Вопросы и ответы о рекламных объявлениях на vc.ru

Вы можете самостоятельно создать блок с объявлением, которое будет отображаться на главной странице и под материалами сайта.

Как это работает?

Рекламное объявление на vc.ru (или «Промо по показам») — рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса. Компании могут выбрать количество показов и период, в течение которого они должны быть откручены на главной странице и под материалами.

  • На странице заказа есть два параметра: один для выбора количества показов, второй — для выбора дат.
  • После выбора нужного количества показов система сразу предложит примерный период, за который они могут быть откручены.
  • Показы объявления распределяются между всеми днями в течение указанного периода неравномерно — система делает это автоматически, учитывая ежедневный трафик и загруженность другими объявлениями.

Как правило, на vc.ru ближайшие даты бывают полностью забронированы.

При выборе дат стоит ориентироваться на вторую половину периода — скорее всего, именно на неё придётся наибольшее число показов.

Чтобы уточнить, как именно распределились показы вашего объявления в рамках выбранного периода — напишите нам на deal@cmtt.ru.

Варианты продвижения:

  • Ссылка. Подходит для продвижения любого продукта или услуги на стороннем сайте.
  • Приложение. К объявлению добавляются две кнопки, ведущие на приложение в Google Play и App Store.
  • Вакансия. Формат для продвижения вакансий, размещенных в разделе vc.ru/job. Чтобы создать объявление, укажите ссылку на вакансию.
  • Мероприятие. Для продвижения мероприятий, размещенных в разделе vc.ru/events. Чтобы создать объявление, укажите ссылку на мероприятие.
  • Статья. Формат для продвижения внутренних статей. Объявление состоит из заголовка и подзаголовка материала.
  • Подсайт. Формат для продвижения страниц компаний и личных блогов.
Все объявления проходят модерацию.

Сколько стоит размещение?

1000 показов — 200 рублей (с НДС).

По итогам каждого дня, в котором у объявления были показы, мы отправляем на почту статистику: по показам, кликам и CTR. Мы не отправляем письмо, если в день у объявления было меньше 100 показов.

Если вы не получаете писем — напишите нам на deal@cmtt.ru.

Какие требования к объявлению?

Объявление состоит из четырех обязательных полей:

  • Картинка. Принимаются квадратные картинки без надписей 96 на 96 пикселей (или больше).
  • Заголовок. Не более 35 символов.
  • Описание. Не более 80 символов.
  • Ссылка.

При желании можно:

  • Выбрать один из четырех цветов объявления.
  • Один из вариантов текста на кнопке.
Рекомендуем использовать в продвигаемых ссылках UTM-метки.

Подробнее о требованиях к объявлению можно прочесть в правилах. Если коротко, то вот самое важное:

  • в тексте не должно быть ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или иных н а п и с а н и й, злоупотреблений $знаками$ препинания!!!;
  • не стоит использовать восклицательные предложения или обращаться к пользователю на «ты»;
  • не используйте эмодзи 😘;
  • из объявления должно быть сразу понятно, о чём идет речь и какой товар или услуга рекламируются;
  • стилистически сниженная лексика запрещена;
  • картинка не использует приёмы для агрессивного привлечения внимания и не содержит фотостоковых изображений, хорошо различима и адаптирована к размеру объявления;
  • ссылка соответствует тексту объявления и не содержит вредоносного контента;
  • к продвижению не допускаются статьи с отрицательным рейтингом.

Примеры объявлений

Мы взяли несколько случайных (не лучших) объявлений и публикуем их результат, чтобы вы примерно понимали, чего ожидать от размещения.

Продвижение статей

  • Показы: 51 184
  • Клики: 611
  • CTR: 1,19
  • Показы: 51 193
  • Клики: 445
  • CTR: 0,87
  • Показы: 151 523
  • Клики: 6009
  • CTR: 3,97
  • Показы: 101 910
  • Клики: 999
  • CTR: 0,98
  • Показы: 50 522
  • Клики: 507
  • CTR: 1,00

Продвижение вакансий

  • Показы: 74 285
  • Клики: 531
  • CTR: 0,71
  • Показы: 50 654
  • Клики: 388
  • CTR: 0,77
  • Показы: 51 451
  • Клики: 265
  • CTR: 0,52

Продвижение мероприятий

  • Показы: 50 102
  • Клики: 221
  • CTR: 0,44
  • Показы: 52 105
  • Клики: 302
  • CTR: 0,58
  • Показы: 51 669
  • Клики: 236
  • CTR: 0,46

Продвижение ссылок

  • Показы: 51 140
  • Клики: 354
  • CTR: 0,69
  • Показы: 102 527
  • Клики: 557
  • CTR: 0,54
  • Показы: 51 225
  • Клики: 222
  • CTR: 0,43
  • Показы: 101 966
  • Клики: 872
  • CTR: 0,86
  • Показы: 151 896
  • Клики: 662
  • CTR: 0,44
  • Показы: 101 304
  • Клики: 430
  • CTR: 0,42
  • Показы: 50 877
  • Клики: 457
  • CTR: 0,90
  • Показы: 50 794
  • Клики: 169
  • CTR: 0,33
  • Показы: 51 736
  • Клики: 391
  • CTR: 0,76

Продвижение приложений

  • Показы: 102 372
  • Клики: 586
  • CTR: 0,57

Как оплатить размещение?

После того, как объявление будет готово, нажмите на кнопку «Добавить в заказ» — после этого вы окажетесь на странице предпросмотра.

На этом этапе вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты — картой или по счёту.

Выбрать оплату по счёту можно только для тех промо, показ которых начинается через семь дней от текущей даты.

Как отредактировать объявление?

Напишите нам на deal@cmtt.ru и укажите, что нужно поправить.

Как получить закрывающие документы?

Напишите на почту docs@cmtt.ru. Не забудьте указать номер счета.

Более подробные правила и условия размещения доступны по ссылкам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на deal@cmtt.ru.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "staticpage", "id": "83614", "is_wide": true }

Комментарии

null