Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?

Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967), получил поврежденный товар, направил обращение в поддержку.

Мое оценочное суждение (предположение) по аналогичным обращениям - холодильник.ру продает некондицию на МегаМаркете, а дальше либо она остается у покупателя, либо за "повреждения при доставке", которых на самом деле не было, расплачивается МегаМаркет.

Хронология нерешения вопроса

1. Мегамаркет предлагает по телефону промокод с компенсацией (тут бы мне согласиться, но это не решит мою проблему)

2. Мегамаркет сначала "решает" вопрос в пользу клиента, я уже было обрадовался

Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?

3. Holodilnik.ru не соглашается с МегаМаркет и прямым текстом посылает МегаМаркет "в пешее эротическое" и ..... Мегамаркет с этим соглашается. Покупатель "кидается", обращение закрывается без решения и без возможности повторного открытия (новое то не создать по такой проблеме)

Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?

Предыдущая часть

Выводы

Вернуть без суда не представляется возможным несмотря на обращения в поддержку. Ожидая такое поведение ранее были направлены досудебные претензии.

Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU.

В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту Холодильник.ру просто "посылает" даже техподдержку, и Мегамаркет всё это устраивает.

Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU

UPD. Мегамаркет отстраняется от решения вопроса шаблоным ответом, варианты урегулирования не предлагались:

Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?
22
17 комментариев

Смартфон является технически сложным товаром. Вернуть такой товар можно в течении 15 дней со дня покупки, если вы обнаружили в нём недостаток. За товар ненадлежащего качества отвечает продавец. Для начала напишите им претензию и отправьте надлеж. образом( ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru ). А дальше в зависимости от ответа, может получится решить досудебно.

2
Ответить
Автор

Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?

1
Ответить

Вообще с ММ в основном лучше идти в суд) Неустойку они не платят, никаких компенсаций тоже, максимум возврат с задержками(моя статистика).

1
Ответить

Здравствуйте, Максим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, если будут вопросы по работе сервиса. Проверим информацию и поможем в решении.

Ответить

Прямо как на работу попал)) все те же болячки и самоустранения по углам. Системы нет, разруха в головах. Или намеренный слив брака с надеждой оболванивания клиента.

1
Ответить

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также, что привезли смартфон в таком состоянии. Запросом CCS-6725662 по поводу возврата сейчас занимаются коллеги. Мы попросили их повторно проанализировать информацию по обращению CCS-6569544. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — им нужно до 7, но иногда больше. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете, в разделе «Обращения». Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для профильных специалистов, которые рассматривают заявку.

Ответить
Автор

Ваши коллеги по обращению CCS-6725662 уже дали ответ, сложилось ощущение, что не читая текст обращения.

1
Ответить