{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери

Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.

Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.

CDEK Forward — это:

  • доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
  • прибытие от 7 дней и отправка от $9;
  • отслеживание посылки 24/7;
  • возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
  • передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.

В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.

Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
  • Получить адреса наших складов в 12 странах.
  • Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
  • Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
  • Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
  • CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
  • Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
  • Подождать и получить заказ.

Рассказываем про каждый шаг отдельно.

Регистрация нового пользователя

Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.

Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.

В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.

Заказ товаров на склад в нужной стране

Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.

Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.

Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.

Заказ услуг байеров

Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.

Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:

  • страну, в которой нужно купить товар;
  • ваши ФИО;
  • email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
  • ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
  • любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».

Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:

  • Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.

  • Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.

  • Количество товаров и их стоимость.
  • Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.

Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».

Вы получите письмо с контактами байера.

После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.

Передача трек-номера нам

Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».

Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.

Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа

CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
ewgen far

отвратительный сервис cdek forward . добится связи с техподдержкой невозможно. обычные мошенники. всех кто подвергся обману со стороны сдек форвард призываю писать мне на почту для составления коллективного иска к компании
почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Обратная связь предоставляется посредством нашей официальной эл.почты [email protected]. Вы направляли запрос? Можете уточнить дату и тему письма?

Ответить
Развернуть ветку
ewgen far

на данный момент у меня в розыске 3 посылки (они так и не пришли на склад)
первое письмо в поддержку от 5 ноября. потом удалось дозвонится по номеру , но это не просто.
сейчас ищу 3 посылки, по ним написал письма с трекингами , все посылки числятся как полученные ( в первых числах ноября)

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Спасибо за уточнение. На письма ответили, по не внесенным посылкам направили запросы на склад Германии для уточнения их поступления. Пожалуйста, следите за обновлениями в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
ewgen far

Здравствуйте, в продолжение все той же истории, 2 посылки так и не нашлись , зато пришло письмо от сдэк с просьбой продублировать запрос, прошу ещё раз посмотреть мои посылки, отправил два новых письма. С момента поступления на склад уже более 20 дней прошло…

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Спасибо за ответ. Информация будет предоставлена посредством эл.почты.

Ответить
Развернуть ветку
ewgen far

Спасибо что разрешили возникшие проблемы, осталась последняя- посылка сформирована и уже более 2 недель висит - ожидает отправки (Посылка MF516261)

Ответить
Развернуть ветку
Stan D

Скажите пожалуйста, у вас склад Германия Шёнек? У меня там тоже посылка "потерялась" сотрудниками СДЭК. Доставлена им 30.06.22!

Ответить
Развернуть ветку
ewgen far

Здравствуйте, эти посылки были найдены! Спасибо вашим стараниям, теперь они объединены в одну исходящую, оплачены и висят на отправку уже месяц- пишу письма и звоню оперетору- все безтолку, мне нужно передать её в шопоголик и вернуть деньги за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда