Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины
Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©
Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.
Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.
Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.
Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.
Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.
Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]
17 декабря приходит ответ:
Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.
Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!
Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!
Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.
Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...
Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!
Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).
31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.
Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...
...конечно же ничего не изменилось.
Мегафон, у меня несколько вопросов:
1. Как нам все таки починить личный кабинет?
2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?
3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?
Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга
Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:
1. Не работает
2. В нем нет действительно необходимого функционала.
Даже не хочу начинать про Мегафон, компания-фарс.
А можно подробнее?
По ценам тарифов (для юриков), адекватно. Стабильность канала: Москва / Область, достойно (у меня 23 «железки», подключены), есть с чем сравнивать.
Есть проблемы, но это в 99% проблемы любой крупной компании. Возможно чего-то не знаю?
У меня недавно подняли тариф. С 400р на 480р. Спросил в личном кабинете в чате "какого фига"? Прислали простыню про изменения ситуации на рынке и ещё какой-то корпоративный булшит. Полез в тарифы - там один-в-один мой тариф за 400р. С новым названием
.
Следим за руками:
1. Убрали тариф за 400р "в архив".
2. Сделали такой же тариф с новым названием.
3. На старом "архивном" тарифе повысили цену на 20% до 480р.
4. Кто заметил, перешли на "новый" тариф и снова платит 400. С остальных Мегафон получил на 20% большее выручки.
5. Повторять по мере приступов жадности на всю базу в 75 миллионов абонентов. Даже если у каждого стащить всего рубль, эффект больше $1М на ровном месте. PROFIT111!!!!
они это любят. любимая фишка это "архивный тариф", который вчера еще был активный)) один интернет провайдер таким баловался. в одностороннем порядке изменили условия тарифа, естественно не в пользу клиента. моя знакомая разнесла их в пух и прах за такие пасы руками и они ей подобрали специальный тариф (реально нормальный). а ведь некоторые на такие вещи внимания не обращают и платят сколько сказано. а это в корне неверная позиция.
Потерял сим карту в другой стране, решил заблокировать.
Онлайн помощник:
- хотите заблокировать карту?
Я:
- да
Онлайн помощник:
- увы, я делал все возможное, но у меня не получилось
Чтобы начать диалог с оператором веселите код, отправленный на ваш утерянный номер телефона.
К сожалению, я работаю как Юр. Лицо. Я не могу прокомментировать ситуацию с физиком.
Мда.
Мегафону с из политикой на наебать своих клиентов уже ничем не поможешь.
Комментарий недоступен
ТП - тупая @#₽&*, это более распространенный смысл под такой аббревиатурой, лучше просто без сокращений
Комментарий удален модератором
Да же не знаю как прокомментировать. Поэтому оставлю как есть. С любовью ))
Я за попкорном! Жду развязку!
Боюсь, диета будет жесткой :(. Месяц мы чиним, все не как не починим...
Несмотря на то что редакция VC изменила заголовок треда, в это воскресенье (12.01.2020) будет ровно месяц с тех пор как не работает личный кабинет.
Хочу пригласить всех читателей "Приемной" в это воскресенье к 12.00 часам к офису компании Мегафон (Новослободская ул., 23), что бы с шампанским отметить эту замечательную дату.
Ставим плюсики и свои комментарий к этому сообщению, кто составит мне компанию достойно отпраздновать эту памятную дату. Памятные подарки работникам #Мегафон обязательно подготовляю.
Комментарий недоступен
Их уже не поможешь. Самая убогая ТП.
Накидаю и я говна на вентилятор.
Полтора года назад отдыхали за границей, и там моя маман потеряла телефон. Ей позарез была нужна ее симка, так что выясняем у мегафона, что можем в Москве восстановить ее по доверенности. Потом передадим со знакомыми обратно туда, где маман.
Мы нашли нотариуса, специального переводчика, с которым нотариус работает, составили бланк доверенности, заверили, выслали в мегафон — его согласовали.
Приезжаем в московский офис. В офисе сотрудник говорит, что бланк не тот, сейчас он нам распечатает правильный, чтобы мы его заверили (видимо, мы должны с ним обратно лететь). На возражения, что бланк согласован, говорят, что не могут отвечать за техподдержку, и насрать, что они там кому согласовали.
После долгих переговоров, ругани и общения с СБ симку нам дали, но подход прекрасен. Это, мол, они там, а это мы тут, и на них нам плевать.
Мегафон уроды, постоянные платные подписки , списание денег за хз что, роуминг капец, за интернет 300 р. день списали. Казлы короче, ушёл наконец то от них. Столько денег выпалил за 10 лет. По 1000 в мес. Уроды.
Вопрос решается очень просто, подключение услуги любой платной можно сделать только в офисе или личном кабинете, для этого достаточно позвонить
Работаю в компании. Сим карты мегафона.
На симки подключен тариф с персональным предложением по роумингу с очень лояльными ценами для использования связи за границей.
Т.к много сотрудников в хронических командировках на своих авто, плюс на авто стоят гсм гпс треккеры для отслеживания перемещения.
Трафика голосового и интернет не много, но постоянно несколько сотрудников находится в Европе.
Работали-работали и в один "прекрасный" день бухгалтер обнаруживает неприлично огромную задолженность на корпоративном счету мегафона.
Как выяснилось, какое то время назад, они самостоятельно и в одностороннем порядке перевели тариф на тот, который посчитали нужным для себя.
Ничего нового для многих пользователей и для меня лично как физ. Лица, т.к и я лично столкнулся с наглым подключением платных и дорогих услуг.
После чего, моментально и без разговоров, не слушая сладкие речи операторов, перешел на другого оператора, не смотря на то, что у меня был один из самых дорогих тарифов с подключенной банковской картой и нормальном обороте по счету, этим "барыгам" показалось мало и в выходной день, в 3 часа ночи (когда у всех стоит беззвучный режим) втихоря подрубили какую то платную услугу (уже забыл, дело давно было, более полугода назад) были посланы в пешее путешествие с эротическим уклоном.
А по компании достаточно долго воевали с ними, пока все таки не доказали, что не было предварительного уведомления о переводе на другой тариф и его обсуждения, т.к он нам просто не выгоден, мы не могли согласиться на такие условия, т.к есть предложения гораздо выгоднее и мы тогда с облегчением перейдем на другого оператора.
Нам доказывали что нас предупреждали и что даже бухгалтер была согласна на переход.
Потом уже согласились, что тот сотрудник, который занимался этой процедурой (наш менеджер) уже не работает и до конца они не знают, как дело обстояло.
В итоге послали им заявление с приложенными всеми фактами, датами обращения и о досудебном решении проблемы о списании долга взявшегося из неоткуда, а так же возврате старого тарифа.
Иначе подаем в суд, их наказываем за такое хамское поведение и уходим к другому оператору.
Долг списали, тариф вернули, внимательно наблюдаем за их поведением и при малейшем очередном одностороннем нарушении договоренностей уйдем к другому оператору.
Ибо надоело сидеть и постоянно ожидать какого нибудь подвоха.
Шеф раз в неделю уже с юмором напоминает бухгалтеру "ты там мегафоновский счет проверь, а то вдруг им опять чего нибудь почудилось и они опять решили срубить деньжат по шумок"
Не хочется показаться грубым - но делать лучше тем ТП которые работают в Мегафон - кажется не корректно.
Почему ? - компания далеко не самая дешевая и, кстати международные звонки стоят до 30 с лишним рублей за минуту в не сильно далекие направления.
Сложно судить: дорого / дёшево.
Затраты на мобильную связь по моей компании составляют порядка ~300 000₽ ежегодно.
Доволен ли я, качеством услуг - да.
Есть проблемы - да.
Когда я не могу решить их в рамках стандартных процедур, остаётся надеятся на PR отдел. В их власти указать на ошибки в бизнес процессах и решить проблему/ы, хотя бы вирусном режиме.
У них такая же история в службе клиентской поддержки. Хочу сменить оператора и оставить свой номер. Оказалось это не возможно, так как номер числится в базе Екб, а тариф в ЯНАО. Подал две жалобы, одну за не корректное поведение оператора колл-центра, другую за длительный ответ на мое обращение, 1.5 месяца уже не могут понять, как мне продали «крутой номер» из другого региона и как мне помочь. А может и вообще даже не парились, чтобы я оператора не сменил.
Вам наверное стоит оставить тут номер обращения. Через несколько часов проснётся PR служба и будет в ручном режиме (к сожалению), разруливать ситуацию.
Диалог будет гораздо эффективнее когда перед глазами номера обращений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давайте не будем помогать.
Статья была снята с публикации, редакцией VC.
Было направлено письмо: Выпускающему редактору и внесены правки.
Очень грустно, что рейтинг статьи набранный за 11 часов был слит.
Будем наблюдать.
Вроде как рейтинг после распубликации не слетает, лично мой плюс остался на месте :)
Я давно отказался от компании Мегафон и перешёл на Билайн " это не реклама". Мегафон сдирает огромные деньги не предоставляя должных услуг в замен .
Комментарий недоступен
Для мегафона это норма. 4 месяца из принципа воевал за % на остаток по карте/балансу (виртуальная банковская карта). В итоге уже и договор расторг и новую сим другого оператора купил и деньги в банк уже убрал. В апреле по приколу позвонил и говорю,что там как там,говорит мы всю инфу в смс отправили
ВОт смс.
Павел Аркадьевич,(это не я;)) здравствуйте! Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Елена. По Вашему обращению № 157036328 от 21 января 2019г. сообщаю, что проценты на остаток по счету за декабрь 2018г. в размере 1,62 руб. были начислены 06 марта 2019г. От лица компании приношу Вам свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую поддержку по бесплатному номеру 5555. Желаю Вам хорошего настроения! Спасибо за обращение.
Комментарий недоступен
А в это время #Мегафон открыл портал в параллельную вселенную.
Если не сложно, расскажите пожалуйста:
Коммунизм построили?
Тонни Старк, жив?
@Аккаунт удален @МегаФон
Писать жалобы, легко и приятно.
Говорить спасибо, многие забывают.
Моя история с @МегаФон закончилась хорошо : Кабинет починили, доступ разблокировали.
Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников компании @МегаФон кто принял участие в эскалации проблемы и поиска скорейшего пути решения.
Я хочу поблагодарить весь PR отдел компании в лице @Аккаунт удален которые по служебной необходимости "глотают" тонны негатива.
Я искренне рад, что за решением проблемы стоят люди которые могу позвонить. Могут перезвонить. Могут отправить СМС и искренне радуются, что смогли помочь.
Отдельной стройкой всех 5252 читателей этого треда : Без Вашей поддержке, без Ваших комментариев, было бы очень сложно.
Проблема вечная, самый хороший интернет, самый говняный и неработающий биллинг....4 дня отлично.....неделю ..месяц ...переписка...
как то так
ну про самоподключающиеся подписки...и т.д. я молчу это фишка мегафона
https://b2blk.megafon.ru/login
с пятницы...уже понедельник....
все как всегда...все норм
не какого доступа не к сим ,не к услугам..и т.д.
Являюсь абонентом мегафона с 2001 года. Существенных проблем не вижу или давно уже решил. Как и у других операторов здесь есть бесплатные услуги "запрета переходов по платным коротким номерам", "запрет на подписки без подтверждения", "запреты на модификацию хттп трафика"(чтобы внедрить рекламу), отключения промо рассылок операторов и партнёров и прочее.
Данные проблемы возникают у каждого нового абонента какого либо оператора связи.
С какой целью минус поставили? :-/