Мегафон уже 3 месяца не может починить SIP
У компании Мегафон есть такая услуга «Мультифон», которая с некоторых пор переименовалась в «eMotion». По сути это SIP и мы им года 4 удачно пользовались проживая в Болгарии. Но в конце ноября входящие звонки работать перестали, исходящие — без проблем. У нас 2 SIM-карты и мы составили обращение в поддержку. Мне починили с первого или второго обращения, а вот у супруги...
Просто привожу обращение в техподдержку от её лица, оно становится всё длиннее и длиннее:
Мой номер: +7 (000) 000-00-00 и у меня не работает eMotion. Исходящие звонки работают нормально, а вот входящие не доходят, если позвонить на мой номер слышно: «Номер временно заблокирован» (при этом приходит SMS: На Вашем счете недостаточно средств для списания ежедневной платы 349 руб. за связь за границей. Пополните счет, чтобы продолжать общаться: lk.megafon.ru) Т.е. звонок идёт не на SIP, а на телефон, хотя стоит переадресация «приём звонков и SMS». Я уже несколько раз обращалась в поддержку, переустанавливала приложение, включала-выключала SIP, отправляла команды — но ничего не помогает. Входящие звонки не приходят. Несколько лет работало нормально, а сейчас вот так. У мужа была точно такая же проблема, он тоже клиент Мегафона, ему всё исправили за 2 дня и всё работает, а у меня нет.
Было составлено обращение в техподдержку № 360663286
Получен ответ:
Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение 360663286 на тему Возможности общения. Проверка по Вашему вопросу проведена. Со стороны системы ограничением является недостаточный баланс. Рекомендую пополнить счет и протестировать работу вызовов. Благодарю за обращение. С уважением, Надежда, специалист по работе с обращениями.
Это не соответствует действительности, на счёте 108 рублей, этого недостаточно для РОУМИНГА, но более чем достаточно для SIP.
Было составлено ещё одно обращение № 363223307
Получен ответ:
Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я занималась рассмотрением Вашего обращения 363223307 по вопросу сложности с использованием входящей связи через приложение eMotion. К сожалению, я не смогла до Вас дозвониться. В результате проверки установлено, что услуги на Вашем номере работают верно. При использования данного сервиса, просьба убедить в том, что Вы пользуетесь актуальной версией приложения. Просьба выполнить тестирование данного сервиса. В возникновения сложности, рекомендую отправить на нашем официальном сайте https://moscow.megafon.ru в разделе (Поддержка- Напишите нам письмо) обращение с данными о входящем звонке (дата, время, номер, возникающая ошибка). Приношу извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня. Надежда, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".
Что у Надежды работает нормально мне неизвестно, при попытке звонка с любого номера звонящий получает сообщение «Номер временно заблокирован», в чём легко убедиться просто позвонив на него. Естественно Надежда не дозвонилась, ведь до меня невозможно дозвониться, поэтому я и пишу в техподдержку. При этом телефон 100% времени в сети и eMotion постоянно работает.
Было составлено ещё одно обращение № 364831230
Получен ответ:
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! В рамках Вашего обращения 364831230 нашими техническими специалистами была проведена детальная проверка. На текущий момент ограничений в работе услуги eMotion не было зафиксировано. Ранее сложность возникла в связи с отсутствием регистрации приложения в сети. Рекомендую проверить корректность подключения. Приятного общения! Валерия, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".
Каким образом я буду общаться приятно, если ничего не работает — Валерия не уточняет.
Было составлено ещё одно обращение № 366524934
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение №366524934 по теме "Роуминг". На Вашем номере была подключена услуга "Запрет Передачи данных в Международном роуминге" блокирующая услуги связи в роуминге. В настоящее время данная услуга отключена. Для возможности пользоваться услугами связи в роуминге в полном объеме, Ваш баланс должен составлять не менее 300 рублей. Рекомендую пополнить баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за доверие. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.
Какой роуминг? О чём она вообще? У меня SIP не работает.
Прошу зарегистрировать обращение в техподдержку. Это уже 6-е обращение. Ничего не работает. Критерий сделанности это не SMS-ка «всё сделано!», а звонок на eMotion, который включен ВСЕГДА и звонки на который не приходят. Когда специалист поддержки позвонит на него, тогда можно сказать «всё работает».
В прошлый раз меня просили контактный телефон для связи: +7 (000) 000-00-00, это телефон супруга, ему eMotion починили и он работает. Можно писать на почту: [email protected]
И, пожалуйста, подпишите, что пока не позвонят на eMotion, он ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, не надо закрывать обращение. А то техподдержка звонит, видит, что денег не хватает для роуминга и закрывает обращение. Денег для SIP достаточно, как раз проблема в том, что звонок не идёт на него, хотя во всех настройках показывает, что все звонки переадресованы на SIP.
Это не все обращения, до это было ещё 2-3. Вот мне даже интересно, у меня терпение кончится писать в поддержку или они, всё же, починят?
Хохо, знаете какие там зарплаты у тех, кто должен восстанавливать вам связь? Как говориться - за такие деньги не делать ничего и еще немножечко вредить)
Почему Вы делаете меня ответственным за внутренние дела мобильного оператора? Я свою часть сделки выполняю полностью, а вот Мегафон не может наладить работу. И мне как-то без разницы кто будет чинить: работники с маленькой зарплатой, руководство компании лично или говорящие барсуки.
Прошу процитировать часть моего поста, где я взваливаю на вас ответственность за внутренние дела оператора, в частности за крошечные зарплаты, о которых я писал.
Ну я не знаю и знать не хочу какие там зарплаты. Какая мне разница? Это чужой бизнес, как они его строят — их дело. Если будут использовать рабов — я от них уйду по моральным соображениям, а пока они заключают свободные контракты и люди добровольно их подписывают — меня это не касается.
Ну если единственное, что может вас сподвигнуть перейти на оператора с более нормальной связью и сервисом - это использование мегафоном рабов, то ничем не могу помочь)
А при чём тут другие операторы? Больше ни у кого нет SIP, только у Мегафон.
Можно перейти к нормальному SIP оператору, платить 1500 в месяц абонентки (ещё они крайне неохотно работают с физиками) + разговоры. Сейчас у меня получается что-то типа 100 ₽ в месяц. И при этом потерять номер, в котором весь смысл. И я живу в Болгарии — перейти к другому оператору дистанционно нельзя.
Альтернатив нет особо, только вообще перестать пользоваться.
«А при чём тут другие операторы? Больше ни у кого нет SIP, только у Мегафон.» - вы уверены в этом?
Уже много лет пользуюсь телефонией Zadarma! Номера в коде любых стран и всех городов РФ – за копейки. Сим карты для роуминга с интернетом в любой стране – есть. Из минусов - облачная АТС работает коряво и на предложения о доработке реагируют очень неохотно, или вовсе не реагируют.
Но, что касается работы SIP-телефонии, то все на твердую 6 (по болгарской системе оценок – это высший бал).
Лично для меня – лучшей альтернативы, чем Zadarma не существует.
Да, я уверен. Zadarma к себе номер перенести не могут. И даже если могли бы — мне в РФ ехать номер переоформлять?
Найти себе SIP оператора я могу без проблем, история про сохранение своего российского номера и приём звонков на него, у российских операторов SIP доступный для физических лиц есть только у Мегафон. Или я что-то не знаю.
Да, собственно, речь не о других видах связи, а о том, чтобы починить то, что вполне прилично работало. И работает у меня до сих пор на второй симке.
Могу переадресовывать входящие с Мегафон на другого SIP оператора. Но это как-то совсем тоскливо.
Вы без проблем можете перенести номер Мультифона в нашу АТС как дополнительную внешнюю линию. На бесплатном тарифе есть ряд ограничений (например 1 канал, но количество можно расширить до 5). Но с учетом, что Мультифон не работает по SIP, не можем гарантировать работу номера у нас. А в целом, рекомендуем просто подключить у нас новые номера (или номер), звонить выгодно по всему миру и быть уверенным в качестве услуг (пусть и банально, но это правда). Пишите в наш он-лайн чат, поможем!
Браво за реакцию!
Но, как и говорил, весь смысл в сохранении номера. Просто прикрепить Мультифон к вам — смысла мало, входящие как не работали, так и не заработают. Если только взять у вас номер и сделать безусловную переадресацию с Мегафона на него. Такое себе решение, т.к. входящих не так много, абонентская плата существенно меняется, а как работает переадресация у Мегафон — тоже вопрос.
Во-первых, спасибо что используете наш сервис. Во-вторых, сим-карт для роуминга как услуги, к сожалению, в данный момент нет в числе продуктов (и пока не планируется). В-третьих, мы очень рады любым объективным предложениям, поэтому пишите прямо здесь о "корявости", передадим все разработчикам и исправим.
у человека проблема не в самой услуге, а в том, что мегафон не пересылает абоненту звонок, думая, что у клиента не хватит денег на него ответить, т.к. он в роуминге. Тоесть не только GSM блокирует, но и SIP, соответственно, если он подключит мегафоновский номер к задарме, то ровным счетом ничего не изменится - т.к. звонок до задармы тоже не дойдет.
А так да, у вас годный сервис - я сам подключил свой мегафон номер к задарме, и тудаже остальные свои номера - и все работает через один сервис, с записью звонков :)