Озон отказывается продлевать срок действия сертификата или возвращать деньги
Всем привет. Как-то мне подарили подарочный сертификат на Озон, о котором я благополучно забыл. Спустя время, нашел его дома и захотел воспользоваться. Активировать в личном кабинете не получилось, причина: «Срок действия этого подарочного сертификата истёк».
Думаю, напишу в поддержку. OZON крупная компания, ведь давно все знают и научились, что у сертификата не может быть срока годности, т.к. это является всего лишь авансом в счет будущей оплаты. У Роспотребнадзора даже есть разъяснение на этот счёт, но нет. Ответы поддержки удивили.
Сначала автоматически отвечает Бот:
Затем, приходит оператор и его ответ не сильно отличается от предыдущего:
И никаких внятных ответов на обоснованное законное требование от следующего оператора:
13 марта была отправлена претензия по электронной почте, указанной в их контактах. Ответа не получил. Возмущает само отношение к клиентам и несоблюдение законодательства РФ. По факту, они просто присваивают деньги себе.
Отправил жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность действий OZON`а.
Евгений, здравствуйте. В чате верно вас проинформировали. Напишите любой номер заказа, так мы сможем найти ваш аккаунт и поторопить коллег с ответом на претензию.
Здравствуйте. Последний заказ - 30981256-0056.
Вы по каким-то другим законам работаете в РФ?
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20481
Пришлите копию претензии нам, попробуем ускорить ответ.
Добрый вечер. Здесь можете что-то прокомментировать https://vc.ru/claim/1098100-ozon-narushaet-zakonodatelstvo-pri-rabote-s-tovarami-podlezhashchimi-proslezhivaemosti
Евгений, ответили.
Даже на претензию вовремя ответить не смогли.
В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Евгений, здравствуйте. Ответ на претензию отправили 2 апреля на вашу электронную почту, которую вы указывали в личном кабинете Ozon.
Нет никаких сообщений от Озон за 2 апреля.
Евгений, продублировали письмо на почту, которую вы прислали нам в личные сообщения.
Проверьте свою почту, и убедитесь, что письмо отправлено, потому что ничего от вас не приходило.
Евгений, здравствуйте. Проверьте папку спама. Сейчас повторно на ту же почту отправили ответ на претензию.
Вы издеваетесь? Всё проверял, письма нет. Попробуйте отправить в чате поддержки в мой аккаунт Озон.
Готово, ответ продублировали в чате. Рекомендуем проверить актуальность вашей почты в личном кабинете.
Ответ на претензию получил, спасибо. Идём с таким ответом в суд)
Незабываем написать пост о суде с озоном)