Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

Самое интересное, что опсосы могут моментально остановить этот бред. У меня на европейский симке даже близко нет ничего подобного, а на мегафоне приходилось бодаться. Причём не на смартфоне, а на сигнализации, где априори нет исходящих звонков. В итоге на сигналку поставил симку теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

не могут, вроде прибыль с подписки делится 50/50, это пчелы против меда получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

видимо, свои же и кормятся на этих звонках. это каким же аутистом надо быть чтобы платить за мелодии на звонок в 2020

гнилейший опсос и всегда им был

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а как вы думаете у скольки человек примерно подключено подписок хотя бы на 50 рублей в мес без их ведома? старшее поколение и тд? да и молодежи можно впихнуть не все быстро сообразят.
интересно миллион человек в среднем в месяц есть или не так масштабно все.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Гагарина

Я плачу этим утыркам абонентку. Эти гандоны мне звонят и варивают еще дополнительные пакеты услуг, которые мне вообще не уперлись. Пока я этих пидаров не отматерила, так и звонили со своими выгоднями предложениями. Сейчас, вроде, перестали. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Солидный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Богданов

Сбежал от этих монстров, когда прислали почтой требование оплатить неизвестно что и выставили счет за конверт. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я официальный представитель компании. Вопрос на контроле, мы обязательно во всём разберёмся! 

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Вы контролируете только те вопросы, которые утекают в паблик? Я бы тоже немного сора из избы вынес. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Help lawyer

Что значит вопрос на контроле? Может ситуацию на контроль возьмете? Или типа тех, кто не знает или не качает права можно обворовывать? Ой, извините, *предоставлять дополнительные контент-услуги*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А так любой может написать? Я ведь тоже могу, я официальный представитель vc.ru и ваш ответ на контроле)

Ответить
Развернуть ветку
krtshk

Как неприятно... думал перейти на Мегафон с другого оператора, но что-то теперь не хочется:(

Ответить
Развернуть ветку
Солидный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Солидный микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Александрович

Ага. Это "болезнь" всех операторов. У меня в подъезде у консьержек есть телефон. Им постоянно подключали какие-то услуги. Они жалуются, что то 10, то 50 рублей "пропало" со счета. Я заходил в ЛК оператора и отключал каждый месяц им левые услуги. У них лопнуло терпение и они поменяли симку на другого оператора. В первый же день им и там левых платных услуг подключили.

Я задался вопросом, почему мне за 15 лет на Мегафоне ничего не подключали? Спустя несколько дней я увидел, как включился дисплей на телефоне. Смотрю - USSD попап с сообщением какой-то платной билеберды и кнопка "ОК". Ну я её нажал, чтобы закрыть. Позже пришло смс, что мне подключили платную услугу. Теперь я понимаю,  как и почему до сих пор существуют "Веселые анекдоты за 15 рублей в день".

Кстати, Мегафон вообще охренел в последнее время: пополняешь баланс, а они тебе  присылают USSD с рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслав Тепляков

А билайн, это всегда "абонент не доступен" и сразу следом смска о том что он "снова в сети".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Боже йоту храни.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Романченко

Мегафон в этом плане просто самый охамевший из тройки. Регулярно отключаю бабушкам подписки и гудки, хотя у всех контентные счета (не без труда подключенные). Пользуюсь МТС уже лет 15 - такого трэша нет. Но при этом у Мегафона самый быстрый инет у нас в области. Там, где МТС качает 8-10 Мбит, Мегафон выдаёт 80. Поэтому - для души МТС, для скорости Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vidyakin

я и жена от МТС отказались с год назад и перекрестились, у нее каждый месяц расходы были около 1500р, причем непонятно почему, в выписке оказалось, что каждые 4-6 дней подключались платные пакеты интернета рублей по 250р за 500МБ, хотя она за пакет на 20ГБ уж никак не выходила и когда перешла на Теле2 в том же режиме ей хватало с запасом пакета на 15ГБ с абоненткой рублей 400 тогда.
И в офисе МТС в каком-то ТЦ ничем не могли помочь и даже не знали почему в распечатке списание есть, а в приложении в списке услуг нет, чуть не в центральный офис МТС отправляли заявление писать. Но тут лучше всего помогает заявление на перенос номера на другого оператора ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex S

проклял тот день когда подключился к мегафону, были дни когда по несколько раз звонили (!) продавали всякую дичь, постоянные смс, поп-ап окно с рекламой в операционке (бесплатная услуга "Калейдоскоп" отключить *808*0# )
решилось обращением в чат, с лексикой на грани приличного общения
оператор подключила услуги
"Отказ от телемаркетинга оператора"
"Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail"
"Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS"
"Отказ от предложений по E-mail"
"Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD"
и закинула 50р на счет с извинениями
Интересно, что в приложении нельзя эти услуги подключить самому, они там не отображаются...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin K.

Тоже клиент Мегафона, подтверждаю — последний год-два ребята стали очень хитрожопо себя вести.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Как срубить лишних денег с абонента с контентным счетом? Отключить этот счет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jevgeni Tm

Мегафон - уродливая компания. За год пользования ей я ни разу не уложился в месячную плату. Вечно что то накрутят. Нет такого ни с билайном, ни с мтс, ни с теле2, которыми пользовался потом.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Хах
Недавно тож с ними бодался. В офисе использовали уже не первый год Мегафон модем с тарифом ~700₽/месяц. В какой-то момент этих денег стало не хватать, и конечно грешить я стал на нехватку трафика. А спустя 3 месяца решил все же проверить и обнаружил подключённую мелодию на гудке за 6₽/день. Насколько я помню контентный счет подключал сразу при покупке сим-карты. Поддержка развела руками и сказала, что я посещал сайты, на которых подключил гудок. 
На вопрос про «нафига на модеме замена гудка?» поддержка развела руками и сказала, что
а) они не умеют определять тип устройства с которого происходит выход в инет (враки, разумеется)
б) контентный счёт не относится к гудкам, а лишь к подпискам на гороскопы, новости и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

При чем просмотрев СМС на модеме, я действительно обнаружил оповещения. 
А схема такая: подключает без вашего согласия на месяц замену гудка за 0 руб, но второй месяц и последующие услуга уже стоит Н руб/день. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Жаль что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Matt Bruin
"Происходило это потому, что доступом в интернет пользовались несколько членов семьи, и кто-то при серфинге заходил на сайты, которые подключают подписки."

Не вините себя, эта компания с "низкой социальной ответственностью" подключает услуги просто так, причем даже когда ловишь за руку, через месяц все повторяется вновь.
Все решается просто - переходите к другому оператору и забываете, как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Обязательно отмечусь. Мегафон - полное говно. Волею судеб пользовался полтора года как корпоративной связью, хитрожопость манагеров и систем подключения ко всякому говну не знала границ. Перешли всей компанией на МТС в итоге. Трэш тоже был, но в меньших масштабах, один раз пришлось повозиться на тему возможности утечки денег со счета и больше проблема ни разу не всплывала.

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Люди каждый год постят подобные истории и продолжают терпеть, будто аналогов у Мегафона нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
okman

Да всех они уже достали со своими подписками. И наши альтернативно одоренные депутаты ничего не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Загумёнов

Услуги замени гудок и персональный гудок не входят в перечень подписок, которые оплачиваются с контентого счета. Тут, к сожалению, нужно только мониторить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Организационный чувак

У них имхо есть услуга "запрет услуг" или как-то так, платная конечно, но мне помогало. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Странно это. Мегафом не пользовался, есть мтс, Теле2 и был билайн долго и у всех в приложениях опции о прозрачности списаний и они кичатся чистотой без подписок...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артемов

В Билайн подобная история была.
Тоже подключил контентный счёт (благо подключается через отправку смс с командой).

Примерно через год обнаружил, что деньги снова начали утекать. Оказалось, что месяца за 3 до этого, мне пришла СМС от билайн в стиле "что-то там отключено спасибо за то что с нами ваш прелюбезнейший билайн". На, что я совершенно не обратил внимание по какой-то причине, а зря.

Уже потом, когда я понял, что именно в тот момент контентный счёт был подключен - просмотрел историю СМС - никакой команды с моей стороны не было, получается что в Билайн либо дыра в безопасности, либо сами понимаете кто и отключил )
Ах, да, аргументы, что с моей стороны не было команды по СМС или ЛК не подействовали - деньги не вернули. Пока не ушел, потому что есть семейные тарифы, на которых выгодно сидеть. Как только поменяется что-то убегу, правда оказывается и Мегафон грешит. Про МТС и забор - уже классика.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

У меня девушка взяла мегафон, мы с него звоним родственникам на Украину. На стационарный телефон. Никто этого номера не знает. Уже накопилось миллиард входящих непойми от кого. И реклама от мегафона, подключить услугу антиколлектор(как то так называется) типа это меня коллекторы задалбывают. Номер подключали в оф. салоне. Не с рук. 
Может конечно раньше он должнику какому принадлежал, но мы тут при чем) 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.    

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Чтобы проверить информацию по номеру необходимо предоставить персональные данные.
В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас.   

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null