{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Yan

Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет. 
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.

Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

не прокатит

Ответить
Развернуть ветку
Yan

почему?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

потому что)) то что клиент оформил заказ - ни о чем не говорит и никого ни к чему не обязывает. клиент лишь выразил намерение что-то купить и никто ему ничего не обязан до момента передачи товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Клиент оплатил заказ в первый раз. То что они решили поднять цены - их личные проблемы

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

У них будет написано, что "Беру" - информационный посредник и сам цены не устанавливает. Пойдете в суд - они принесут фид с новыми ценами и документально подтвердят, что цены повысились не по их прихоти. Фид будет, т.к. вряд ли этот товар был с ручной корректировкой цены.
PS Да и вообще п%%добольство это про суд - до суда доходит дай бог один из ста тысяч тех, кто ими грозит. Обычно те, от кого реально можно ожидать суда, - в чатиках не пишут, а сразу по всем правилам присылают досудебную претензцию.
PPS Готов ловить "минусы" :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Алгоритм по идее такой - чат - претензия - суд. У меня 99% проблем решается в чате, 1% по претензии. До суда не доходит. Но я только с крупными компаниями работаю. Могу предположить что если часто покупать у мелких контор статистика будет другой.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если настолько принципиальный вопрос, что в суд пойдете, то лучше сразу досудебную кинуть и в параллели договариваться. Чатик можно потом по разному истолковывать. Просто судами обычно грозят те, кто ни разу до конца процесса не доходил. 9-15 мес с многими многочасовыми походами в суд и, особенно, в ФССП. И за это Вы получите назад сумму своих доказанных потерь плюс копейки по ставке ЦБ. Если Вас кинули на много денег и у продавца есть, что взыскивать, то вариант вполне рабочий. Но если это 500рэ... Ага, напугали ежа голой опой...

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда