Самое интересное, что опсосы могут моментально остановить этот бред. У меня на европейский симке даже близко нет ничего подобного, а на мегафоне приходилось бодаться. Причём не на смартфоне, а на сигнализации, где априори нет исходящих звонков. В итоге на сигналку поставил симку теле2.
а как вы думаете у скольки человек примерно подключено подписок хотя бы на 50 рублей в мес без их ведома? старшее поколение и тд? да и молодежи можно впихнуть не все быстро сообразят.
интересно миллион человек в среднем в месяц есть или не так масштабно все.
Я плачу этим утыркам абонентку. Эти гандоны мне звонят и варивают еще дополнительные пакеты услуг, которые мне вообще не уперлись. Пока я этих пидаров не отматерила, так и звонили со своими выгоднями предложениями. Сейчас, вроде, перестали. Но это не точно.
Что значит вопрос на контроле? Может ситуацию на контроль возьмете? Или типа тех, кто не знает или не качает права можно обворовывать? Ой, извините, *предоставлять дополнительные контент-услуги*
Ага. Это "болезнь" всех операторов. У меня в подъезде у консьержек есть телефон. Им постоянно подключали какие-то услуги. Они жалуются, что то 10, то 50 рублей "пропало" со счета. Я заходил в ЛК оператора и отключал каждый месяц им левые услуги. У них лопнуло терпение и они поменяли симку на другого оператора. В первый же день им и там левых платных услуг подключили.
Я задался вопросом, почему мне за 15 лет на Мегафоне ничего не подключали? Спустя несколько дней я увидел, как включился дисплей на телефоне. Смотрю - USSD попап с сообщением какой-то платной билеберды и кнопка "ОК". Ну я её нажал, чтобы закрыть. Позже пришло смс, что мне подключили платную услугу. Теперь я понимаю, как и почему до сих пор существуют "Веселые анекдоты за 15 рублей в день".
Кстати, Мегафон вообще охренел в последнее время: пополняешь баланс, а они тебе присылают USSD с рекламой.
Мегафон в этом плане просто самый охамевший из тройки. Регулярно отключаю бабушкам подписки и гудки, хотя у всех контентные счета (не без труда подключенные). Пользуюсь МТС уже лет 15 - такого трэша нет. Но при этом у Мегафона самый быстрый инет у нас в области. Там, где МТС качает 8-10 Мбит, Мегафон выдаёт 80. Поэтому - для души МТС, для скорости Мегафон.
я и жена от МТС отказались с год назад и перекрестились, у нее каждый месяц расходы были около 1500р, причем непонятно почему, в выписке оказалось, что каждые 4-6 дней подключались платные пакеты интернета рублей по 250р за 500МБ, хотя она за пакет на 20ГБ уж никак не выходила и когда перешла на Теле2 в том же режиме ей хватало с запасом пакета на 15ГБ с абоненткой рублей 400 тогда.
И в офисе МТС в каком-то ТЦ ничем не могли помочь и даже не знали почему в распечатке списание есть, а в приложении в списке услуг нет, чуть не в центральный офис МТС отправляли заявление писать. Но тут лучше всего помогает заявление на перенос номера на другого оператора ))
проклял тот день когда подключился к мегафону, были дни когда по несколько раз звонили (!) продавали всякую дичь, постоянные смс, поп-ап окно с рекламой в операционке (бесплатная услуга "Калейдоскоп" отключить *808*0# )
решилось обращением в чат, с лексикой на грани приличного общения
оператор подключила услуги
"Отказ от телемаркетинга оператора"
"Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail"
"Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS"
"Отказ от предложений по E-mail"
"Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD"
и закинула 50р на счет с извинениями
Интересно, что в приложении нельзя эти услуги подключить самому, они там не отображаются...
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Мегафон - уродливая компания. За год пользования ей я ни разу не уложился в месячную плату. Вечно что то накрутят. Нет такого ни с билайном, ни с мтс, ни с теле2, которыми пользовался потом.
Хах
Недавно тож с ними бодался. В офисе использовали уже не первый год Мегафон модем с тарифом ~700₽/месяц. В какой-то момент этих денег стало не хватать, и конечно грешить я стал на нехватку трафика. А спустя 3 месяца решил все же проверить и обнаружил подключённую мелодию на гудке за 6₽/день. Насколько я помню контентный счет подключал сразу при покупке сим-карты. Поддержка развела руками и сказала, что я посещал сайты, на которых подключил гудок.
На вопрос про «нафига на модеме замена гудка?» поддержка развела руками и сказала, что
а) они не умеют определять тип устройства с которого происходит выход в инет (враки, разумеется)
б) контентный счёт не относится к гудкам, а лишь к подпискам на гороскопы, новости и прочее.
При чем просмотрев СМС на модеме, я действительно обнаружил оповещения.
А схема такая: подключает без вашего согласия на месяц замену гудка за 0 руб, но второй месяц и последующие услуга уже стоит Н руб/день.
Жаль что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
"Происходило это потому, что доступом в интернет пользовались несколько членов семьи, и кто-то при серфинге заходил на сайты, которые подключают подписки."
Не вините себя, эта компания с "низкой социальной ответственностью" подключает услуги просто так, причем даже когда ловишь за руку, через месяц все повторяется вновь.
Все решается просто - переходите к другому оператору и забываете, как страшный сон.
Обязательно отмечусь. Мегафон - полное говно. Волею судеб пользовался полтора года как корпоративной связью, хитрожопость манагеров и систем подключения ко всякому говну не знала границ. Перешли всей компанией на МТС в итоге. Трэш тоже был, но в меньших масштабах, один раз пришлось повозиться на тему возможности утечки денег со счета и больше проблема ни разу не всплывала.
Услуги замени гудок и персональный гудок не входят в перечень подписок, которые оплачиваются с контентого счета. Тут, к сожалению, нужно только мониторить.
Странно это. Мегафом не пользовался, есть мтс, Теле2 и был билайн долго и у всех в приложениях опции о прозрачности списаний и они кичатся чистотой без подписок...
В Билайн подобная история была.
Тоже подключил контентный счёт (благо подключается через отправку смс с командой).
Примерно через год обнаружил, что деньги снова начали утекать. Оказалось, что месяца за 3 до этого, мне пришла СМС от билайн в стиле "что-то там отключено спасибо за то что с нами ваш прелюбезнейший билайн". На, что я совершенно не обратил внимание по какой-то причине, а зря.
Уже потом, когда я понял, что именно в тот момент контентный счёт был подключен - просмотрел историю СМС - никакой команды с моей стороны не было, получается что в Билайн либо дыра в безопасности, либо сами понимаете кто и отключил )
Ах, да, аргументы, что с моей стороны не было команды по СМС или ЛК не подействовали - деньги не вернули. Пока не ушел, потому что есть семейные тарифы, на которых выгодно сидеть. Как только поменяется что-то убегу, правда оказывается и Мегафон грешит. Про МТС и забор - уже классика.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
У меня девушка взяла мегафон, мы с него звоним родственникам на Украину. На стационарный телефон. Никто этого номера не знает. Уже накопилось миллиард входящих непойми от кого. И реклама от мегафона, подключить услугу антиколлектор(как то так называется) типа это меня коллекторы задалбывают. Номер подключали в оф. салоне. Не с рук.
Может конечно раньше он должнику какому принадлежал, но мы тут при чем)
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Самое интересное, что опсосы могут моментально остановить этот бред. У меня на европейский симке даже близко нет ничего подобного, а на мегафоне приходилось бодаться. Причём не на смартфоне, а на сигнализации, где априори нет исходящих звонков. В итоге на сигналку поставил симку теле2.
не могут, вроде прибыль с подписки делится 50/50, это пчелы против меда получается.
Комментарий недоступен
видимо, свои же и кормятся на этих звонках. это каким же аутистом надо быть чтобы платить за мелодии на звонок в 2020
гнилейший опсос и всегда им был
а как вы думаете у скольки человек примерно подключено подписок хотя бы на 50 рублей в мес без их ведома? старшее поколение и тд? да и молодежи можно впихнуть не все быстро сообразят.
интересно миллион человек в среднем в месяц есть или не так масштабно все.
Комментарий недоступен
Я плачу этим утыркам абонентку. Эти гандоны мне звонят и варивают еще дополнительные пакеты услуг, которые мне вообще не уперлись. Пока я этих пидаров не отматерила, так и звонили со своими выгоднями предложениями. Сейчас, вроде, перестали. Но это не точно.
Комментарий недоступен
Сбежал от этих монстров, когда прислали почтой требование оплатить неизвестно что и выставили счет за конверт.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я официальный представитель компании. Вопрос на контроле, мы обязательно во всём разберёмся!
Вы контролируете только те вопросы, которые утекают в паблик? Я бы тоже немного сора из избы вынес.
Что значит вопрос на контроле? Может ситуацию на контроль возьмете? Или типа тех, кто не знает или не качает права можно обворовывать? Ой, извините, *предоставлять дополнительные контент-услуги*
Комментарий недоступен
А так любой может написать? Я ведь тоже могу, я официальный представитель vc.ru и ваш ответ на контроле)
Как неприятно... думал перейти на Мегафон с другого оператора, но что-то теперь не хочется:(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага. Это "болезнь" всех операторов. У меня в подъезде у консьержек есть телефон. Им постоянно подключали какие-то услуги. Они жалуются, что то 10, то 50 рублей "пропало" со счета. Я заходил в ЛК оператора и отключал каждый месяц им левые услуги. У них лопнуло терпение и они поменяли симку на другого оператора. В первый же день им и там левых платных услуг подключили.
Я задался вопросом, почему мне за 15 лет на Мегафоне ничего не подключали? Спустя несколько дней я увидел, как включился дисплей на телефоне. Смотрю - USSD попап с сообщением какой-то платной билеберды и кнопка "ОК". Ну я её нажал, чтобы закрыть. Позже пришло смс, что мне подключили платную услугу. Теперь я понимаю, как и почему до сих пор существуют "Веселые анекдоты за 15 рублей в день".
Кстати, Мегафон вообще охренел в последнее время: пополняешь баланс, а они тебе присылают USSD с рекламой.
А билайн, это всегда "абонент не доступен" и сразу следом смска о том что он "снова в сети".
Комментарий недоступен
Боже йоту храни.
Комментарий недоступен
Мегафон в этом плане просто самый охамевший из тройки. Регулярно отключаю бабушкам подписки и гудки, хотя у всех контентные счета (не без труда подключенные). Пользуюсь МТС уже лет 15 - такого трэша нет. Но при этом у Мегафона самый быстрый инет у нас в области. Там, где МТС качает 8-10 Мбит, Мегафон выдаёт 80. Поэтому - для души МТС, для скорости Мегафон.
я и жена от МТС отказались с год назад и перекрестились, у нее каждый месяц расходы были около 1500р, причем непонятно почему, в выписке оказалось, что каждые 4-6 дней подключались платные пакеты интернета рублей по 250р за 500МБ, хотя она за пакет на 20ГБ уж никак не выходила и когда перешла на Теле2 в том же режиме ей хватало с запасом пакета на 15ГБ с абоненткой рублей 400 тогда.
И в офисе МТС в каком-то ТЦ ничем не могли помочь и даже не знали почему в распечатке списание есть, а в приложении в списке услуг нет, чуть не в центральный офис МТС отправляли заявление писать. Но тут лучше всего помогает заявление на перенос номера на другого оператора ))
проклял тот день когда подключился к мегафону, были дни когда по несколько раз звонили (!) продавали всякую дичь, постоянные смс, поп-ап окно с рекламой в операционке (бесплатная услуга "Калейдоскоп" отключить *808*0# )
решилось обращением в чат, с лексикой на грани приличного общения
оператор подключила услуги
"Отказ от телемаркетинга оператора"
"Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail"
"Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS"
"Отказ от предложений по E-mail"
"Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD"
и закинула 50р на счет с извинениями
Интересно, что в приложении нельзя эти услуги подключить самому, они там не отображаются...
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Тоже клиент Мегафона, подтверждаю — последний год-два ребята стали очень хитрожопо себя вести.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как срубить лишних денег с абонента с контентным счетом? Отключить этот счет
Комментарий недоступен
Мегафон - уродливая компания. За год пользования ей я ни разу не уложился в месячную плату. Вечно что то накрутят. Нет такого ни с билайном, ни с мтс, ни с теле2, которыми пользовался потом.
Хах
Недавно тож с ними бодался. В офисе использовали уже не первый год Мегафон модем с тарифом ~700₽/месяц. В какой-то момент этих денег стало не хватать, и конечно грешить я стал на нехватку трафика. А спустя 3 месяца решил все же проверить и обнаружил подключённую мелодию на гудке за 6₽/день. Насколько я помню контентный счет подключал сразу при покупке сим-карты. Поддержка развела руками и сказала, что я посещал сайты, на которых подключил гудок.
На вопрос про «нафига на модеме замена гудка?» поддержка развела руками и сказала, что
а) они не умеют определять тип устройства с которого происходит выход в инет (враки, разумеется)
б) контентный счёт не относится к гудкам, а лишь к подпискам на гороскопы, новости и прочее.
При чем просмотрев СМС на модеме, я действительно обнаружил оповещения.
А схема такая: подключает без вашего согласия на месяц замену гудка за 0 руб, но второй месяц и последующие услуга уже стоит Н руб/день.
Жаль что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Не вините себя, эта компания с "низкой социальной ответственностью" подключает услуги просто так, причем даже когда ловишь за руку, через месяц все повторяется вновь.
Все решается просто - переходите к другому оператору и забываете, как страшный сон.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обязательно отмечусь. Мегафон - полное говно. Волею судеб пользовался полтора года как корпоративной связью, хитрожопость манагеров и систем подключения ко всякому говну не знала границ. Перешли всей компанией на МТС в итоге. Трэш тоже был, но в меньших масштабах, один раз пришлось повозиться на тему возможности утечки денег со счета и больше проблема ни разу не всплывала.
Люди каждый год постят подобные истории и продолжают терпеть, будто аналогов у Мегафона нет.
Комментарий недоступен
Да всех они уже достали со своими подписками. И наши альтернативно одоренные депутаты ничего не делают.
Комментарий недоступен
Услуги замени гудок и персональный гудок не входят в перечень подписок, которые оплачиваются с контентого счета. Тут, к сожалению, нужно только мониторить.
Комментарий недоступен
У них имхо есть услуга "запрет услуг" или как-то так, платная конечно, но мне помогало.
Комментарий недоступен
Странно это. Мегафом не пользовался, есть мтс, Теле2 и был билайн долго и у всех в приложениях опции о прозрачности списаний и они кичатся чистотой без подписок...
В Билайн подобная история была.
Тоже подключил контентный счёт (благо подключается через отправку смс с командой).
Примерно через год обнаружил, что деньги снова начали утекать. Оказалось, что месяца за 3 до этого, мне пришла СМС от билайн в стиле "что-то там отключено спасибо за то что с нами ваш прелюбезнейший билайн". На, что я совершенно не обратил внимание по какой-то причине, а зря.
Уже потом, когда я понял, что именно в тот момент контентный счёт был подключен - просмотрел историю СМС - никакой команды с моей стороны не было, получается что в Билайн либо дыра в безопасности, либо сами понимаете кто и отключил )
Ах, да, аргументы, что с моей стороны не было команды по СМС или ЛК не подействовали - деньги не вернули. Пока не ушел, потому что есть семейные тарифы, на которых выгодно сидеть. Как только поменяется что-то убегу, правда оказывается и Мегафон грешит. Про МТС и забор - уже классика.
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
У меня девушка взяла мегафон, мы с него звоним родственникам на Украину. На стационарный телефон. Никто этого номера не знает. Уже накопилось миллиард входящих непойми от кого. И реклама от мегафона, подключить услугу антиколлектор(как то так называется) типа это меня коллекторы задалбывают. Номер подключали в оф. салоне. Не с рук.
Может конечно раньше он должнику какому принадлежал, но мы тут при чем)
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.
Комментарий удален модератором