Сбермаркет не доставил оплаченный заказ, не возвращает мои средства и отказывается привезти оплаченные товары

Сделал заказ H05061396880 через приложение Сбермаркет с бесконтактной доставкой. Его доставили вовремя и положили под дверь. Курьер при этом не связывался и не подтверждал, что заказ доставлен. Информация , что заказ доставлен сразу отобразилась в приложении. Сразу после этого я забрал заказ, который был оставлен у двери и обнаружил, что ВСЕ товары, из мною заказанных и оплаченных, в доставленном заказе отсутствуют. Вместо 8 товаров, выбранных и оплаченных мной, доставили абсолютно другой заказ с 4 другими товарами.

Сразу сделал фото с привезенными товарами и отправил в службу поддержки Сбермаркета, на что мне ответили, что они провели проверку и с моим заказом все в порядке. При этом никаких подтверждений своих слов не предоставили, хотя могли проверить неверные товары по штрихкодам. После этого я потратил более часа на общение уже с страшим оператором службы поддержки, который сообщил мне, что у них вообще не отображается, что у меня была активна опция "бесконтактная доставка", и мне нужно было проверить товары при курьере, что является ложью , тк это невозможно было сделать, тк товар курьер положил мне под дверь без предупреждения и ушел. Оператор сообщил, что составил жалобу на курьера, и подтвердил, что доставлять мой оплаченный заказ/забирать неверный заказ или возвращать средства за него взамен товаров, доставленных по ошибке, Сбермаркет отказывается.

Фактически Сбермаркет присвоил мои денежные средства, нарушает УК РФ (незаконной присвоение денежных средств) и нарушает публичную оферту, за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа по ст. 14.15 КоАП.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Скорее всего курьер не тот заказ оставил у двери.
Сборщики вполне вероятно говорят правду. А вот курьер может отвечать: да я все доставил положил у двери. А что именно он там положил не ясно.
Возможно в этой истории есть еще один человек, которому привезли ваш заказ. Но т.к. там больше позиций он мог и не заявить что у него ошибочный заказ.
В итоге курьер отвез два заказа. Оба собрали корректно. Оба он доставил. По одному вы пишите что ошибочный. По второму все ок. Получаем что все ок, т.к. других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

Да и такое тоже возможно, я так и писал выше , что либо курьер перепутал, либо сборщики. Но в этом должен разбираться сбермаркет, а они бездоказательно утверждают , что я получил именно свой заказ.
Они составили жалобу на курьера, а но мне заказ мой все равно не доставили

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Сервис сбермаркета с каждым днем становится все хуже. Скоро дойдёт до того, что при курьере придется все проверять, что прям кайф как удобно. Были раньшк похожие ситуации, не привозили часть товаров, привозили пакеты других клиентов, но все решалось, а эта ситуация просто позор.

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

Самое интересное, что они и говорят сейчас, что нужно проверять при курьере весь заказ. При этом я выбирал бесконтактную доставку, при которой невозможно проверить заказ при курьере. И еще они нагло утверждают, что у себя в системе не видят информации о том, что бесконтактная доставка был активирована. И открытым текстом мне по телефону саппорт заявил, что денег вам не вернем и заказ ваш не доставим.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну так у вас есть и скрин доставки, и фото фактических товаров. Устройте диспут в системе МИР через свой банк. А сбермаркет, когда проиграет, получит бонус от системы МИР в виде штрафа).

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

так и сделал уже. только у меня не мир, мастеркард

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Подавайте исковое, пусть клоуны доказывают что и кому отправили

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

Пока попробую через банк вернуть средства. по результату обращения уже буду дальше думать. Пока распространяю по всевозможным ресурсам информацию о мошеннических действиях Сбермаркета. Может кому-то полезно будет и люди перестанут им доверять и покупать

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Очень обеспокоены вашим постом.

Наши специалисты проверили процесс сборки, а также доставки по вашему заказу. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя. В результате проверки не выявлено каких-либо нарушений, товары переданы получателю полностью и без ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

Вы обманываете. Мне не доставили мой оплаченный заказ, а доставили совсем другие товары, еще и на меньшую стоимость., следовательно присвоили незаконно мои средства.
Я могу предоставить штрихкоды товаров, которые были доставлены мне по ошибке. По ним сможете установить их происхождение.
Курьер оставил заказ под дверью, сразу уехал и не контактировал со мной, поэтому вы не можете утверждать , что доставили были переданы мне без нарушений!
Уже написал заявление в банк, с которого производилась оплата, о возврате средств.
Либо курьер перепутал/подменил мне заказ, либо ошибка сборщиков. А вы пишите ложь о том, что мне заказ не привезли. Надеюсь этот пост увидит, как можно больше людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

А вот скрин из ЛК с фото моего заказа. Ни одна позиция и количество не совпадает, а заказ числиться доставленным.
Ждем комментарии от вас и результаты проверки того, что мне доставили как вы пишите заказ без нарушений и ошибок. И еще подтверждение того, как мне передавали товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ian
Автор

а это фото того, что мне действительно доставили

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Чего вы там не выявили. Скриншот заказа и фото доставки не совпадают, тупая ты скриптяра.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда