Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Ага. Это "болезнь" всех операторов. У меня в подъезде у консьержек есть телефон. Им постоянно подключали какие-то услуги. Они жалуются, что то 10, то 50 рублей "пропало" со счета. Я заходил в ЛК оператора и отключал каждый месяц им левые услуги. У них лопнуло терпение и они поменяли симку на другого оператора. В первый же день им и там левых платных услуг подключили.

Я задался вопросом, почему мне за 15 лет на Мегафоне ничего не подключали? Спустя несколько дней я увидел, как включился дисплей на телефоне. Смотрю - USSD попап с сообщением какой-то платной билеберды и кнопка "ОК". Ну я её нажал, чтобы закрыть. Позже пришло смс, что мне подключили платную услугу. Теперь я понимаю,  как и почему до сих пор существуют "Веселые анекдоты за 15 рублей в день".

Кстати, Мегафон вообще охренел в последнее время: пополняешь баланс, а они тебе  присылают USSD с рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

USSD только с кнопкой ок это же гениально. В целом столкнувшись с человеком, который имеет прямое отношение к всем платным подпискам, ничего удивительного, у него жизненный принцип на@бал энд вин.

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Подключите услуги отказ от USSD рекламы и отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD.
Это можно только через поддержку сделать (чат или телефон)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда