Озон отказывается продлевать срок действия сертификата или возвращать деньги
Всем привет. Как-то мне подарили подарочный сертификат на Озон, о котором я благополучно забыл. Спустя время, нашел его дома и захотел воспользоваться. Активировать в личном кабинете не получилось, причина: «Срок действия этого подарочного сертификата истёк».
Думаю, напишу в поддержку. OZON крупная компания, ведь давно все знают и научились, что у сертификата не может быть срока годности, т.к. это является всего лишь авансом в счет будущей оплаты. У Роспотребнадзора даже есть разъяснение на этот счёт, но нет. Ответы поддержки удивили.
Сначала автоматически отвечает Бот:
Затем, приходит оператор и его ответ не сильно отличается от предыдущего:
И никаких внятных ответов на обоснованное законное требование от следующего оператора:
13 марта была отправлена претензия по электронной почте, указанной в их контактах. Ответа не получил. Возмущает само отношение к клиентам и несоблюдение законодательства РФ. По факту, они просто присваивают деньги себе.
Отправил жалобу в Роспотребнадзор с просьбой проверить законность действий OZON`а.
Евгений, здравствуйте. В чате верно вас проинформировали. Напишите любой номер заказа, так мы сможем найти ваш аккаунт и поторопить коллег с ответом на претензию.
Добрый день! Скажите в чём проблема выяснить причину запрету возврата товара по гарантии , если ваши сервисные центры не занимаются моим товаром, а тех поддержка требует обратиться в сервисный центр , которые говорят что не занимаются моим товаром и так по очереди !!
Добрый день. А можно номер вашего заказа или возврата? Мы детально всё проверим и вернёмся с ответами.
76400327-0069
Здравствуйте. Простите, что не сразу помогли с возвратом. Вчера коллеги дали вам доступ к оформлению заявки и видим сегодня уже одобрили возврат 76400327-R11.
Было бы ещё это так быстро и без проволочек , было бы хорошо, а так сделали чтобы человек бросил идею в поддержку писать , потому что чтобы выйти на оператора нужно раз 10 боту написать и оператору раз 5, футболят постоянно, сделайте нормальную поддержку, вообще претензий не будет
Здравствуйте. Сначала в чате пытается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно справляется с 80% вопросов от наших клиентов. Также мы рады помочь в официальных аккаунтах в соц. сетях, они отмечены галочкой верификации.
Ну вот тогда помогите ,мне не до конца вернули деньги за возврат 76400327-R11
Добрый день. При возврате товара возвращаем ту сумму, которую вы оплатили при оформлении заказа. Деньги за ирригатор вчера отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
Если при переоформлении заказа на тот же товар его цена выросла, мы начисляем по просьбе клиента сумму, чтобы покупка вышла по той же стоимости. Вы оформили заказ на ирригатор другой модели и бренда, поэтому компенсировать разницу в цене не сможем.
Добрый день! В октябре прошлого года делала заказ цифрового пианино (62903220-0025), который отменил курьер (как потом оказалось, груз показался ему слишком большим и он не захотел везти), вподдержке мне сказали, что нужно сделать повторный заказ, и те пианино подорожало, мне вернут разницу . Я сделала заказ 62903220-0026, написала в тех поддержку, но разницу мне так и не вернули! Прошу разобраться с данной ситуацией!
А то видимо уже придется на озон два искать искать в суд подавать!
Если что маякните мне, мне тоже так хотят сделать
Диана, добрый день. Простите, что не получилось доставить товар с первого раза. Согласно ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости возможна, если вам пришёл не тот товар или товар с браком. В вашем случае, увы, разницу в стоимости начислить не получится.
Вы сказали что сможете, я скрин сейчас скину! Вы получается обманываете? Я все сделал по закону и я имею право на обмен на аналогичный товар другой марки! и вы продолжаете себя так вести , это лояльность озона?
Для переоформления заказа вы можете выбрать любую модель. Но компенсировать разницу стоимости, если товар подорожал, мы можем только на ирригатор той же марки, модели и комплектации.
Простите, что в чате неверно вас проконсультировали. С операторами разберём ошибку.
Ребят , разницы не имеет какая марка, плюс минус ценовая категория одна, вы нарушаете статью 24 ЗОЗПП Пунт 2 , я разницу в цене товара оплатил, вы обязаны мне вернуть переплаченную разницу, Вы рассчитываете что я не пойду в суд из за 3ех копеек, но тут дело принципа, Вы обманываете, вводите в заблуждение, не соблюдаете законы, Вы с таким отношением к покупателю рассчитываете на рост? Ну удачи вам, надо будет и коллективный иск подам