{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ибрагимов

Ну если так почитать отзывы про яндекс, всё становится понятно https://otzyvmarketing.ru/money-yandex/
Потихоньку скатываются к уровню вебмани, от которых хотелось сбежать на другую планету. К счастью, теперь почти не использую эти мракобесные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Даже у меня с ними был прикол. Решил заказать маме на день рождения торт. Нашел в родном городе Томске пекарню которая делает хорошие торты с доставкой. У них оплата через этот кастрированный сервис. У меня основная карта Сингапурского DBS, но только вот это угребище отказалось работать с картами которые выпущены вне России. Пришлось повозиться и оплатить переводом через приложение сбербанка жены. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Вы будете смеяться, но в РФ многие системы ограничивают платежи с карт иностранных банков в целях защиты от фрода. Особенно если продавцы специально не оговаривают такое разрешение и не принимают на себя риски.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А можно подробнее о каком виде фрода идёт речь? Тем более фрод со стороны крупнейшего банка Сингапура? Серьезно?)))

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Платит же не сам сингапурский банк, а человек который держит в руках данные карты. Если человек что-то покупает зарубежной картой через интернет (возможно с российского IP) и доставку оформляет не себе в Сингапур, а в другую страну, это уже повод задуматься о фроде.

Даже российские банки могут запретить платежи с карты в зарубежный офлайн магазинах если владелец не предупредил банк о своей поездке и не внес страну временного пребывания в белый список..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

А можно узнать вашу логику? То есть по ней я не могу заказать доставку не себе (кстати, а как платежная система яндекс.денег узнает себе я заказал доставку или нет)? Или получается я не могу оплатить заказ где-нибудь в условной Москве? Это не мой DBS отказал в оплате, а яндекс.деньги. У меня на DBS разрешена оплата, лимиты по оплате выставлены нормально, подключена двухфакторная аутентификация. И в общем мой банк не против оплаты в России.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Это может быть одна из защит от фрода системой которая принимает и обрабатывает платежи и ваш DBS к нем не будет иметь вообще никакого отношения.
Я сталкивался со случаями когда магазины сами просили им отключить прием платежей с карт иностранных банков так как у них почти 100% это покупатели только из России.
Такое есть и у Яндекс Кассы и у RBK и разных Процессингов центров банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Окей. Начнем сначала. Что ты понимаешь под словом фрод?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Я тебе тоже ссылок могу накидать:
https://smak.ua/conservatsia/solenie/70738-kak-zasolit-arbuz-na-zimu
http://ya-uznayu.ru/priroda/pochemu-raduga-raznotcvetnaya.html

Ты как изучишь ссылки - напиши мне что я хотел до тебя донести скинув именно эти ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда