Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины
Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©
Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.
Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.
Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.
Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.
Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.
Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]
17 декабря приходит ответ:
Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.
Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!
Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!
Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.
Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...
Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!
Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).
31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.
Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...
...конечно же ничего не изменилось.
Мегафон, у меня несколько вопросов:
1. Как нам все таки починить личный кабинет?
2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?
3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?
Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга
Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:
1. Не работает
2. В нем нет действительно необходимого функционала.
Несмотря на то что редакция VC изменила заголовок треда, в это воскресенье (12.01.2020) будет ровно месяц с тех пор как не работает личный кабинет.
Хочу пригласить всех читателей "Приемной" в это воскресенье к 12.00 часам к офису компании Мегафон (Новослободская ул., 23), что бы с шампанским отметить эту замечательную дату.
Ставим плюсики и свои комментарий к этому сообщению, кто составит мне компанию достойно отпраздновать эту памятную дату. Памятные подарки работникам #Мегафон обязательно подготовляю.
Комментарий недоступен
Елена, я не вижу смысла писать в сообщества, учитывая что Ваша компания присутствует на VC.
Вся необходимая информация предоставлена в треде. Но! Я очень хочу пригласить Вас в воскресенье к 12 часам к офису на Менделеевской.
Мне в Facebook написали, что распитие шампанского на улицы очень плохо с точки зрения закона, но мы можем заменить его с легкостью на безалкогольное. Этикетки «Уууппсс», в типографии. Эпичное будет зрелище. Спасибо.
Пипец какой-то! Вконтакте и твиттере мы проблемы решаем, а при обращении напрямую - НЕТ! Принципиально, в течении месяца уже как.
Обращайтесь в твиттер!
Если хотите решит проблему.
Ps
Вот даже не смешно и выглядит именно так...