Взлом аккаунта Яндекс Такси и списание с Тинькофф банка денег

Добрый день. Сегодня приключилась беда со мной. Мой аккаунт взломали. Меня зовут Юрий.Мой телефон **** 6883.Только что я обнаружил, что меня взломали.Мне раздался телефонный звонок, и сказали что сендвича с тунцом нет. Я спросил, а какого сендвича? я же ничего не заказывал? Мне сказали, что заказ через Яндекс еду был. Я зашёл в приложение и увидел, что у меня куча заказов вчера, сегодня в яндекс еде. Зашёл в личный кабинет банка и увидел что ещё 3 заказа яндекс такси, которые я не делал. Я нахожусь в Липецке городе, а это заказы вообще не рядом.Карта с которой делали платежи 5536 9137 5635 5422. В приложении скрины тех заказов которые я не делал. В яндекс еде только последний заказ Гурмания мой от 09 ноября 2019 года, больше заказов я не делал. Позвонил сразу в Тинькофф банк, карту заблокировали. сообщил в яндекс еду и в яндекс такси.Очень не приятная ситуация. Надеюсь, деньги вернут. По факту, как я понимаю, был взлом именно яндекс такси. Потому что к

огда вчера позвонили из Московского ресторана, сказали, что заказ через яндекс еду с оплатой яндекс такси. Я если честно и не знаю как так вообще можно заказать. Последнюю оплату поездки я успел заблокировать, теперь там долг

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Масик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 111132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Mar 2020 00:40:24 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Карту с вменяемыми средствами вообще нельзя ни к чему привязывать.

Ответить
1

серьезно? почему?

Ответить
0

Ну автор взрослый человек и ему самому решать что и куда привязывать. Тут обсуждение немного другой проблемы. Кстати, недели три назад похожая история была же на виси

Ответить
2

По манере письма и 'грамотности' может показаться, что автору вообще ещё рано получать карту - законодательство запрещает 

Ответить
0

Ну может на эмоциях просто? Пятничка, человек отдыхает, а тут такой "сюрприз"

Ответить
3

Сейчас часть операций еще не обработаны, оспорить их не представляется возможным. 13.03.2020 мы разблокируем суммы и вернем в доступный остаток, после чего начнем процесс оспаривания операций. 

Коллеги дополнительно связались с вами и подробно рассказали обо всех деталях. 

Ответить
2

Огромное Вам спасибо, что ведёте диалог и не бросаете в сложной ситуации. Не зря я выбрал Тинькофф банк.

Ответить
1

Опять мутная история списаний и на манеже все те же. Где бот Олег? Вместе с боссом приуныл в Лондоне? Хотелось бы прочесть ответы и от Яндекса и от тинькофф - официальные. Как так могло произойти?

Ответить
3

А причем здесь Тиньков? Карта привязана к Яндексу. Списывали я так понял, с его аккаунта ТК он видел заказы. То есть "взломан" был аккаунт Яндекса. А тут уже дело в засвеченном в сети пароле и отсутствии двухфакторной аутентификации. 
Неприятно, конечно, но банк мог быть любой. А вина Яндекса только в том, что он принудительно всем двухфакторку не включил

Ответить
1

Согласен насчёт тинькофф, карта могла быть любой. Но где же саппорт яндекса, они обычно в такие топики прибегают быстро. Все празднуют МЖД?

Ответить
1

да, причем не просто ответы, а конкретные действия по возмещению. а потом уж пусть сами разбираются что и как, но не за счет клиента, а за свой

Ответить
0

Я нахожусь в Липецке, заказы были с Москвы и Питера.

Ответить
4

заказы были с Москвы

не с, а из.

Ответить
5

Имейте терпение, ведь человек С Липецка!

Ответить
2
Ответить
0

Это все заказы в Яндекс еде которые  не делал

Ответить
3

на будущее, привязайте не саму карту а гугл или еппл пей,тогда такой ситуации не будет

Ответить
0

Яндекс скидкой стимулирует привязывать именно карту

Ответить
1

Была подобная шляпа с яндекс такси. Вернули баллами, сказали меняйте пароль на акке

Ответить
1

Здравствуйте. Дополнительно проверим ситуацию со своей стороны и вернемся с комментариями. 

Ответить
0

а во сколько вам всё это неудовольствием обошлось?

Ответить
0

просто понимать масштаб некомпетентности гигантов, а то не в первый раз уже...

Ответить
0

Около 10 т.р.

Ответить
0

Что компании говорят по этому поводу?

Ответить
0

идет разбирательство. Срок ответа до 20 дней.

Ответить
0

говнюки. такие вопросы должны решаться здесь и сейчас

Ответить

Комментарий удален

0

Так себе спам. На три с минусом

Ответить
0

Юрий, добрый вечер!

Мы получили ваше письмо, специалисты уже рассматривают обращение. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 5-7 дней. Мы в беде не оставим и обязательно поможем. Если вдруг что, свяжитесь с нами удобным для вас способом. 

Остаемся на связи.

Ответить
0

Спасибо большое. Ситуация очень не приятная. Рад, что вы на связи. 

Ответить
0

Данную информацию я запрошу у Тинькофф банка. К сожалению, я сейчас не смогу это сделать, так как после моего обращения в банк, сразу была заблокирована карта и вход в личный кабинет. Новую карту я получу завтра вечером. 

Ответить
0

Сегодня получил ответ от Яндекс Такси. Деньги обещали вернуть. 
Заодно написали про то, как обезопасить аккаунт. Вопрос правда в другом. В Яндекс такси у меня был вход только по номеру телефона. Без привязки к аккаунту Яндекс. Эти черти как то зашли, взломав меня, отключили все уведомления, т.е. я к примеру не получал сообщения, что таки подъехало, или заказ готов. 

Ответить
0

Можно пока не комментировать, автор скорее всего в очереди в обменник стоит, покупает валюту на пике...

Ответить
0

Добрый вечер! С меня сегодня тоже сняли деньги! И тоже Яндекс Еда! Сижу на работе, никого не трогаю, и тут бац приходит смс от банка: "Покупка с карты **руб Yandex.Eda."
Я сразу в банк пишу, что это такое.. почему.. кто.. как... Мне заблокировали карту. В банке мне заявили, что это факт мошенничества и что 2 минуты назад Яндекс Еда снова пытались списать денежные средства с моей карты, но гораздо большей суммы! В итоге банк Тинькофф сказал, что сделают всё, что в их силах, чтобы вернуть эти деньги, а в Яндекс Еде вообще запросили номер карты, телефон и тд, иначе не смогут ничего предпринять. Короче ни там ни тут ничего толком, а человек остался без денег. Что делать в данной ситуации не знаю!

Ответить
0

У меня аналогичная ситуация произошла сегодня и тоже с Яндекс едой,а взломали через Яндекс такси

Ответить

Прямой эфир