{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как из внутреннего side-project вырос партнерский модуль, помогающий расти различным бизнесам

Самое ценное на рынке онлайн-школ – это трафик. Небольшим онлайн-школам сложно конкурировать с образовательными гигантами, у которых огромные отделы трафика и рекламы. В этих условиях партнерский трафик становится все более актуальным. Расскажу, как можно масштабировать партнёрские каналы.

Привет! Я Марат, кофаундер современной LMS-платформы EdPro. Недавно рассказывал, как расти онлайн-школе, даже если запрещенная соцсеть и пока еще разрешенный Ютуб не позволяют давать рекламу.

Академия EDPRO выросла до оборота более 500 млн ₽ за 2022 год. Основным триггером роста была прозрачная партнерка.

За 2023 год две трети всех продаж пришли с партнерских каналов (СРА-сети + партнеры и веб-мастера).

Как мы начали развивать партнерку

Один из эффективных каналов рекламы, по нашему опыту, это размещение у блогеров. Но всегда хочется еще больше продаж, поэтому обязательно понадобятся и другие источники трафика.

Мы активно искали для своих проектов другие каналы трафика: веб-мастеров, арбитражников, таргетологов и маркетологов. И в процессе выявили еще один значимый и простой источник роста выручки – текущие клиенты. Если вы даете достаточно качественный продукт, то клиенты готовы вас рекомендовать.

Основная сложность в том, чтобы сделать процесс рекомендации для клиентов простым. Например, чтобы ваш клиент мог в один клик взять реферальную ссылку и вторым кликом поделиться ссылкой с друзьями.

Так мы пришли к идее автоматизировать эти процессы.

Спустя 2 года внутренней разработки на основе наших внутренних продуктов мы выкатываем партнерский модуль в публичный доступ.

Как работает партнерский модуль EdproCROSS

Приведу типовой кейс, в котором наш модуль даст результат.

Есть девушка-блогер в тематике личностного развития с 4 млн подписчиков, у нее свои продукты за 20-25к рублей, но дорогих продуктов стоимостью от 100к рублей нет. Потому что сложно такие сделать без профессиональной команды и финансовых вложений. Мы (или любая онлайн-школа, которая работает в тематике личностного роста) предлагаем ей партнерку на наши дорогие продукты, и с каждого она зарабатывает хороший процент.

Это win-win-win для всех сторон: для блогера (получает процент с продаж), для онлайн-школы (получает продажи), для конечных клиентов (получают хороший продукт).

Почему это выгодно для блогеров:

  • Низкий порог вхождения, затраты практически нулевые. Не нужно заниматься разработкой нового продукта, поддержкой актуальности и сопровождением.
  • Дополнительная выручка и доход со своей базы подписчиков.
  • Возможность выбора продукта: готовых продуктов на рынке тысячи, можно подобрать подходящий под параметры, которые важны для блогера.
  • Низкие риски: новый продукт может не выстрелить, но с партнеркой у блогера есть возможность протестировать разные продукты, не вкладываясь финансово.

Почему это выгодно для бизнеса:

  • Возможность с помощью партнеров протестировать сотни каналов и гипотез.
  • Быстрое масштабирование продаж без крупных вложений.
  • Исключение посредников в виде ютуб и инстаграм, потому что договор заключается с блогерами напрямую и нет роялти сервису.
  • Быстрый запуск нового продукта за счет сети партнеров.
  • Низкие издержки на поддержание партнерской сети за счет готового решения.

Функционал партнерского модуля

Какие возможности для реализации реферальной программы дает партнерский модуль.

Можно подключить и настроить реферальный кабинет для проекта.

Карточка партнёра

Настроить базовые условия по реферальной программе для первой и последующей покупок.

Выдавать промокод для рефералов, который дает скидку либо спецусловие клиенту. Есть возможность дать дополнительное вознаграждение партнеру заказа.

И можно начислять бонусные баллы на счет пользователей по выбранному сегменту.

Настройка выплаты процентов по уровням структуры до 6 уровней глубины

Насчет развития новых функций: мы собираем обратную связь и можем доработать реферальную систему и кабинет по запросу. Также можем доработать схему, по которой будет вычисляться вознаграждение партнерам (считалочка).

Для кого будет полезно

Чтобы масштабировать каналы лидгена, нужны: грамотная продуктовая линейка, качественный продукт, который люди будут рекомендовать, продуманная система реферальной программы и софт для реализации партнерской программы.

Партнерский модуль EdproCROSS будет полезным, если у онлайн-школы:

  • продукты четко структурированы
  • есть продукт, который готовы рекомендовать (или уже рекомендуют)
  • есть понимание ЦА
  • есть необходимость масштабироваться.

Сейчас мы собираем обратную связь, какие функции популярны в подобных сервисах.

Расскажите, используете ли партнерки в своих проектах? Каких функций не хватает? Как у вас ситуация с трафиком: замечаете ли провалы и как с этим боретесь?

0
4 комментария
Kiryl Makarevich

Спасибо, Марат! Интересная статья и достойные успехи)

Ответить
Развернуть ветку
EdproBiz

Поможем внедрить партнерскую программу в ваш бизнес. Остались вопросы? Задавайте в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Александра П.

Модуль подходит только для онлайн-школ?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гарамова

На самом деле нет, его можно подключить к любому бизнесу, который развивает свою партнерскую программу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда