{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?

Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967), получил поврежденный товар, направил обращение в поддержку.

Мое оценочное суждение (предположение) по аналогичным обращениям - холодильник.ру продает некондицию на МегаМаркете, а дальше либо она остается у покупателя, либо за "повреждения при доставке", которых на самом деле не было, расплачивается МегаМаркет.

Хронология нерешения вопроса

1. Мегамаркет предлагает по телефону промокод с компенсацией (тут бы мне согласиться, но это не решит мою проблему)

2. Мегамаркет сначала "решает" вопрос в пользу клиента, я уже было обрадовался

3. Holodilnik.ru не соглашается с МегаМаркет и прямым текстом посылает МегаМаркет "в пешее эротическое" и ..... Мегамаркет с этим соглашается. Покупатель "кидается", обращение закрывается без решения и без возможности повторного открытия (новое то не создать по такой проблеме)

Предыдущая часть

Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости? Или как еще один ежик съел кактус

Описание ситуации

Выводы

Вернуть без суда не представляется возможным несмотря на обращения в поддержку. Ожидая такое поведение ранее были направлены досудебные претензии.

Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU.

В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту Холодильник.ру просто "посылает" даже техподдержку, и Мегамаркет всё это устраивает.

Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU

UPD. Мегамаркет отстраняется от решения вопроса шаблоным ответом, варианты урегулирования не предлагались:

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Смартфон является технически сложным товаром. Вернуть такой товар можно в течении 15 дней со дня покупки, если вы обнаружили в нём недостаток. За товар ненадлежащего качества отвечает продавец. Для начала напишите им претензию и отправьте надлеж. образом( ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru ). А дальше в зависимости от ответа, может получится решить досудебно.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Если товар ненадлежащего качества, надлежащий ответчик - продавец. А он уже может привлекать ММ или кого ему там захочется.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что привезли смартфон в таком состоянии. Запросом CCS-6725662 по поводу возврата сейчас занимаются коллеги. Мы попросили их повторно проанализировать информацию по обращению CCS-6569544. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — им нужно до 7, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе «Обращения». Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для профильных специалистов, которые рассматривают заявку.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

Ваши коллеги по обращению CCS-6725662 уже дали ответ, сложилось ощущение, что не читая текст обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Василий! Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по вашему обращению CCS-6725662 профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Ответ вы увидите в личном кабинете, блоке «Обращения».

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

Ответ от Вас получил. Суть ответа - проблемы клиента, решайте самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вообще с ММ в основном лучше идти в суд) Неустойку они не платят, никаких компенсаций тоже, максимум возврат с задержками(моя статистика).

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Максим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и поможем в решении.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

Процитирую ответ МегаМаркета тут: "В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:
1. Обращение было зарегистрировано;
2. Обращение было рассмотрено;
3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования (примечание: варианты и не предлагались), и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.

Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Ответить
Развернуть ветку
ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Добрый день, xvt123! Благодарим вас за обратную связь. Мы это очень ценим!
Мы проверили информацию по вашему заказу и повторно направили Мегамаркету полное видео отгрузки товара. В нём видно, что с нашей стороны товар был упакован и собран в отличном состоянии.

Надеемся, что наши коллеги с Мегамаркета смогут вам помочь, и у вас останутся исключительно положительные эмоции.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

Добрый день. С видео ознакомиться не представляется возможным, но отмечу, что МегаМаркет с этим был не согласен:

"Коллеги из HOLODILNIK.RU_(Север), здравствуйте!

На видео сборки заказа нет возможности проверить целостность товара до его упаковки в коробку. В связи с этим данное видео является некорректным и неинформационным. В данном случае невозможно точно установить момент повреждения товара, однако наш договор-оферты предъявляет более высокие требования к качеству упаковки товара для его сохранности в процессе транспортировки. Просьба связаться с покупателем и предоставить полную информацию по возврату/обмену товара. Ожидаем от Вас обратную связь в течении 1 рабочего дня.

Сотрудник Мегамаркета
06.04.2024, 10:54"

Ответить
Развернуть ветку
ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Добрый день, xvt123! При повторной отправке от 09.04.2024, мы предоставили полное видео отгрузки, в котором видно, что с нашей стороны товар был упакован и собран в отличном состоянии.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

С учетом, что МегаМаркет отстранился от решения вопроса и перевел стрелки на магазин, жду от Вас официального ответа на претензию, направленную в Ваш адрес в установленные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Добрый день, xvt123! Приносим извинения за долги ответ.
Пожалуйста, направьте претензию на почту: [email protected]
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Автор

Добрый день!
Ваши представители получили документы.
PS: все еще рассчитываю на досудебное решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Аркадий Иванов

Прямо как на работу попал)) все те же болячки и самоустранения по углам. Системы нет, разруха в головах. Или намеренный слив брака с надеждой оболванивания клиента.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда