Взлом аккаунта Яндекс Такси и списание с Тинькофф банка денег

Добрый день. Сегодня приключилась беда со мной. Мой аккаунт взломали. Меня зовут Юрий.Мой телефон **** 6883.Только что я обнаружил, что меня взломали.Мне раздался телефонный звонок, и сказали что сендвича с тунцом нет. Я спросил, а какого сендвича? я же ничего не заказывал? Мне сказали, что заказ через Яндекс еду был. Я зашёл в приложение и увидел, что у меня куча заказов вчера, сегодня в яндекс еде. Зашёл в личный кабинет банка и увидел что ещё 3 заказа яндекс такси, которые я не делал. Я нахожусь в Липецке городе, а это заказы вообще не рядом.Карта с которой делали платежи 5536 9137 5635 5422. В приложении скрины тех заказов которые я не делал. В яндекс еде только последний заказ Гурмания мой от 09 ноября 2019 года, больше заказов я не делал. Позвонил сразу в Тинькофф банк, карту заблокировали. сообщил в яндекс еду и в яндекс такси.Очень не приятная ситуация. Надеюсь, деньги вернут. По факту, как я понимаю, был взлом именно яндекс такси. Потому что к

огда вчера позвонили из Московского ресторана, сказали, что заказ через яндекс еду с оплатой яндекс такси. Я если честно и не знаю как так вообще можно заказать. Последнюю оплату поездки я успел заблокировать, теперь там долг

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Галина Москаленко

Карту с вменяемыми средствами вообще нельзя ни к чему привязывать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Volotkovsky

серьезно? почему?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну автор взрослый человек и ему самому решать что и куда привязывать. Тут обсуждение немного другой проблемы. Кстати, недели три назад похожая история была же на виси

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

По манере письма и 'грамотности' может показаться, что автору вообще ещё рано получать карту - законодательство запрещает 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну может на эмоциях просто? Пятничка, человек отдыхает, а тут такой "сюрприз"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас часть операций еще не обработаны, оспорить их не представляется возможным. 13.03.2020 мы разблокируем суммы и вернем в доступный остаток, после чего начнем процесс оспаривания операций. 

Коллеги дополнительно связались с вами и подробно рассказали обо всех деталях. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Огромное Вам спасибо, что ведёте диалог и не бросаете в сложной ситуации. Не зря я выбрал Тинькофф банк.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Опять мутная история списаний и на манеже все те же. Где бот Олег? Вместе с боссом приуныл в Лондоне? Хотелось бы прочесть ответы и от Яндекса и от тинькофф - официальные. Как так могло произойти?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

А причем здесь Тиньков? Карта привязана к Яндексу. Списывали я так понял, с его аккаунта ТК он видел заказы. То есть "взломан" был аккаунт Яндекса. А тут уже дело в засвеченном в сети пароле и отсутствии двухфакторной аутентификации. 
Неприятно, конечно, но банк мог быть любой. А вина Яндекса только в том, что он принудительно всем двухфакторку не включил

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Согласен насчёт тинькофф, карта могла быть любой. Но где же саппорт яндекса, они обычно в такие топики прибегают быстро. Все празднуют МЖД?

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

да, причем не просто ответы, а конкретные действия по возмещению. а потом уж пусть сами разбираются что и как, но не за счет клиента, а за свой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Я нахожусь в Липецке, заказы были с Москвы и Питера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Имейте терпение, ведь человек С Липецка!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Это все заказы в Яндекс еде которые  не делал

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

на будущее, привязайте не саму карту а гугл или еппл пей,тогда такой ситуации не будет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стульников

Яндекс скидкой стимулирует привязывать именно карту

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Дополнительно проверим ситуацию со своей стороны и вернемся с комментариями. 

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

а во сколько вам всё это неудовольствием обошлось?

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

просто понимать масштаб некомпетентности гигантов, а то не в первый раз уже...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Около 10 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Что компании говорят по этому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

идет разбирательство. Срок ответа до 20 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

говнюки. такие вопросы должны решаться здесь и сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Так себе спам. На три с минусом

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Сегодня получил ответ от Яндекс Такси. Деньги обещали вернуть. 
Заодно написали про то, как обезопасить аккаунт. Вопрос правда в другом. В Яндекс такси у меня был вход только по номеру телефона. Без привязки к аккаунту Яндекс. Эти черти как то зашли, взломав меня, отключили все уведомления, т.е. я к примеру не получал сообщения, что таки подъехало, или заказ готов. 

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Можно пока не комментировать, автор скорее всего в очереди в обменник стоит, покупает валюту на пике...

Ответить
Развернуть ветку
Паша Алексеев

Добрый вечер! С меня сегодня тоже сняли деньги! И тоже Яндекс Еда! Сижу на работе, никого не трогаю, и тут бац приходит смс от банка: "Покупка с карты **руб Yandex.Eda."
Я сразу в банк пишу, что это такое.. почему.. кто.. как... Мне заблокировали карту. В банке мне заявили, что это факт мошенничества и что 2 минуты назад Яндекс Еда снова пытались списать денежные средства с моей карты, но гораздо большей суммы! В итоге банк Тинькофф сказал, что сделают всё, что в их силах, чтобы вернуть эти деньги, а в Яндекс Еде вообще запросили номер карты, телефон и тд, иначе не смогут ничего предпринять. Короче ни там ни тут ничего толком, а человек остался без денег. Что делать в данной ситуации не знаю!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мовенко

У меня аналогичная ситуация произошла сегодня и тоже с Яндекс едой,а взломали через Яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Eda

Юрий, добрый вечер!

Мы получили ваше письмо, специалисты уже рассматривают обращение. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 5-7 дней. Мы в беде не оставим и обязательно поможем. Если вдруг что, свяжитесь с нами удобным для вас способом. 

Остаемся на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Спасибо большое. Ситуация очень не приятная. Рад, что вы на связи. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Масик
Автор

Данную информацию я запрошу у Тинькофф банка. К сожалению, я сейчас не смогу это сделать, так как после моего обращения в банк, сразу была заблокирована карта и вход в личный кабинет. Новую карту я получу завтра вечером. 

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда