{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет для продавцов

Уважаемые коллеги из ЯндексМаркета для продавцов.

Просим вас, нет, уже умоляем, дать ход в решении нашего обращения в поддержку за номером 270210167078.

Кратко: в связи с полным игнорированием ЯМ проблемы заказов по постоплате, которые не выкупаются по неизвестным никому причинам, совершенно безумные сроки возврата товаров обратно на склад продавца и новые введенные тарифы на логистику/отмену/возврат заказов - мы приняли решение отключить постоплату. При этом соотношение заказов в динамике в таком случае нас устраивает.

Прошла неделя после запрета постоплаты, и мы вдруг наблюдаем заказ неестественного для нашей категории товаров характера, оформленного покупателем без кабинета Яндекс и ... именно по постоплате... и сразу за ним второй заказ и тоже по постоплате.

Мной было создано обращение по этой ситуации, на что мне ответили "ошибка нетипичная - разберемся, заказы не отменяйте".

В итоге уже 6 дней ничего не происходит, кроме "ждите". Вопрос - Как выкрутиться из ситуации с заказами, поддержка точно также пропустила мимо ушей. В итоге один заказ мы отменили сами и, естественно, получили штрафные санкции, а второй заказ отправили, т.к. покупатель самостоятельно вышел с нами на связь и уговорил отправить товар.

На момент моего обращения в службу поддержки было зажато в возвратах заказов на приблизительно 23 000 рублей и если бы мы самостоятельно не приняли бы решение, то еще бы на 22 000 рублей товаров уехали бы кататься туда-обратно, естественно за наши деньги.

Напомню вам, что ЯМ активно приглашал нас к сотрудничеству, нерегулярно в течении 6-7 месяцев. Мы согласились, так как решили, что это, возможно, будет нам в плюс. Было выделено более 800 SKU, в общей сложности на более чем 1000 товаров. Были задействованы люди, время, деньги.

Сейчас мы находимся в состоянии вакуума, т.к. какого-либо вразумительного ответа от службы поддержки добиться я не могу - "ждите". Мы начинаем склоняться к мысли, что, исходя из этих данных, наше обращение не рассматривается преднамеренно.

Просим вас дать обратную связь по этому поводу, дать ход решению или, в случае, если ЯМ не в состоянии организовать сотрудничество с продавцами - честно нам об этом сообщить, чтобы мы закрыли у себя данное направление и переключились на другой маркетплейс.

Спасибо.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Martin Forest
Автор

ЯндексМаркет, благодарим вас за контрпродуктивное сотрудничество, мы приняли решение с вами расстаться, поэтому тема более не актуальна. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest
Автор

@Ozon
Коллеги из Озон, а есть ли у вас возможность работы без постоплаты?
Видимо, мы созрели на сворачивание работы с ЯндексМаркетом и готовы рассмотреть сотрудничество с другим маркетплейсом

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

ГО НА ОЗОН, там ЛУЧШЕ В 1000 раз , Да и продаж в 10 раз больше. Яндекс после обновления своей системы расчета цен для акции вообще перестал продавать мои товары. @Ozon Business ОЗОНННН ЛУЧШИИЙЙЙ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest
Автор

мы уже в процессе продаж, первый десяток заказов уже у покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

На ВБ осторожно, я год проработал на ЯНдексн и ОЗОНЕ, решил что несмотря на все скандалы и отзывы продавцов, надо выходить на ВБ, вышел, через два месяца штраф 23500 за то, что водители не забрали мои заказы из ПВЗ ))) вот так вот, ответ от Службы поддержки, Мы не несем ответсвтенности за водителей)))

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Да и в целом, у ВБ очень, очень галимая цифровизация, все через пень-колоду, а служба поддержки это просто черная дыра, в которой пропадают ваши надежды и пожелания.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest
Автор

ВБ мы даже не рассматривали в проекте маркетплейсов. Дюже люто себя площадка себя с селлерами ведет, да и принципиальный подход ВБ к ведению бизнеса по формуле "максимально стричь денег с продавцов, ПВЗ и покупателя" нам очень не нравится... это как раз тот самый случай, когда "репутация" маркетплейса говорит "НЕ НАДО" лучше любых "возможных прибылей"...

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Ну я тоже так думал, но даже с учетом этого штрафа, прибыль все равно выше чем у других площадок, я работаю на всех трех, кроме СБЕРа, потому что это полный провал, точно. Я кстати тоже по FBS.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

@Тинькофф @Яндекс На каком основании бяндексом были списаны 299 рублей с карты на которой стоит запрет покупки в интернете? Верните деньги и объясните как так вышло? @Яндекс какого хера вы платежи в интернете проводите как оффлайн покупка?

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper
Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Ответ от поддержки Тинькофф что яндекс наебал банк.:
Проверили информацию по операции. Сейчас банк, обслуживающий компанию YANDEXPLUS, проверяет успешность операции. По правилам платежной системы банк должен обработать операцию до 15.02.2024.
Если деньги спишут, мы попробуем оспорить операцию, если не спишут — деньги вернутся на вашу карту автоматически.
В такой ситуации повлиять на сроки не получится, потому, что они зависят от платежной системы.
Организация, неправильно передала информацию по операции. Поэтому она прошла даже с отключенной услугой. Чтобы вернуть деньги, мы постараемся оспорить операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Вы тиньку то особо не верьте) У них в каждом их косяке виноват кто то другой. Яндекс сделал запрос на списание, что это за банк такой, который несмотря на запрет упускает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вот и я думаю что это не моя проблема, поэтому в любом случае жду денег =) от @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

@YANDEXPLUS

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest
Автор

Решено, ответил Яндекс Маркет ))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Мы уже здесь. Проверяем информацию и совсем скоро вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Подхватили неполадку с постоплатой, уже чиним её. Потребуется ещё немного времени для решения. Как только будут новости, напишем тут или в обращении 270210167078.

После разбора ошибка сможем скорректировать индекс качества

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest
Автор

Коллеги, добрый день!
Может быть мы найдем какой-то промежуточный компромисс?
Мы можем открыть товары на витрине для покупки, а заказы, которые будут оформляться постоплатой, вы будете отменять по нашей заявке, пока ситуация не нормализуется?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Разбираем ситуацию с разработчиками. Постараемся решить вопрос как можно скорее и о любых новостях сразу же сообщим тут или в обращении 270210167078

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Яндекс, в очередной раз показывает насколько они некомпетентны в своих проектах, ни один проект, за исключением может Такси и Лавки ( хотя в такси и в Лавке я не работал, надо почитать отзывы водителей) не работает ни с Покупателями ни с Продавцами на должном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда