Ozon взяли товар и не возвращают деньги (в возврате товара тоже отказывают)
Здравствуйте.Возврат N48204076-R13.Покупал геймпад на Ozon и начались проблемы со стиками (люфт). Решил оформить возврат и отнес в ближайший пункт выдачи 27 февраля. Там работник все осмотрел и принял. Через секунду решаю посмотреть, когда вернутся деньги, и вижу, что товар не прошел проверку на СКЛАДЕ. Как он через секунду оказался на складе, это, наверное, магия Ozon.
И тут начались мои обращения в поддержку ozon. Это был, как будто, разговор со стеной. У каждого оператора было свое мнение. В начале они предложили забрать геймпад с пункта выдачи и написать им. Прихожу в пункт выдачи, и там говорят, что его отправят на склад и отдать не могут. После этого другой оператор предлагает переоформить заявку на возврат (оформить новую на этот товар), но тут возникает проблема, что кнопки просто нету. Пишу им, чтобы вернули кнопку, и Ozon в своем репертуаре просит подождать 1-2 дня. Спустя 2 дня поступает ответ от Ozona, и они утверждают, что вернули кнопку, но ее все еще не было. Снова пишу им, что кнопки нет, и поступает новый ответ от нового оператора: "оформить возврат не получится". После моего вопроса почему, поступает сообщение: " создать новую заявку на возврат" (кнопки все еще нет). Потом они опять просят подождать 1-2 дня, и так происходит по кругу до сегодняшнего дня. Не знаю, что делать и как достучаться до поддержки, чтобы получить возврат.
Здравствуйте! Разберёмся в ситуации и проверим ответы поддержки. Вернёмся к вам с решением.
Также вернетесь как писала поддержка?Никогда?
И так?Все таки не вернетесь?
Добрый день! В начале новой недели вернёмся с результатом проверки. Простите, что решение занимает больше времени.
Озон???
Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb
Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис эл. писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru/
Геймпад вообще то устройство технически сложное. И на сколько я знаю обмену и возврату не подлежит. Как и мобильник. Тем более вы вскрывали сидя дома. Имхо. Надо прекратить нервничать. И разобраться в правилах возврата. Если уверены в правоте пишите до судебную претензию.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ где тут геймпад в перечне технически сложных товаров?
Просто нужно прекратить не рвничать
А сколько всего заказов на аккаунте при 13 возвратах?
Такое обычно бывает когда возвращают подмену вместо оригинала или когда возвратов более 50%.
А всё потому, что надо сразу писать претензию и отправлять на юр. адрес продавца. И не заниматься словоблудием с ботами.
Верно, но хотелось решить проблему мирно, тем более, продавец был сам озон
Озон мирно очень редко решает, когда он продавец.
тоже начитался разного.
отъехала мышка беспроводная за 3,5к через пару месяцев, все отфоткал, написал в поддержку - одобрили возврат. после того как отдал в пвз - минут через 15 уже упали деньги.
Читал вчера историю, как человек айфон так возвращал бракованный. Ему прислали заключение сц, что он сам его уронил и сломал. А когда он сделал запрос адвокатский в этот сц, ему сказали, что это не их заключение, а подделка. Продавцы сами штампуют эти заключения и отправляют покупателям. И это уже четвёртый случай за месяц. При этом самому Озону пофиг, этот продавец так и торгует дальше.
Я сам возвращал по браку пару раз, но там были маленькие суммы и возврат проходил без проблем.
Просто продавцы мошенники
Сам возвращал бракованные лезвия, решилось безо всяких претензий и скандалов, возврат-ПВЗ-деньги на карте. Другое дело что там и сумма была меньше 1к
Я возвращал товар за 100 р. продавцу озону. Дело было в принципе)) Раза с 6 или 7 получилось. В итоге, даже забирать не стали, типа оставьте себе. Считаю это серьёзной победой! :D
Да ты победитель по жизни!
Когда покупали? Через сколько проблемы появилась? Что за геймпад?
А когда покупали-то, собсно? У геймпадов последних версий приставок дрифт — нормальное явление через полгода условно
автор что-то притих. может и подменил)