А в целом, аэрофлот , да и другие наши крупные авиакомпании - это неповоротливые, неэффективные, вечно убыточные махины. И вместо работы над эффективностью, они убирают косты комфортом пассажиров и завышенными ценами на билеты. Я летал на их А330, если в бизнесе все очень достойно и здорово, то в экономе просто жесть. Таких тесных самолетов еще надо поискать. При моем росте 180, колени банально упирались в кресло спереди. Жажда заработать больше, в ущерб минимального комфорта. Что на дальнемагистральных рейсах недопустимо
А в целом, аэрофлот , да и другие наши крупные авиакомпании - это неповоротливые, неэффективные, вечно убыточные махины. И вместо работы над эффективностью, они убирают косты комфортом пассажиров и завышенными ценами на билеты. Я летал на их А330, если в бизнесе все очень достойно и здорово, то в экономе просто жесть. Таких тесных самолетов еще надо поискать. При моем росте 180, колени банально упирались в кресло спереди. Жажда заработать больше, в ущерб минимального комфорта. Что на дальнемагистральных рейсах недопустимо
При росте 180 (у меня также) эконом ни в одной компании мира не будет удобным. На то он и эконом. У аэрофлота ещё расстояние выше среднего.
У меня 195 рост и вполне комфортно летал на их A330. Вот в 747-400 люфтганзы была жесть.