Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери
Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.
Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.
CDEK Forward — это:
- доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
- прибытие от 7 дней и отправка от $9;
- отслеживание посылки 24/7;
- возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
- передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.
В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.
Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:
- Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
- Получить адреса наших складов в 12 странах.
- Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
- Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
- Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
- CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
- Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
- Подождать и получить заказ.
Рассказываем про каждый шаг отдельно.
Регистрация нового пользователя
Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.
Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.
В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.
Заказ товаров на склад в нужной стране
Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.
Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.
Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.
Заказ услуг байеров
Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.
Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:
- страну, в которой нужно купить товар;
- ваши ФИО;
- email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
- ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
- любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».
Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:
Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.
Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.
- Количество товаров и их стоимость.
Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.
Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».
Вы получите письмо с контактами байера.
После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.
Передача трек-номера нам
Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».
Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.
Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа
CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.
отвратительный сервис cdek forward . добится связи с техподдержкой невозможно. обычные мошенники. всех кто подвергся обману со стороны сдек форвард призываю писать мне на почту для составления коллективного иска к компании
почта [email protected]
Обратная связь предоставляется посредством нашей официальной эл.почты [email protected]. Вы направляли запрос? Можете уточнить дату и тему письма?
на данный момент у меня в розыске 3 посылки (они так и не пришли на склад)
первое письмо в поддержку от 5 ноября. потом удалось дозвонится по номеру , но это не просто.
сейчас ищу 3 посылки, по ним написал письма с трекингами , все посылки числятся как полученные ( в первых числах ноября)
Спасибо за уточнение. На письма ответили, по не внесенным посылкам направили запросы на склад Германии для уточнения их поступления. Пожалуйста, следите за обновлениями в личном кабинете.
Здравствуйте, в продолжение все той же истории, 2 посылки так и не нашлись , зато пришло письмо от сдэк с просьбой продублировать запрос, прошу ещё раз посмотреть мои посылки, отправил два новых письма. С момента поступления на склад уже более 20 дней прошло…
Спасибо за ответ. Информация будет предоставлена посредством эл.почты.
Спасибо что разрешили возникшие проблемы, осталась последняя- посылка сформирована и уже более 2 недель висит - ожидает отправки (Посылка MF516261)
Скажите пожалуйста, у вас склад Германия Шёнек? У меня там тоже посылка "потерялась" сотрудниками СДЭК. Доставлена им 30.06.22!
Здравствуйте, эти посылки были найдены! Спасибо вашим стараниям, теперь они объединены в одну исходящую, оплачены и висят на отправку уже месяц- пишу письма и звоню оперетору- все безтолку, мне нужно передать её в шопоголик и вернуть деньги за доставку.