Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости? Или как еще один ежик съел кактус
Описание ситуации
Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967). Забегая вперед - зря не посмотрел отзывы на VC - купил бы в другом магазине.
При получении отметил, что коробка грязновата, со следами скотча, надорванной боковиной, вмятинками и немного мятыми углами. Пломба на коробке была целая, я подумал на таможню и долгое лежание товара на складе, модель не новая. Так как телефон был для ребенка - состояние коробки мне было не важно. У телефона проверил серийный номер и что включается.
В тот же вечер дома при нормальном освещении заметил маленькую вмятинку на корпусе телефона. Тщательное изучение показало, что она была нанесена через коробку - следы видны на пленке, внутреннем и внешнем картоне.
Столь ярки отпечаток вмятины на коробке с учетом крайне плотной упаковки ее в многослойную пленку исключает такое повреждение при транспортировке, предположу, коробка и товар были повреждены еще до упаковки и передачи в доставку.
Сразу же написал обращение в МегаМаркет на возврат денег (CCS-6569544). А далее все как у всех отзывов тут под копирку, даже "отписки" продавца Холодильник.ру. Цитировать не вижу смысла, просто приведу подборку ссылок на аналогичные случаи ниже, в комментариях к которым еще аналогичные случаи. Отмечу, что продавец уклоняется от предоставления юридического адреса для направления досудебной претензии, а также не предоставляет подтверждение передачи товара надлежащего качества в доставку.
Аналогичные отзывы о Холодильник.Ру и МегаМаркет
Отзывы на сторонних ресурсах
Выводы
Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU. Если продавец ведет себя так из-за относительно недорогого товара, то как можно у него покупать что-то дорогое?
В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Покупатель предоставлен сам себе или оставлен с продавцом один на один. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту магазин просто игнорирует, а техподдержка не вмешивается.
Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU
PS: на 7й день отсутствия продвижения по обращению отправил досудебные претензии обоим участникам.
Пишите претензию продавцу и готовьтесь к суду.
В процессе, еще день есть. Адрес Мегамаркета есть, а вот Холодильник свой давать не спешит - придется взять из данных налоговой.
Судов, кстати, у Холодильник.ру достаточно идет.
Претензии отправлены, дождусь официальной позиции продавца и маркетплейса.
Здравствуйте. Ответили вам в личные сообщения.
1. Ваша техподдержка выявила нарушения у продавца и поручила продавцу принять товар назад, указав на нарушение им правил упаковки.
2. Продавец отказал техподдержке в удовлетворении требований.
3. Техподдержка молча закрыла обращение без решения, отметив, что оно "решено".
https://vc.ru/claim/1116918-holodilnik-ru-posylaet-megamarket-na-ego-zhe-ploshchadke-ili-kak-vse-zhe-vernut-brakovannyy-tovar
Проссили мм заново открыть обращение? Холодильник худший магазин в ру зоне... торгуя на Мегамаркете они своими борзыми понятиями из 9х портят рейтинг ММ... их давно бы выгнать от агрегаторов, что бы они закрылись, но...
И почитайте отзывы на всякиз отзывиках. Там они официально вещают что упаковывать товар они не обязаны. Как производитель им прислал товар, так и отправляют! Защита, коробки для отправки, это не для них! И это официальная позиция холодильника!!!
Повторное обращение к результатам не привело, Мегамаркет отстранился и занял позицию "сами решайте свои проблемы с продавцом, мы информационный посредник".
Отзывы всплыли уже после заказа, видел бы раньше - купил бы в розницу у того же Мегафон или Билайн.
Да продажа бу их фишка
Тут не бу, а некондиция. Но сути не меняет.