{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет - серия проблем с возвратом товаров

Добрый день, коллеги! Я так понимаю, сейчас у маркетплейса проблемы с системой обработки возвратов.

Прошу у представителей Мегамаркета помощи с решением следующих проблем, так как в чатах обращений сотрудники до сих пор никакого ответа не дали и вопросы не решаются.

Проблема №1 - Вернул товар, баллы и деньги не вернули - обращение № CCS-4096057

Продавец уже получил товар обратно, а деньги с бонусами я до сих пор не получил обратно, система некорректно написала, что я якобы не успел отправить товар, но в сервисе Sberlog видим, что продавец товар уже получил.

Проблема №2 - Аналогично, вернул товар, баллы и деньги не вернули - обращение № CCS-4132318

Продавец уже получил товар обратно, а деньги с бонусами я до сих пор не получил обратно, система некорректно написала, что я якобы не успел отправить товар, но в сервисе Sberlog видим, что продавец товар уже получил.

Проблема №3 - Отменил заказ, все сроки вышли, деньги до сих пор не вернули - обращение № GDS-2253871

Бонусы за заказа вернули корректно, деньги до сих пор не возвращены, прошло более 10 дней.

Проблема №4 - Возврат через систему продавца: размытые ответы, долгое ожидание помощи - обращение № CCS-4225334

Впервые столкнулся с тем, что возврат товара осуществляется через систему продавца Holodilnik.ru - сотрудники этого магазина, отвечающие на возврат, подолгу не отвечают, дают размытые рекомендации по подготовке товаров к возврату (именно магазин Holodilnik.ru пока не рекомендую, опыт пока больше неприятный с ним и в будущем надеюсь на черный список продавцов и их товаров на Мегамаркете как фичу для клиентов). Отправил продавцу на почту и продублировал в чат Мегамаркета дополнительные фото товара по запросу Продавца, уже прошло 2 суток - пока не получил ответа.

Привык и всем коллегам часто хвалил качественную систему возвратов Мегамаркета, на случай, когда товар вроде обуви или наушников не подошел - но в данный момент вышеуказанные проблемы сильно портят впечатление от работы маркетплейса.

Очень грустно, если Мегамаркет, с которым у меня в последний год, как минимум (а как максимум - со времен Goods), были очень позитивные отношения в качестве клиента, начинает утрачивать стабильность в сопровождении своих клиентов.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем по вашим обращениям. Относительно ситуации 3 и 4 добавила комментарии с подробной информацией, которая поможет ускорить процесс рассмотрения.
По ситуациям 1 и 2 просим у вас подождать решения коллег по возврату. Вместе с вами будем ожидать от них ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ragequitter
Автор

Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.

Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.

Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Вижу, что ваши заявки GDS-2399251 и CCS-4373914 в работе у специалистов. Поторопила коллег, чтобы как можно быстрее предоставили вам ответ. Пожалуйста, подождите.

Ответить
Развернуть ветку
Ragequitter
Автор

Здравствуйте! Все проблемы выше №1-4 решились, спасибо, осталась без ответа по-прежнему только эта проблема №5 по обращениям GDS-2399251 и CCS-4373914. Товар у меня до сих пор лежит, ждет отправки обратно, продавец и ваши коллеги пока ещё молчат - дело в том, что скоро будет почти месяц, как я жду от них ответа по этой проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Проверила информацию, обращения находятся в работе. Со своей стороны попросила у коллег ускорить решение вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Ragequitter
Автор

Спасибо, ждем решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ragequitter
Автор

Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Даже не мечтайте... Мегамаркет больше месяца парил мозги с возвратом битого товара и три раза закрывал мое обращение. В общем это была моя последняя покупка в этой шараге.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда