{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон отказывается продлевать срок действия сертификата или возвращать деньги

Всем привет. Как-то мне подарили подарочный сертификат на Озон, о котором я благополучно забыл. Спустя время, нашел его дома и захотел воспользоваться. Активировать в личном кабинете не получилось, причина: «Срок действия этого подарочного сертификата истёк».
Думаю, напишу в поддержку. OZON крупная компания, ведь давно все знают и научились, что у сертификата не может быть срока годности, т.к. это является всего лишь авансом в счет будущей оплаты. У Роспотребнадзора даже есть разъяснение на этот счёт, но нет. Ответы поддержки удивили.

Сначала автоматически отвечает Бот:

Затем, приходит оператор и его ответ не сильно отличается от предыдущего:

И никаких внятных ответов на обоснованное законное требование от следующего оператора:

13 марта была отправлена претензия по электронной почте, указанной в их контактах. Ответа не получил. Возмущает само отношение к клиентам и несоблюдение законодательства РФ. По факту, они просто присваивают деньги себе.

Отправил жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность действий OZON`а.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Евгений, здравствуйте. В чате верно вас проинформировали. Напишите любой номер заказа, так мы сможем найти ваш аккаунт и поторопить коллег с ответом на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Здравствуйте. Последний заказ - 30981256-0056.

Вы по каким-то другим законам работаете в РФ?

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20481

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите копию претензии нам, попробуем ускорить ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Добрый вечер. Здесь можете что-то прокомментировать https://vc.ru/claim/1098100-ozon-narushaet-zakonodatelstvo-pri-rabote-s-tovarami-podlezhashchimi-proslezhivaemosti

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Даже на претензию вовремя ответить не смогли.

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Ответ на претензию отправили 2 апреля на вашу электронную почту, которую вы указывали в личном кабинете Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Нет никаких сообщений от Озон за 2 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, продублировали письмо на почту, которую вы прислали нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Проверьте свою почту, и убедитесь, что письмо отправлено, потому что ничего от вас не приходило.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Проверьте папку спама. Сейчас повторно на ту же почту отправили ответ на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Вы издеваетесь? Всё проверял, письма нет. Попробуйте отправить в чате поддержки в мой аккаунт Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Готово, ответ продублировали в чате. Рекомендуем проверить актуальность вашей почты в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Ответ на претензию получил, спасибо. Идём с таким ответом в суд)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Незабываем написать пост о суде с озоном)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда