнеров в реальном времени.

  • Организация выплат и работа с актами.

  • Управление карточками партнеров.

В конце выступления была вкусняшка — это инструкция к росту вашего бизнеса с помощью рефералки: — “Чек-лист по запуску реферальной программы”.

Был рад видеть, всех кто пришел. Я получил множество положительных откликов. Самое главное — я дал пользу и инструмент. Дальше только вопрос: как быстро вы его внедрите. Поверьте через 1-2 года, все будут говорить о рефералках, и ваши конкуренты в том числе. Действуйте!

Пишите любые вопросы! Готов ответить и поделиться опытом.

1414
2 комментария

Чеклист через маркиз и оставь телефон - не одобряю.

Лучше дайте аудитории виси посмотреть так. Тут не балбесы тусуют.

Мне вот актуально но оставлять данные я не стал. А откинул только негатива в карму.

1
Ответить

Евгений, добрый день:) Спасибо за обратную связь) Отправили вам в лс чек-лист)

Ответить