Ozon взяли товар и не возвращают деньги (в возврате товара тоже отказывают)

Здравствуйте.Возврат N48204076-R13.Покупал геймпад на Ozon и начались проблемы со стиками (люфт). Решил оформить возврат и отнес в ближайший пункт выдачи 27 февраля. Там работник все осмотрел и принял. Через секунду решаю посмотреть, когда вернутся деньги, и вижу, что товар не прошел проверку на СКЛАДЕ. Как он через секунду оказался на складе, это, наверное, магия Ozon.

И тут начались мои обращения в поддержку ozon. Это был, как будто, разговор со стеной. У каждого оператора было свое мнение. В начале они предложили забрать геймпад с пункта выдачи и написать им. Прихожу в пункт выдачи, и там говорят, что его отправят на склад и отдать не могут. После этого другой оператор предлагает переоформить заявку на возврат (оформить новую на этот товар), но тут возникает проблема, что кнопки просто нету. Пишу им, чтобы вернули кнопку, и Ozon в своем репертуаре просит подождать 1-2 дня. Спустя 2 дня поступает ответ от Ozona, и они утверждают, что вернули кнопку, но ее все еще не было. Снова пишу им, что кнопки нет, и поступает новый ответ от нового оператора: "оформить возврат не получится". После моего вопроса почему, поступает сообщение: " создать новую заявку на возврат" (кнопки все еще нет). Потом они опять просят подождать 1-2 дня, и так происходит по кругу до сегодняшнего дня. Не знаю, что делать и как достучаться до поддержки, чтобы получить возврат.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Разберёмся в ситуации и проверим ответы поддержки. Вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Leoq
Автор

Также вернетесь как писала поддержка?Никогда?

Ответить
Развернуть ветку
Leoq
Автор

И так?Все таки не вернетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! В начале новой недели вернёмся с результатом проверки. Простите, что решение занимает больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Leoq
Автор

Озон???

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb
Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис эл. писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Кузнецова

Геймпад вообще то устройство технически сложное. И на сколько я знаю обмену и возврату не подлежит. Как и мобильник. Тем более вы вскрывали сидя дома. Имхо. Надо прекратить нервничать. И разобраться в правилах возврата. Если уверены в правоте пишите до судебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ где тут геймпад в перечне технически сложных товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Просто нужно прекратить не рвничать

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Решил оформить возврат и отнес в ближайший пункт выдачи 27 февраля. Там работник все осмотрел и принял. Через секунду решаю посмотреть, когда вернутся деньги, и вижу, что товар не прошел проверку на СКЛАДЕ.

А сколько всего заказов на аккаунте при 13 возвратах?
Такое обычно бывает когда возвращают подмену вместо оригинала или когда возвратов более 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А всё потому, что надо сразу писать претензию и отправлять на юр. адрес продавца. И не заниматься словоблудием с ботами.

Ответить
Развернуть ветку
Leoq
Автор

Верно, но хотелось решить проблему мирно, тем более, продавец был сам озон

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Озон мирно очень редко решает, когда он продавец.

Ответить
Развернуть ветку
ежи

тоже начитался разного.
отъехала мышка беспроводная за 3,5к через пару месяцев, все отфоткал, написал в поддержку - одобрили возврат. после того как отдал в пвз - минут через 15 уже упали деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Читал вчера историю, как человек айфон так возвращал бракованный. Ему прислали заключение сц, что он сам его уронил и сломал. А когда он сделал запрос адвокатский в этот сц, ему сказали, что это не их заключение, а подделка. Продавцы сами штампуют эти заключения и отправляют покупателям. И это уже четвёртый случай за месяц. При этом самому Озону пофиг, этот продавец так и торгует дальше.
Я сам возвращал по браку пару раз, но там были маленькие суммы и возврат проходил без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Просто продавцы мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

Сам возвращал бракованные лезвия, решилось безо всяких претензий и скандалов, возврат-ПВЗ-деньги на карте. Другое дело что там и сумма была меньше 1к

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я возвращал товар за 100 р. продавцу озону. Дело было в принципе)) Раза с 6 или 7 получилось. В итоге, даже забирать не стали, типа оставьте себе. Считаю это серьёзной победой! :D

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Да ты победитель по жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Когда покупали? Через сколько проблемы появилась? Что за геймпад?

Ответить
Развернуть ветку
Григор

А когда покупали-то, собсно? У геймпадов последних версий приставок дрифт — нормальное явление через полгода условно

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

автор что-то притих. может и подменил)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда