Саботаж Озона работой службы поддержки

Амбасадоры Озона рекомендуют уходить на WB и Яндекс. Или как Озон выстрелил себе в голову заменив живых работников службы поддержки на искуственный интелект..Уважаемые коллеги из поддержки Озон, хочу обратить ваше внимание что своими действиями, в данном случае бездействием на мои обращения, вы саботируете работу самого Озона. Товар SKU 1030684616 и SKU 1144795889 по вашей ошибке отнесли к легковоспламеняющимся(спасибо что хоть не к экстремистским)) и по этой причине нет возможности оформить поставку через вРЦ. Вместо того чтобы обратить внимание на мои обращения и быстро исправить ощибку, вы ссылаетесь на то что работа уже ведется в другом обращении ...ВТОРУЮ неделю! За это время товар мог быть доставлен до складов и продаваться на праздники, а значит приносить прибыль не только мне но и Озону, но нет, мы до сих пор решаем этот вопрос ссылаясь на то обращение над которым никто так и не работает. Другим словом как саботаж ваши действия не назовешь. Коллеги ваша работа это выстрел Озона самому себе в голову, с такими сотрудниками и конкурентов не нужно)). К этому выводу меня подтолкнула ситуация, сложившаяся за последнее время у многих селлеров на Озон. Когда спросила совета у своих кураторов в закрытом чате поддержки учеников школы Меркатус (амбасадора Озон), оказалось что в последние 2 месяца все заметили как поддержка Озона перестала работать с селлерами на результат, главная задача что бы количество обращений было равно количеству ответов. Ответы присылаются в виде зарннее заготовленных шаблонов, зачастую рандомно не по теме обращения, не вникая в суть. Количество участников чата около 1300чел и таких чатов у школы по маркетплейсам Меркатус несколько. Дошло уже до того что в чате стали рекомендовать переходить на другие площадки не терять время деньги и нервы. Единственным аргументом при выборе Маркеплейса была хорошая служба поддержки Озон, в остальном он проигрывал другим дорогой комиссией, логистикой, долгой доставкой, платным продвижением, а WB еще трафиком покупетелей. Теперь этого плюса у Озона нет, даже статус премиум продавец теперь не влияет на качество обслуживания службой поддержки, хотя заявлено было что этот статус дает приоритет при обращении в помощь. И парадокс: чем дороже становился этот сатус тем хуже качество работы службы поддержки. И вишенкой на торте был сегодняшний ответ представителя Озон на этом ресурсе в предыдущем посте, ничем не отличающимся от тех ответов что мне присылали ранее: "Здравствуйте! Ваше обращение по товарам ещё в работе, — дождитесь ответа, мы уже разбираемся" похоже Озон стал настолько технологичной компанией что даже в "Приемной" боты отвечают. Если бы живой человек отвечал, то он наверное увидел что в том ответе №34190140 который мне предоставили и на который неоднократно ссылаются ничего не сказано о том что вопрос об удалении моего товара из категории легковоспламеняющися решается, там меня только уведомили о том что меня занесли в эту категорию и все! Коллеги укажите где именно сказано в этом ответе на мое обращение что вопрос решается? Мне указали на вашу же ошибку и вопрос закрыли, вы меня отсылаете к закрытому вопросу. Я именно об этом пытаюсь достучаться, что ответ предоставили но о том что мне нужно ждать помощи в исправлении ситуации и устранении ошибки в этом ответе и в этом обращении№34190140 не было сказано.

дальше идет только мой монолог с мольбой все исправить без ответов))

Дальше идут только мои мольбы о помощи и угрозы)).  

Полный беспредел Озона! Прошло почти 4недели после обращения, до сих пор не ответили, мало того теперь мой товар подлежит срочной утилизации как опасный, нет слов! Товар стал опасный по вашей вине которую уже почти месяц не могут исправить! Бикамны вещь не дешёвая, мои убытки будут составлять более 100000руб! Кто мне это возместит?

0
4 комментария
Ozon Business

Из обращения не всегда очевидно, что работа над ним ещё ведётся, однако мы вас не обманули, — коллеги скоро вернутся и ответят на все вопросы, а информацию по товарам перепроверят. Промежуточных результатов давать не привыкли, поэтому и тут разворачивать диалог не стали.

Мы стараемся быстрее отвечать и вам, и другим партнёрам, но пока задерживаемся из-за большой нагрузки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Перевожу на русский: из обращения не всегда понятно что мы ещё тут, но вы можете снова написать и когда-нибудь мы ответим

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Коба
Автор

Полный беспредел Озона! Прошло почти 4недели после обращения, до сих пор не ответили, мало того теперь мой товар подлежит срочной утилизации как опасный, нет слов! Товар стал опасный по вашей вине которую уже почти месяц не могут исправить! Бикамны вещь не дешёвая, мои убытки будут составлять более 100000руб! Кто мне это возместит?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Коба
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда