(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93807279, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93807279, 'hit', window.location.href);

Вопросы и ответы о рекламном кабинете на vc.ru

С помощью личного кабинета на vc.ru вы можете самостоятельно создавать и запускать объявления, которые будут отображаться на главной странице и внутри статей по всему сайту.

Мой кабинет

Как это работает?

Личный кабинет на vc.ru позволяет управлять рекламными объявлениями на площадке: создавать их, запускать, останавливать, редактировать и просматривать статистику.

Вы можете заранее пополнить свой кабинет картой или по счёту, а потом использовать эти средства, чтобы запустить объявление.

Как пополнить кабинет?

Пополнить баланс можно в самом кабинете. Там же можно посмотреть историю пополнений и списаний.

Пополнять кабинет можно картой или по счёту. При первой оплате выберите тип кабинета: физического или юридического лица. В кабинетах юрлиц доступна оплата картой и по счёту, для физлиц — только картой.

Сменить тип кабинета можно через поддержку — [email protected].

Как изменить реквизиты для выставления счетов?

В своём кабинете откройте вкладку «Реквизиты» в кабинете и отредактируйте нужные поля.

Как мы работаем с ОРД?

Все рекламные кабинеты при создании автоматически регистрируются в ОРД. Мы передаём следующие данные:

  • Тип контрагента (юрлицо, физлицо или ИП; российское или иностранное).
  • Реквизиты (для физлиц — ИНН).
  • Номер кабинета.
  • Страна регистрации.

Каждому рекламному объявлению присваивается токен:

Токен обновляется при каждом перезапуске объявления

Узнать информацию о рекламодателе и токен можно, нажав на три точки у объявления:

Как получить закрывающие документы?

Напишите на почту [email protected]. Не забудьте указать номер кабинета (его можно посмотреть в любом счёте или уточнить у модератора).

Более подробные правила и условия размещения доступны по ссылкам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на [email protected].

Рекламные объявления

Как это работает?

Рекламное объявление на vc.ru и DTF (или «Промо») — инструмент для бизнеса. Объявления работают по принципу аукциона первой цены: пользователи устанавливают бюджет объявления, цену за 1000 показов и период, в течение которого объявление может откручиваться на главной странице и в материалах. Перед каждым показом рекламная система будет разыгрывать аукцион и выбирать объявление, которое увидит пользователь.

Показ засчитывается, если не менее 50% рекламного блока находится на экране секунду или более.

Все объявления проходят модерацию.

После одобрения модератором показ начнётся автоматически. В случае отклонения показы объявления будут остановлены и мы пришлём уведомление с причинами, по которым реклама не может быть запущена.

Что можно настроить при создании объявления

  • Внешний вид объявления. Текст, иконку и вид кнопки.
  • Бюджет объявления. Это максимальная сумма, которую вы готовы потратить на показы этого объявления.
  • Дневной бюджет. Установите, если хотите, чтобы бюджет на объявление расходовался более постепенно.
  • Даты открутки. Объявление будет показано только в выбранные даты, но то, насколько часто его будут видеть пользователи, зависит от выбранной цены за 1000 показов. Важно: показы в рамках выбранного периода будут распределяться неравномерно.
  • Площадка для показов. Через личный кабинет можно запускать объявления на двух площадках: vc.ru и DTF.
  • Таргетинг на устройства. Вы можете выбрать, на каких устройствах показывать объявление: на десктопах, смартфонах или планшетах. Объявление будет откручиваться только на выбранных девайсах.
  • Геотаргетинг. Сейчас для выбора доступны все города России и крупнейшие города СНГ.
  • Частота показов на уникального пользователя. Позволяет установить количество показов объявления одному уникальному пользователю за определенный период или полностью убрать это ограничение. По умолчанию мы показываем объявление одному и тому же пользователю не чаще 5 раз в день.
  • Стоимость за 1000 показов. Чем выше цена, тем выше вероятность, что ваше объявление получит показы в выбранные дни. Мы рекомендуем цену, исходя из цен объявлений-конкурентов, но выбирать именно её необязательно.

Сколько стоит размещение?

Цену за 1000 показов вы устанавливаете сами. Она включает НДС. Минимальная CPM — 500 рублей. Минимальный бюджет для запуска кампании — 500₽.

Деньги за открутку списываются с лицевого счёта кабинета после каждой тысячи показов. Если на счету кабинета не хватает средств на 1000 показов, объявление не будет откручиваться.

Какие требования к объявлению?

Объявление состоит из трёх обязательных полей:

  • Текст. Максимум — 80 символов.
  • Картинка. Принимаются квадратные картинки без надписей 96 на 96 пикселей (или больше). Изображение должно быть разборчивым. Желательно, чтобы фон не был белым.
  • Ссылка.

Также можно выбрать один из вариантов текстов на кнопке.

Статьи, опубликованные на vc.ru, удобно рекламировать с помощью кнопки «Продвинуть». В этом случае объявление выглядит, как обычная статья в ленте, только без указания автора.
Обращаем внимание: при продвижении статей допускаются только горизонтальные обложки (у изображения не должно быть подложки).

Подробнее о требованиях к объявлению можно прочесть в правилах. Если коротко, то вот самое важное:

  • в тексте не должно быть ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или иных н а п и с а н и й, злоупотреблений $знаками$ препинания!!!;
  • объявление не содержит орфографических и пунктуационных ошибок;
  • не стоит использовать восклицательные предложения или многоточие;
  • не стоит обращаться к пользователю на «ты»;
  • запрещены эмодзи 😘;
  • из объявления должно быть сразу понятно, о чём идет речь и какой товар или услуга рекламируются;
  • объявление не должно содержать отсылок к реальным известным личностям, если не связано с ними непосредственно;
  • текст не должен содержать кликбейтные формулировки («Вы не поверите!», «Отдаём даром», «Шок», «Узнай, как заработать...» и так далее);
  • стилистически сниженная лексика запрещена;
  • продвигаемая статья не содержит упоминания брендов и изображений алкогольной и табачной продукции;
  • ссылка соответствует тексту объявления и не содержит вредоносного контента.

Требования к изображению:

  • картинка должна быть хорошо различима и адаптирована к размеру объявления;
  • картинка не использует приёмы для агрессивного привлечения внимания;
  • для фотостоковых изображений нужно предоставить документы, подтверждающие права на коммерческое использование фотографий;
  • на картинке не используется фотография физического лица (если у рекламодателя нет документов, подтверждающих его согласие);
  • картинка не содержит изображения чужих логотипов, товарных знаков (даже в составе других больших изображений) без разрешения правообладателя;
  • картинка не демонстрирует кадр из фильма, мультфильма, игры и так далее без разрешения правообладателей;
  • при продвижении статьи допускаются только горизонтальные обложки (у изображения не должно быть подложки).

Как узнать, за что отклонили моё объявление?

Причина отклонения указывается рядом с объявлением в личном кабинете. Чтобы запустить рекламу повторно, вам необходимо устранить нарушения: отредактировать объявление или предоставить необходимые документы, которые мы запрашиваем в соответствии с Правилами.

Наиболее частые причины отклонения:

  • Не рекламируем конфликты и споры. Такие материалы редко бывают объективны, и мы не заинтересованы в том, чтобы занимать чью-то сторону.
  • Не рекламируем жалобы на бренды. Наши коммерческие форматы запрещено использовать для урона репутации компаний. Также запрещено продвижение материалов из подсайта «Приёмная».
  • Не рекламируем новые, непроверенные продукты. Признаки: на сайте отсутствует юридическая информация (пользовательское соглашение, наименование юрлица, политика конфиденциальности), сервис только запустился и о нём нет реальных отзывов.
  • Не рекламируем цифровые финансовые активы (NFT, криптобиржи и тд). Рекламный формат Объявлений не позволяет исполнить требования закона и указать все необходимые для таких продуктов данные.
  • Не рекламируем инвестиционные рекомендации. Такие материалы требуют расширенной юридической маркировки.
  • Не рекламируем анонимные Telegram-каналы. Как и любые формы медиа «без лица».
  • Не рекламируем сервисы для обхода официальных правил и условий сервисов, блокировок и законодательных ограничений.
Мы можем отклонить объявление, если посчитаем, что рекламируемый сайт или статья не соотносятся с тематикой площадки. Также в размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама прямо или косвенно не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации сайта.

Для чего нужно поле «Юридическая информация»?

Реклама отдельных видов товаров и услуг требует добавления специальной юридической набивки.

Добавление юридической набивки и соблюдение норм рекламного законодательства контролируется рекламодателем самостоятельно. Однако мы можем отклонить объявление, если посчитаем, что в рекламном сообщении отсутствует необходимая юридическая информация. Ниже приведём примеры, когда набивка обязательна.

Конкурсы, акции, розыгрыши

Рекламное сообщение должно включать: сроки и условия проведения акции, информацию об организаторе.

Софт, книги, кино, музыка, мероприятия

Все информационные продукты должны иметь возрастную категорию (0+, 6+, 12+, 16+ или 18+).

Медицинские услуги, телемедицина

Пример набивки для рекламы медицинских услуг: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. ООО "Сделаем вас здоровыми", лицензия № ЛО-14-57-1612214 от 01 января 2021 г».

Банковские, страховые и иные финансовые услуги

Набивка должна содержать информацию о действующей банковской лицензии.

Реклама ЖК

Должна включать ссылку на проектную декларацию, информацию о застройщике. Пример: «Проектная декларация: docs.pik.ru. ПАО "Группа Компаний ПИК"».

Если сомневаетесь, требуется ли в вашем случае юридическая набивка — можете проконсультироваться с нашей поддержкой (по почте [email protected] или в чате на этой странице).

Как повысить результативность кампаний

  • Выделяйте ключевую информацию в объявлении: название продукта, ценность статьи, уникальное предложение. Подумайте, какое сообщение побудило бы вас перейти по объявлению.
  • Чётко определяйте аудиторию. Например из текста «Особенности найма в ИТ в 2023 году» не понятно, кому будет полезен текст — рекрутёрам, владельцам бизнеса или кандидатам.
  • Обращайтесь к аудитории vc.ru, делайте ей специальные предложения. Дайте понять читателю, что являетесь частью одного и того же сообщества и готовы предложить что-то полезное.
  • Тестируйте разные варианты объявлений. Экспериментируйте с заголовками, картинкой, кнопкой и таргетингами, чтобы определить, какой вариант имеет более высокий CTR.

Примеры объявлений с наиболее высоким CTR

Мы cобрали примеры объявлений, по которым пользователи vc.ru в среднем кликали чаще.

  • Показы: 15 188
  • Клики: 384
  • CTR: 2,53
  • Показы: 26 016
  • Клики: 392
  • CTR: 1,51
  • Показы: 26 610
  • Клики: 919
  • CTR: 3,45
  • Показы: 39 190
  • Клики: 1216
  • CTR: 3,1
  • Показы: 125 064
  • Клики: 1780
  • CTR: 1,42
  • Показы: 10 066
  • Клики: 257
  • CTR: 2,55
  • Показы: 12 073
  • Клики: 224
  • CTR: 1,86
  • Показы: 612 096
  • Клики: 6924
  • CTR: 1,13
  • Показы: 15 263
  • Клики: 359
  • CTR: 2,35
  • Показы: 10 010
  • Клики: 210
  • CTR: 2,1
  • Показы: 51 140
  • Клики: 354
  • CTR: 0,69
  • Показы: 102 527
  • Клики: 557
  • CTR: 0,54
  • Показы: 51 225
  • Клики: 222
  • CTR: 0,43

Как оплатить размещение?

Перед тем, как запустить объявление, пополните лицевой счёт кабинета. Объявление не будет откручиваться, если на счету кабинета не хватает средств для 1000 показов.

Как отредактировать объявление?

Остановите объявление, если оно уже запущено. После этого его можно будет отредактировать.

Как узнать статистику объявления?

Статистику показов каждого объявления можно посмотреть прямо в кабинете, нажав на иконку:

Почему у моего объявления мало показов?

Скорее всего, у объявления неконкурентная цена по сравнению с другими объявлениями, которые откручиваются в текущий момент.

Остановите объявление и в режиме редактирования проверьте, что установленная цена не ниже рекомендуемой.

Почему я не вижу своё объявление?

Показы распределяются между конкурирующими объявлениями в зависимости от стоимости за 1000 показов. Вы можете не видеть своё объявление в ленте по ряду причин:

— например, если показ в этот момент получает другое объявление;

— если вы заходите с устройства, на которое не таргетируется ваше объявление;

— если уже видели встречали своё объявление ранее (по умолчанию мы не показываем объявление одному и тому же человеку более 5 раз).

Как оформить возврат баланса из личного кабинета?

Напишите нам в чат или на почту [email protected] и укажите ссылку на профиль — мы оформим возврат тем же способом, каким производилась оплата.

Сроки модерации

Рабочие часы модерации: Понедельник – Пятница, с 09:00 до 18:00.

В рабочие часы мы проверяем объявления оперативно, в течение 10-15 минут.

В субботу, воскресенье и по праздникам мы не работаем. Однако в такие дни можем проверять и запускать рекламные объявления раз в сутки.

Если ваше объявление требует срочного запуска в выходной день — напишите нам в чат на странице кабинета и укажите номер объявления. Мы постараемся отреагировать максимально быстро.

Правила упоминания Facebook*, Instagram* и Threads* в рекламируемых статьях

Можно:

  • Упоминать названия Meta*, Facebook*, Threads* или Instagram* в рекламируемой статье. Но в конце статьи необходимо добавить предупреждающую сноску (как здесь).
  • Давать ссылки на личные и корпоративные страницы в Facebook*, Threads* или Instagram*. Однако рекомендуем предварительно провести такую ссылку через сокращатель.

Нельзя:

  • Рекламировать любые продукты Meta*.
  • Использовать логотипы Meta*, Instagram*, Threads* и Facebook* в продвигаемых статьях.

Более подробные правила и условия размещения доступны по ссылкам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на [email protected].

*Meta, которой принадлежит Instagram, Facebook и Threads, признана в России экстремистской организацией