Мой бывший сотрудник взял кредиты и поставил переадресацию со своего номера на мой. Теперь мне звонят коллекторы​

Уверен, в детстве каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

В закладки
Аудио

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад.

Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.

Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить iPhone 5S в идеальном состоянии за 10 тысяч рублей ломятся к вам.

Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1000-2000 рублей, то отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пары слов связать, не будет вовсе.

В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера, и лавочка прикрылась.

Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13 февраля, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб-студии (корпоративная SIM-карта «Мегафон») начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.

Звонки были самые разные, от банка с буквой «т» до мелких компаний, в названии которых обязательно красуется слово «займ» и есть приставка «микро».

Пообщавшись с парой коллекторов, мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено) набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона, я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.

То есть перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.

Пообщавшись со своим телефонным оператором, кстати, отмечу, что поддержка корпоративных клиентов «Мегафон» работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер, с которого перенаправляются звонки).

Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки.

Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соцсетях, подумал я.

Разумеется, у меня были вопросы!​

К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.

Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

​Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, так как вы не являетесь владельцем номера, с которого переадресуются вызовы.

Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!

Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

То есть подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Услуга, конечно, платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения! :)

Что в итоге:

  • В свой телефон я поставил новую SIM-карту, благо есть свободные.
  • Номер, на который поступают звонки, поставил в нокию-фонарик и кинул в ящик стола, чтобы иметь возможность отслеживать ситуацию.
  • А прекрасные ребята из МТС отвечают на моё обращение уже 46 часов, что, на мой взгляд, явный перебор по времени.

P.S. Своего шутника я достаточно просто нашёл, так как SIM-карта у меня корпоративная, я залез в базу сотрудников компании и нашёл, что в 2019 году у нас работал такой человек, к сожалению, пообщаться и узнать, из-за чего он затаил обиду, мне не удалось.

Надеюсь, данный пост не только поднимет вам настроение, но и позволит задуматься о том, насколько непродуманны те или иные услуги операторов рынка.

Надеюсь, МТС тоже обратит внимание на этот пост и внесёт изменения в правила валидации переадресаций вызовов.

{ "author_name": "Артемий Сейфулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441"], "comments": 200, "likes": 312, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 109819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Feb 2020 13:08:25 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
131

Набрать кредитов и не отдавать их, чтобы затроллить IT-директора. Сильный ход!

Ответить
1

Думаю, это просто совпадение.
Раз уж коллекторы без конца звонят, пусть звонят тому, кого я хочу затроллить) 

Ответить
85

Хм, а что будет, если поставить обратную переадресацию на изначальный номер, куда звонят коллекторы? Бесконечный цикл? :)

Ответить
85

Офигенный вопрос. Телефон в офисе оставил.
Протестирую в понедельник - отпишу!

Ответить
117

еще вариант переадресацию на службу поддержки МТС. Пусть ддосят их возможности

Ответить
19

Это лайк)) орнул

Ответить
3

0890 но визит в пункт МТС лично - получится может и быстрее!

Ответить
2

ага вместе с личными звонками, да?

Ответить
1

Есть выборочная переадресация. 

Ответить
0

ага, ты их там отделишь от того потока говна? все равно номер в утиль.

Ответить
0

Личных можно предупредить том, что номер сменил.

Ответить
1

Ничего не будет. Вторая переадресация не сработает так как один раз звонок уже был переадресован и кстати МегаФон на техническом уровне знает что звонок на ваш номер был откуда то переадресован (мой ведрофон даже показывает при входящем звонке что он был переадресован) и теоретически можно заблокировать приём переадресованных вызовов, но практически мегафону срать на это и работать ради вас там точно не захотят)

Ответить
2

Очень может быть что захотят. Товарищ является корпоративным клиентом. К ним отношение более чуткое. П крайней мере, я как работник оператора связи, могу сказать что обращение даже не привилигированого B2B дойдёт у нас до 3ей линии поддержки. В данном случае отдел эксплуатации систем. Но вот дальше все зависит от возможностей платформы и сложности изменений. У нас например на 5 уровне телефонии нет доступа к подробной Sip информации. Возможно на 4 есть, т.к. Он отвечает именно за соединения. Но тут я не мостак, потому что не разбираюсь в протоколе. Даже если это не получится решить быстро, будет сформирован инцидент, и мы но нему даже пообщаемся с маркетингом и обсудим возможность дать клиентам инструмент для расширения возможностей чёрного списка. Но такой путь затянет результат до конечного пользователя на несколько месяцев. Если даже будет принят🤷‍♂️

Ответить
1

Там будет занято, или просто отобьёт звонок, т.к. невозможно дозвониться на тот номер, который в этот момент набирает какой либо номер.

Ответить

Комментарий удален

0

ржу)

Ответить
21

Затролльте коллекторов, поставьте переадресацию на них!

Ответить
11

Обратится к юристам, занимающиеся такими вопросами. Они помогут.

Ответить
3

Удивительно человечно и точно

Ответить
1

Это не тот бот!
Это чувак, который под него косит. У аккаунта бота карма скрыта.

Ответить
0

это тот

Ответить
0

И этот?

Ответить
0

не скрыта у него карма, это баги местные

Ответить
30

Вроде при переадресации при звонке в роуминг, все разговоры оплачивает инициатор. Поэтому отдайте телефон друзьям улетающим в Рио-Де-Жанейро и пусть они там основательно пообщаются с коллекторами.  

Ответить
57

в 2020 я поражаюсь такой глупости. Не важно где находится абонент Московского региона. Если я звоню ему - я оплачиваю звонок до Москвы. в какой бы жопе пингвина Антарктики не находился принимающий звонок абонент. Роуминг это для владельца принимающего звонок.
И вот, что заставляет человека комментировать если он не знает наверняка, а только лишь "вроде", "мне кажется" или "наверно"? 

Ответить
5

эээ.. полегче, под словом "инициатор" само собой имелось в виду "инициатор переадресации", иначе какой вообще смысл в этом?

Ответить
0

Инициатор переадресации (злоумышленник, который переадресовывает звонки коллекторов на бедняжку мегафончика) - так же не будет ничего платить за роуминг, в какой бы Рио-Де-Жопейро не улетели друзья жертвы.

Ответить
1

Вы не правы. Оператор ни когда не возьмётся на себя траты по международным звонкам. Платить будет именно злоумышленник. Если почитать внимательно про тарификацию услуги, можно найти много интересного. Другое дело что входящая международная будет тоже платной т.к. Симка в роуминге

Ответить

Комментарий удален

0

а ты смешной)

Ответить
0

Ага:) очень:) в зеркало посмотрю и смеюсь смеюсь:)

Ответить
0

Не тупи дядь. Ты говоришь про Серёжу а доводы приводишь про Машу.
Так не съехать. Твои пункты говорят о переадресации сделанной абонентом. Они не затрагивают случаи когда ты не делаешь переадресации. 
Ой короче, я понял. Ты, сука, троль.

Ответить
2

А при чём тут случаи "когда ты не делаешь переадресации"? Наоборот - все говорят как раз об этом, а ты сейчас решил съехать что имел в виду другое? Или "не тупи дядь" ты это себе?

Ответить
9

вроде как оплачивает звонки и тот, кто звонит, и тот, кто переадресовывает (как обычный звонок согласно тарифов)

Ответить
3

За пару дней можно разорить и коллекторов и отдел поддержки мтс)

Ответить
2

Коллекторы платят только за исходящий на Московский номер, а за переадресацию оплата тоже как за звонок на Москву. Следующая переадресация за рубеж оплатиться соответсвенно тоже тем, кто ее настроил. И за звонок москвичу зарубежом заплатит сам москвич за рубежом

Ответить
4

О да, идея славная, подключите круг переадресации, накиньте у того же мтс тестовый период цифровой телефонии и отправьте на другой конец света.

Ответить
1

Это работает только тогда, когда переадресацию включили, находясь в роуминге

Ответить
46

Получается можно сейчас пойти купить симку, на нее разместить несколько объявлений на Авито, Юле и пр. с выгодными предложениями, официально номер подтвердить на площадках, а потом завернуть переадресацией на любой другой номер телефона!

Ответить
16

Спасибо за хорошую шутку, можно так взять телефон друга и устроить основательную подлянку. На 1 апреля зайдет.

Ответить
0

Я уже тоже раздумываю 😂

Ответить
5

Тссс... троллинг ещё не был так прост прежде

Ответить
0

Еще можно оставлять номер на всевозможный сайтах с виджетом "мы вам перезвоним через минуту".

Ответить
1

Перезвонят. Это хорошо, но ждать и надеяться не стоит. Продолжайте искать время, даром не теряйте.

Ответить
0

Здесь будет сложно сохранить инкогнито. Если только эти сайты сделать самому на шаблонах и пустить на них рекламу через директ. Но это дорого.

Ответить
0

на авито можно пожаловаться на обьявление и его модераторы уберут быстро

Ответить
0

А как они найдут это объявление? Или на него пожалуются пользователи Авито..

Ответить
0

когда на твой номер позвонят  то берешь и спрашиваешь как теья еашли, потом находишь это обьявление в Авито и под ним кнопка пожаловаться

Ответить
2

Тогда стоит подстраховаться и на нескольких площадках объявления разместить. Есть очень хорошие региональные. Там нет кнопки Пожаловаться ☺️

Ответить
43

Поддержка МТС — те ещё имбецилы.

Ответить
8

А в Мегафоне, например, поддержки в чате просто нет. Ты пишешь, и тебе рандомно отвечает бот.

Ответить
7

Лайфхак - если в чате Мегафона написать слово «Оператор» или просто левый набор символов, то бот подключит в чат живого оператора😉

Ответить
11

Дожили. Лайфхаки чтобы привлечь живых операторов. Слава роботам!

Ответить
8

В мтс то же самое. Мне ещё очень нравится эффективность бота. Процент попадания в тему вопроса клиента — примерно ноль.

Ответить
0

В Вайбере всегда отвечает человек, причем быстро и по делу.
Сам не являюсь абонентом мегафона, решаю иногда по номеру мамы.

Ответить
0

Прям как на VC

Ответить
–10

 Нормальная там поддержка, не надо.

Ответить
36

Можно сделать смешную многоходовочку. Купите симкарту у МТС и попросите перенести ваш номер с мегафона на мтс. А затем сделайте переадресацию на номер того, кто вас подставил.

Ответить
10

за 900 рублей абонентки с одной стороны и 900 рублей с другой стороны будут просто два номера, которые будут вечно заняты. 

Ответить
13

Но зато какой перфоманс)

Ответить
3

Вы сделали мой день этим комментом!)

Ответить

Комментарий удален

25

Корпоративная поддержка мегафона - дно.
Я заметил что во многие компании после кризиса 2014 года вместо специалистов набирают студентов или дурачков на минимальные зарплаты.
В корпоративной поддержке мегафона - по моему субъективному ощущению - работают люди такого плана.
Принципы:
- заставь клиента рассказать проблему минимум 3 сотрудникам!
- соедини не с тем сотрудникам что нужен!
- не пытайся разобрать проблему клиента!
- лучше ответить чушь чем ничего не ответить или дать предварительный ответ и попытаться разобраться!
- слабо знать продукт компании. Слоган «минуту я уточню!»

Есть ещё много принципов у Мегафона )))

Ответить
1

У меня 3 номера разных операторов. Один номер больше 15 лет. Мегафон подключил год назад, и телефон, который нигде не светится вообще. На него спама приходит на порядок больше основного телефона, так ещё постоянные подписки лезут.

Ответить
7

"телефон, который нигде не светится вообще" - не факт, у номера мог быть предыдущий владелец

Ответить
0

Скорее всего.

Ответить
1

Мегафон толкает эти подписки каждый день.Думаю вернуться всей компанией в Теле2. При всех их косяках они были адекватнее, без этих подписок дурацких и 10 -ти личных кабинетов на каждую услугу и сервис.

Ответить
1

Лучше ответить чушь, чем не ответить ничего это прям стандарт почти во всех сферах, где есть техподдержка/консультанты и прочие друзья

Ответить
0

Три сотрудника это обязательный минимум. Но я не рассказываю полностью сразу: сначала тему, потом название проблемы, потом начало сути проблемы, а потом уже нужный человек отвечает. Мегафон с номера 8-800 блокирует звонки с Тинькофф мобайл. Я узнал о проблеме случайно, оставил заявку. Перезвонили мне через 2-3дня с ответом что решили проблему (на самом деле нет). И мне сложно понять, с чего они взяли, что решили проблему, если я не могу попрежнему с номеров Тинькова дозвониться.

Ответить
2

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите на mobile.help@tinkoff.ru ваш номер и описание ситуации, проверим со своей стороны.

Ответить
0

Спасибо. Написал на почту.

Ответить
11

Хе-хе, году этак в 2010ом с подругой случилась забавная история. За один рабочий день в офисе ей позвонили 15 раз с незнакомых номеров - якобы в интернете её номер указан как номер проститутки. Она не могла не отвечать, поскольку её работа подразумевала, что ей постоянно кто-то звонит. Думала, что ей кто-то мстит, разместив её номер. А к концу дня ей позвонил какой-то мужик (сутенёр или кто-то в этом роде) и извинился: мол, перепутал в объявлении местами две цифры. После этого звонки прекратились.

Ответить
16

Сутенёр тоже человек.

Ответить
1

Ага, больше, чем операторы

Ответить
0

Я так до сих пор делаю))

Ответить
5

Всегда так делаю.

Ответить
0

Ну она хоть не упустила шанс? Без инвестиций такой поток клиентов!

Ответить
9

А что если звонки на телефон должника,  перенаправлять на личные телефоны менеджеров коллекторских агентств? 

Ответить
11

Мне кажется чтобы круг замкнулся, нужно ставить переадресациею на те номера, с которых идут звонки от коллекторов))

Ответить
–1

Поставить переадресацию на номер того, кого нельзя называть или кого-то из приближенных...

Ответить
1

Навального?

Ответить
0

Нет, я вообще-то про Волан Де-Морта

Ответить
8

Его украл Гоголь и после написал произведение нос.

Ответить
0

Кого украл?

Ответить
0

Кого?

Ответить
0

Это я спросил

Ответить
0

В следующий раз отвечу лучше. Может быть.

Ответить
0

Но это не точно

Ответить
0

Я ошибся, это неприятно, но я учусь.

Ответить
0

Я заметил. Ты молодец!

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
3

Пожалуйста

Ответить
12

У нас была похожая ситуация, только хуже. Компания мошенников набрала предоплаты за товар и включили переадресацию на наш офисный номер. Не мобильный! А мы торгуем этим товаром и сотрудник есть с именем, которым представлялись мошенники, ох и намучились мы пояснять жертвам, что их кинули. Обращение к оператору номера также ничего не дало. 

Ответить
11

Телефоны определяют такие звонки.

Ответить
–1

Автор, я правильно понимаю  — некий террорист/мошенник/злоумышленник вредит, ему содействует крупный ИТ гигант и вы не подали на них в полицию/суд?

Пффф. обычное соучастие

Ответить
15

Максим, а вы с нашими ментами вообще общались? Может обращались когда за помощью? Вы попробуйте, а потом приходите снова. И что за "пфффф" – кошку изображаете?

Ответить
0

" а вы с нашими ментами вообще общались?" - тут вероятней надо в РКН обращаться

Ответить
6

вероятней всего лучше поднять шум на vc или где еще – так толку будет гораздо больше чем обращаться в суд, ментовку или РКН ))

Ответить
9

Максим, я правильно понимаю, что вы думаете, что некий террорист/мошенник/злоумышленник вредит, ему содействует крупный ИТ гигант, а автор не подал на них в полицию/суд, и по вашему мнению это является соучастием? 

Ответить
7

Вообще я бы на вашем место поигрался немного интереса ради с их системой переадресации, особенно если включить еще и IP-телефонию, то можно устроить лабиринт.

Ответить
1

Кроме всего прочего, через мультифон<->астериск (например) можно посмотреть на заголовки при звонке. Я уже давненько телефонией не занимаюсь, актуальных данных не имею, но раньше (11-12 год) можно было определять с какого именно телефона произошла переадресация (мтт, синтерра). Это усложнит принятие звонков, но если автор статьи сможет терминацию на ип-телефон завернуть, то хотя бы базовую фильтровку сделает и будет пользоваться телефоном не только с фонарика :)

Ответить
2

К сожалению такого уже нет в заголовках. Недавно проверяли на астер + sip мультифон, астер + sip задарма

Ответить
0

Печально :( Очень полезная фишка была

Ответить
0

Я с московского номера через астериск и сип шлюз отправляю звонки на Google phone. Он, если адресат в контактной книге Google аккаунта, то просто звонит, иначе на голосовую почту. Таким образом спама нет, а если кому-то надо, прозвонятся. Если есть такой же сервис в России, было бы еще круче. Понятно, что все можно слепить на астериске самому, но тут как-то все и так просто вышло.

Ответить
5

План действий:
1. Покупаем сим-карту МТС в переходе
2. Светим везде номер
3. Переадресовываем звонки на номера Роскомнадзора

Проблема с переадресацией будет решена в тот же день, к гадалке не ходи.

Ну а вообще, это МТС, чего от них ещё ждать.

Ответить
7

...через полгода безуспешных попыток заблокировать МТС (попутно заблокировав МГТС, КПСС, СТС и все общественные туалеты в пределах МКАД. Ну так, до кучи...)

Ответить
5

Да уж проблема у вас.. Что ж мои подсказки такие. 1) Пожалуйтесь в МТС повторно толко на фрод. Может сработает. Убрать переадресацию действительно нельзя, а вот заблокировать абонента можно например за фрод скажите что от него идёт реклама. Проверить это не возможно, а по договору запрещено. В общем единственый вариант добиться блокировки. 2) Позвонить на номер А сработает переадресация на ваш номер поднять трубку включить удержание, позвонить второй раз, звонок придёт на вторую линию снова поднять, держать пока автоматически не сбросит по времени (обычно час) повторять пока у него не кончатся деньги. Переадресация услуга платная. Но нужно найти какой-то дешёвый вариант для исходящего вызова.. 

Ответить
3

Не подскажите номер суркова, сечина, мизулиной?

Ответить
0

не, лучше подскажите

Ответить
0

Строев епта. Я не исправляю ошибки автозамены, даже если их вижу. Это борьба с пустотой

Ответить
2

Никто не любит, когда его исправляют.

Ответить
0

А мне норм

Ответить
0

Отлично.

Ответить
1

вместо этого приходится объяснять встречным-поперечным, что это не ты такой, а автозамена )

Ответить
0

Обычно всем пофиг и давно уже

Ответить
0

Всё-таки вот эта несогласованность действий от большой тройки иногда разочаровывает. Олег вон даже подтверждает, хоть и бот

Ответить
0

Олег, подтверди

Ответить
38

Клянусь.

Ответить
0

Полностью согласен.
Бывают у них странные казусы)

Ответить
3

Мне больше интересно, почему студия называется «кусок пердежа».

Ответить
1

Приложение "небери трубку" давно это решает. Все номера ранжируются

Ответить
4

У меня 2 телефона, один личный-я никогда не отвечаю, если номер неизвестен! А со второго отвечаю всем.

Ответить
0

врать не хорошо

Ответить
19

А хорошо врать ещё лучше.

Ответить
0

это подход мошенника

Ответить
0

Надо ещё третий телефон и с него вообще никому не отвечать. Как идея? 

Ответить
2

Рекомендую использовать телефон для авторизации левого аккаунта в соц сетях. Можно брать кредиты от его лица и подтверждать по телефону. Можно перехватить странички во вконтактах всяких, если они привязаны к нему.

Ответить
–2

Смс скорее всего не переадресовываются. Иначе тогда можно было бы зайти в личный кабинет мтс и отключить переадресацию уже нашему герою самому.

Ответить
3

Часто есть авторизация по голосовому звонку.

Ответить
2

Вряд ли МТС здесь ответят, им ещё голубиная почта не дошла.

Ответить
2

Действительно, зачем спрашивать подтверждение второй стороны для переадресации) просто офигительно

Ответить
1

А что если поставить переадресацию обратно на частный номер МТС ? Можно так положить каналы связи ?  

Ответить
1

Сможете.

Ответить
0

Ты уверен?

Ответить
0

Теперь уже и не знаю.

Ответить
3

ты такой душный, пстец

Ответить
0

Вам нужна услуга персональный ассистент, все звонки с незнакомых номеров обработаются ассистентом,  весь спам будет отправлен на голоcовую почту, полезные звонки отправятся на ваш мобильный.

Мечта интроверта!

Ответить
4

Труъ-интроверт просто обрубит все звонки не из списка контактов. А доставщик пиццы пусть в мессенджеры пишет. :)

Ответить
1

Номер корпоративный? Тогда уведомите руководство и пусть сами дрючатся с МТС.

Ответить
1

Номер корпоративный, только принадлежит он Мегафону.
А звонки идут с обычного номера физ. лица оператора МТС.

Ответить
0

Понял. Но рецепт не меняю. Пусть официальными письмами обмениваются - ваше руководство и опсосы

Ответить
2

Уже в процессе!

Ответить
3

Артемий, удачи Вам, но Мегафон даже Вашему руководству скажет тоже самое. Мы тоже корп клиенты Мегафона, никакой лояльности их стороны к абонентам давно не наблюдаю

Ответить
6

Позвонить, сказав, что хотите отказаться от их услуг и прикинувшись дурачком попросить объяснить как это сделать. Раньше помогало иногда.

Ответить
1

Так а почему просто не вернуть звонки обратно на тот номер, с которого идет переадресация? 

Ответить
1

Думаю, в такой "зацикленной" переадресации звонки просто перестанут проходить.

Ответить
1

Наверное потому что и прямые звонки на номер этого человека пойдут в переадресацию и до него никто не дозвониться, дешевле отключить телефон уж тогда.

Ответить
0

Потому что за последующую переадресацию - платить вам.

Ответить
0

Артемий, очень просто решить этот вопрос. Позвони в поддержку МТС, назови номер, фио владельца, и попроси удалить переадресацию с номера, и попроси еще тариф поменять на какой-нибудь самый плохой. Теперь ты контролируешь ситуацию.

Ответить
1

Не работает это так. Надо подтвердить, что ты владелец, назвать паспортные данные и т.д. У меня их нет ((

Ответить
0

Без паспортных данных удалится переадресация), попробуй, правила в МТС поменяли.

Ответить
0

Спасибо, попробую!

Ответить
0

Он же работал у вас. Без паспортных данных??

Ответить
0

У вас работал человек, но его паспортные данные вы не записали.

Окей.

Ответить