Взлом аккаунта Яндекс Такси и списание с Тинькофф банка денег
Добрый день. Сегодня приключилась беда со мной. Мой аккаунт взломали. Меня зовут Юрий.Мой телефон **** 6883.Только что я обнаружил, что меня взломали.Мне раздался телефонный звонок, и сказали что сендвича с тунцом нет. Я спросил, а какого сендвича? я же ничего не заказывал? Мне сказали, что заказ через Яндекс еду был. Я зашёл в приложение и увидел, что у меня куча заказов вчера, сегодня в яндекс еде. Зашёл в личный кабинет банка и увидел что ещё 3 заказа яндекс такси, которые я не делал. Я нахожусь в Липецке городе, а это заказы вообще не рядом.Карта с которой делали платежи 5536 9137 5635 5422. В приложении скрины тех заказов которые я не делал. В яндекс еде только последний заказ Гурмания мой от 09 ноября 2019 года, больше заказов я не делал. Позвонил сразу в Тинькофф банк, карту заблокировали. сообщил в яндекс еду и в яндекс такси.Очень не приятная ситуация. Надеюсь, деньги вернут. По факту, как я понимаю, был взлом именно яндекс такси. Потому что к
огда вчера позвонили из Московского ресторана, сказали, что заказ через яндекс еду с оплатой яндекс такси. Я если честно и не знаю как так вообще можно заказать. Последнюю оплату поездки я успел заблокировать, теперь там долг
Карту с вменяемыми средствами вообще нельзя ни к чему привязывать.
серьезно? почему?
Ну автор взрослый человек и ему самому решать что и куда привязывать. Тут обсуждение немного другой проблемы. Кстати, недели три назад похожая история была же на виси
По манере письма и 'грамотности' может показаться, что автору вообще ещё рано получать карту - законодательство запрещает
Ну может на эмоциях просто? Пятничка, человек отдыхает, а тут такой "сюрприз"
Сейчас часть операций еще не обработаны, оспорить их не представляется возможным. 13.03.2020 мы разблокируем суммы и вернем в доступный остаток, после чего начнем процесс оспаривания операций.
Коллеги дополнительно связались с вами и подробно рассказали обо всех деталях.
Огромное Вам спасибо, что ведёте диалог и не бросаете в сложной ситуации. Не зря я выбрал Тинькофф банк.
Опять мутная история списаний и на манеже все те же. Где бот Олег? Вместе с боссом приуныл в Лондоне? Хотелось бы прочесть ответы и от Яндекса и от тинькофф - официальные. Как так могло произойти?
А причем здесь Тиньков? Карта привязана к Яндексу. Списывали я так понял, с его аккаунта ТК он видел заказы. То есть "взломан" был аккаунт Яндекса. А тут уже дело в засвеченном в сети пароле и отсутствии двухфакторной аутентификации.
Неприятно, конечно, но банк мог быть любой. А вина Яндекса только в том, что он принудительно всем двухфакторку не включил
Согласен насчёт тинькофф, карта могла быть любой. Но где же саппорт яндекса, они обычно в такие топики прибегают быстро. Все празднуют МЖД?
да, причем не просто ответы, а конкретные действия по возмещению. а потом уж пусть сами разбираются что и как, но не за счет клиента, а за свой
Я нахожусь в Липецке, заказы были с Москвы и Питера.
Комментарий недоступен
Имейте терпение, ведь человек С Липецка!
Комментарий недоступен
Это все заказы в Яндекс еде которые не делал
на будущее, привязайте не саму карту а гугл или еппл пей,тогда такой ситуации не будет
Яндекс скидкой стимулирует привязывать именно карту
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Дополнительно проверим ситуацию со своей стороны и вернемся с комментариями.
а во сколько вам всё это неудовольствием обошлось?
просто понимать масштаб некомпетентности гигантов, а то не в первый раз уже...
Около 10 т.р.
Что компании говорят по этому поводу?
идет разбирательство. Срок ответа до 20 дней.
говнюки. такие вопросы должны решаться здесь и сейчас
Комментарий удален модератором
Так себе спам. На три с минусом
Сегодня получил ответ от Яндекс Такси. Деньги обещали вернуть.
Заодно написали про то, как обезопасить аккаунт. Вопрос правда в другом. В Яндекс такси у меня был вход только по номеру телефона. Без привязки к аккаунту Яндекс. Эти черти как то зашли, взломав меня, отключили все уведомления, т.е. я к примеру не получал сообщения, что таки подъехало, или заказ готов.
Можно пока не комментировать, автор скорее всего в очереди в обменник стоит, покупает валюту на пике...
Добрый вечер! С меня сегодня тоже сняли деньги! И тоже Яндекс Еда! Сижу на работе, никого не трогаю, и тут бац приходит смс от банка: "Покупка с карты **руб Yandex.Eda."
Я сразу в банк пишу, что это такое.. почему.. кто.. как... Мне заблокировали карту. В банке мне заявили, что это факт мошенничества и что 2 минуты назад Яндекс Еда снова пытались списать денежные средства с моей карты, но гораздо большей суммы! В итоге банк Тинькофф сказал, что сделают всё, что в их силах, чтобы вернуть эти деньги, а в Яндекс Еде вообще запросили номер карты, телефон и тд, иначе не смогут ничего предпринять. Короче ни там ни тут ничего толком, а человек остался без денег. Что делать в данной ситуации не знаю!
У меня аналогичная ситуация произошла сегодня и тоже с Яндекс едой,а взломали через Яндекс такси
Юрий, добрый вечер!
Мы получили ваше письмо, специалисты уже рассматривают обращение. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 5-7 дней. Мы в беде не оставим и обязательно поможем. Если вдруг что, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Остаемся на связи.
Спасибо большое. Ситуация очень не приятная. Рад, что вы на связи.
Данную информацию я запрошу у Тинькофф банка. К сожалению, я сейчас не смогу это сделать, так как после моего обращения в банк, сразу была заблокирована карта и вход в личный кабинет. Новую карту я получу завтра вечером.