Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?
Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967), получил поврежденный товар, направил обращение в поддержку.
Мое оценочное суждение (предположение) по аналогичным обращениям - холодильник.ру продает некондицию на МегаМаркете, а дальше либо она остается у покупателя, либо за "повреждения при доставке", которых на самом деле не было, расплачивается МегаМаркет.
Хронология нерешения вопроса
1. Мегамаркет предлагает по телефону промокод с компенсацией (тут бы мне согласиться, но это не решит мою проблему)
2. Мегамаркет сначала "решает" вопрос в пользу клиента, я уже было обрадовался
3. Holodilnik.ru не соглашается с МегаМаркет и прямым текстом посылает МегаМаркет "в пешее эротическое" и ..... Мегамаркет с этим соглашается. Покупатель "кидается", обращение закрывается без решения и без возможности повторного открытия (новое то не создать по такой проблеме)
Предыдущая часть
Выводы
Вернуть без суда не представляется возможным несмотря на обращения в поддержку. Ожидая такое поведение ранее были направлены досудебные претензии.
Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU.
В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту Холодильник.ру просто "посылает" даже техподдержку, и Мегамаркет всё это устраивает.
Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU
UPD. Мегамаркет отстраняется от решения вопроса шаблоным ответом, варианты урегулирования не предлагались:
Смартфон является технически сложным товаром. Вернуть такой товар можно в течении 15 дней со дня покупки, если вы обнаружили в нём недостаток. За товар ненадлежащего качества отвечает продавец. Для начала напишите им претензию и отправьте надлеж. образом( ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru ). А дальше в зависимости от ответа, может получится решить досудебно.
Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?
Если товар ненадлежащего качества, надлежащий ответчик - продавец. А он уже может привлекать ММ или кого ему там захочется.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что привезли смартфон в таком состоянии. Запросом CCS-6725662 по поводу возврата сейчас занимаются коллеги. Мы попросили их повторно проанализировать информацию по обращению CCS-6569544. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — им нужно до 7, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе «Обращения». Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для профильных специалистов, которые рассматривают заявку.
Ваши коллеги по обращению CCS-6725662 уже дали ответ, сложилось ощущение, что не читая текст обращения.
Здравствуйте, Василий! Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по вашему обращению CCS-6725662 профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Ответ вы увидите в личном кабинете, блоке «Обращения».
Ответ от Вас получил. Суть ответа - проблемы клиента, решайте самостоятельно.
Вообще с ММ в основном лучше идти в суд) Неустойку они не платят, никаких компенсаций тоже, максимум возврат с задержками(моя статистика).
Здравствуйте, Максим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и поможем в решении.
Процитирую ответ МегаМаркета тут: "В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:
1. Обращение было зарегистрировано;
2. Обращение было рассмотрено;
3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования (примечание: варианты и не предлагались), и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.
Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Добрый день, xvt123! Благодарим вас за обратную связь. Мы это очень ценим!
Мы проверили информацию по вашему заказу и повторно направили Мегамаркету полное видео отгрузки товара. В нём видно, что с нашей стороны товар был упакован и собран в отличном состоянии.
Надеемся, что наши коллеги с Мегамаркета смогут вам помочь, и у вас останутся исключительно положительные эмоции.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Добрый день. С видео ознакомиться не представляется возможным, но отмечу, что МегаМаркет с этим был не согласен:
"Коллеги из HOLODILNIK.RU_(Север), здравствуйте!
На видео сборки заказа нет возможности проверить целостность товара до его упаковки в коробку. В связи с этим данное видео является некорректным и неинформационным. В данном случае невозможно точно установить момент повреждения товара, однако наш договор-оферты предъявляет более высокие требования к качеству упаковки товара для его сохранности в процессе транспортировки. Просьба связаться с покупателем и предоставить полную информацию по возврату/обмену товара. Ожидаем от Вас обратную связь в течении 1 рабочего дня.
Сотрудник Мегамаркета
06.04.2024, 10:54"
Добрый день, xvt123! При повторной отправке от 09.04.2024, мы предоставили полное видео отгрузки, в котором видно, что с нашей стороны товар был упакован и собран в отличном состоянии.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
С учетом, что МегаМаркет отстранился от решения вопроса и перевел стрелки на магазин, жду от Вас официального ответа на претензию, направленную в Ваш адрес в установленные сроки.
Добрый день, xvt123! Приносим извинения за долги ответ.
Пожалуйста, направьте претензию на почту: [email protected]
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Добрый день!
Ваши представители получили документы.
PS: все еще рассчитываю на досудебное решение вопроса
Комментарий удален автором поста
Прямо как на работу попал)) все те же болячки и самоустранения по углам. Системы нет, разруха в головах. Или намеренный слив брака с надеждой оболванивания клиента.