Претензия к Мегмаркет и продавцу Марвел. Возврат 80 т.р
Здравствуйте! 24 марта мною был сделан заказ CCS-6548726 на мегмаркете, а точнее Электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2 на сумму 80240 рублей. Продавец Марвел, ООО "МКТ", Юридический адрес: 107061, город Москва, пл Преображенская, дом 8, ЭТАЖ 27 - ПОМ. LXXXVI, ОГРН: 1079847067046, E-mail: [email protected].
Заказ мне доставили 27 марта, номер доставки 9493956451700. Осмотрев коробку, я сразу же заметил на ней огромную дырку, сделал фото и видео.
Сразу же после получения, 27 марта я создаю обращение в поддержку мегамаркета CCS-6548726. Указал что товар не подошёл, сразу написал что пришёл в дырявой коробке и я хочу обмен или возврат средств.
Будучи уверен в своей правоте и в том, что товар был куплен у известного продавца Марвел, я даже не переживал, однако всё оказалось не так радужно.
На фото и видео продавца видны коробки с самокатами, но не видно где был конкретно мой, с моим штрих кодом и серийным номером.
29 марта звоню мегамаркету по номеру с сайта 8 800 600-08-88, куда как оказалось, звонить вообще бесполезно, так как они не занимаются возвратами, никаких контактов тех кто занимается возвратами они дать не смогли, ни телефона, ни почты.
30 марта пишу на почту [email protected] с просьбой оформить возврат и вернуть мне деньги. P.S. ответа так и не получил.
Я продолжаю настаивать на возврате или обмене товара и получаю следующий ответ:
Тут у меня уже шок, как так, я получил коробку с повреждениями которые совершил не я и мне же из-за них продавец отказывает, бинго!
Сейчас мегамаркет предложил мне 2 варианта решения проблемы, промокод на 200 рублей или передать моё обращение продавцу, где меня похоже дальше будут футболить. Естественно я выбрал возврат.
______________
Не знаю удивлю ли я кого своей историей, но я там больше заказывать не буду, во всяком случае пока там такая политика для клиентов.
И у меня полное не понимание почему мегамаркет в последнем сообщении отправляет к продавцу, если деньги я платил в ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".
Пишите претензию и отправляйте по почте на юр. адрес продавца. Вы его сами указали в начале темы. Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис электронных заказных писем от Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Ну у вас же написано всё:
Признак агента по предмету расчета
АГЕНТ
Наименование поставщика
МАРВЕЛ КТ ООО
ИНН поставщика
7811365157
Признак агента по предмету расчета» (тег 1222) – реквизит указывает на конкретную позицию в чеке, которая не принадлежит владельцу кассы, а продается им как агентом. Если касса агента работает на формате фискальных документов (ФФД) 1.05, этого реквизита может не быть и в печатном, и в электронном чеках. Если применяется формат 1.1, «признак агента по предмету расчета» обязательно указывается в электронном чеке, а в печатном — не обязательно «
ММ - агент
МАРВЕЛ КТ ООО - поставщик(продавец)
Маркетплейс лишь посредник между покупателем продавцом и принимает деньги на свой счёт для простоты расчёта между двумя другими сторонами.
Потребитель вправе отправлять претензию продавцу, а так же владельцу агрегатора, коим является маркетплейс. Но там есть нюансы указанные в статье 12 ЗОЗПП.
Товар не открывал, стяжка слетела когда перетаскивал в комнату, они были на соплях. Более подробные фото и видео уже отправлял в обращение мегамаркета.
Согласен, коробка для себя не нужна, но товар покупался в подарок.
осталось доказать появление дефекта транспортной упаковки при доставке, а не нанесенный потребителем, предполагаю: дефект был произведён стяжкой
могу только представить какие муки и терзания происходят... нет, не могу, из-за такой ерунды переживать 🤦♂️, считаете были нарушены права - обращайтесь в компетентный орган из трёх букв для их восстановления
Конечно заметил, после чего сразу же открыл обращение или вы хотели узнать, почему я не отказался сразу? Отвечу, курьер плохо говорил на русском и обратно не принимал.
Очевидно вы до того, как осмотрели товарную или транспортную упаковку назвали ему пин код?
Зря....
Иначе увидев повреждение вы могли сразу отказаться от товара и он бы его забрал...
Без пин кода он бы вам его просто подарил и платил за него сам....
Вы удивитесь - много раз мне приезжала доставка и мегамаркета, квартиру сверяли, фамилию спрашивали (без документов) и на коробке сверяли. Всё. PIN-код им не нужен, они его сами в приложении на телефоне у себя вводят при передаче посылки.
Полно отзывов - курьер отказался забирать товар при осмотре, оставил его и ушел, поставив отметку о вручении.
Здравствуйте. Вопросом по поводу возврата или замены электросамоката сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но могут задерживаться, так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее.
Рекомендуем периодически проверять уведомления на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-6548726.
Ваше обращение в работе. Понимаю вас как покупателя, ситуация действительно неприятная. Наши специалисты сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Здравствуйте, Сергей! Видим, что коллеги занимаются вашим вопросом по заявке. Пожалуйста, дождитесь от них ответ. Увидеть его сможете в личном кабинете.
Пишите претензию и отправляйте по почте на юр. адрес продавца. Вы его сами указали в начале темы. Отправлять ценным письмом с описью вложения или через сервис электронных заказных писем от Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Даже не смотря на то что в чеке ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"?
чек покажите
вот он https://lk.platformaofd.ru/web/noauth/cheque?fn=7281440701374024&fp=1653025&i=240187
Ну у вас же написано всё:
Признак агента по предмету расчета
АГЕНТ
Наименование поставщика
МАРВЕЛ КТ ООО
ИНН поставщика
7811365157
Признак агента по предмету расчета» (тег 1222) – реквизит указывает на конкретную позицию в чеке, которая не принадлежит владельцу кассы, а продается им как агентом. Если касса агента работает на формате фискальных документов (ФФД) 1.05, этого реквизита может не быть и в печатном, и в электронном чеках. Если применяется формат 1.1, «признак агента по предмету расчета» обязательно указывается в электронном чеке, а в печатном — не обязательно «
ММ - агент
МАРВЕЛ КТ ООО - поставщик(продавец)
Маркетплейс лишь посредник между покупателем продавцом и принимает деньги на свой счёт для простоты расчёта между двумя другими сторонами.
Потребитель вправе отправлять претензию продавцу, а так же владельцу агрегатора, коим является маркетплейс. Но там есть нюансы указанные в статье 12 ЗОЗПП.
Спасибо! Я правильно понял, отправляю претензию продавцу марвел?
да
А сам товар цел или нет? Видно что ленту стяжку сняли. Значит открывали коробку.
Да вопрос интересный. Коробка может быть с такими дефектами. Но если товар целый и рабочий без повреждений, то что бухтеть.
Товар не открывал, стяжка слетела когда перетаскивал в комнату, они были на соплях. Более подробные фото и видео уже отправлял в обращение мегамаркета.
Согласен, коробка для себя не нужна, но товар покупался в подарок.
осталось доказать появление дефекта транспортной упаковки при доставке, а не нанесенный потребителем, предполагаю: дефект был произведён стяжкой
могу только представить какие муки и терзания происходят... нет, не могу, из-за такой ерунды переживать 🤦♂️, считаете были нарушены права - обращайтесь в компетентный орган из трёх букв для их восстановления
А в момент получения вы не заметили этого повреждения?
Конечно заметил, после чего сразу же открыл обращение или вы хотели узнать, почему я не отказался сразу? Отвечу, курьер плохо говорил на русском и обратно не принимал.
Очевидно вы до того, как осмотрели товарную или транспортную упаковку назвали ему пин код?
Зря....
Иначе увидев повреждение вы могли сразу отказаться от товара и он бы его забрал...
Без пин кода он бы вам его просто подарил и платил за него сам....
Вы удивитесь - много раз мне приезжала доставка и мегамаркета, квартиру сверяли, фамилию спрашивали (без документов) и на коробке сверяли. Всё. PIN-код им не нужен, они его сами в приложении на телефоне у себя вводят при передаче посылки.
Полно отзывов - курьер отказался забирать товар при осмотре, оставил его и ушел, поставив отметку о вручении.
пин код? доставка мм его не запрашивает.
Профильные специалисты обязательно учтут этот факт при рассмотрении вашего обращения.
@Аккаунт удален @Мегамаркет @Мегамаркет
Здравствуйте. Вопросом по поводу возврата или замены электросамоката сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но могут задерживаться, так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее.
Рекомендуем периодически проверять уведомления на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-6548726.
Вот опять вы водите за нос, вам самим то там не смешно?
@Мегамаркет @Мегамаркет
Ваше обращение в работе. Понимаю вас как покупателя, ситуация действительно неприятная. Наши специалисты сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Сегодня вы отличились опять, просто закрыв моё обращение! На что вы рассчитываете я не очень понимаю?
Почему мне нужно повторно звонить и просить его открыть? Когда мне уже наконец дадут ответ?
@Мегамаркет
Зачем стучать в закрытую дверь? Вам не открыли - выломайте(в данном случае просто просудите сумму)
@Мегамаркет
Здравствуйте, Сергей! Видим, что коллеги занимаются вашим вопросом по заявке. Пожалуйста, дождитесь от них ответ. Увидеть его сможете в личном кабинете.
Когда мне дадут ответ? Кого сейчас мы ждём? Я же 27 марта ещё сказал что хочу возврат или обмен.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста