Привлечение новых клиентов сегодня стоит значительно дороже, чем возвращение уже существующих. Но как удержать клиентов так, чтобы они не только оставались лояльными, но и приносили стабильный доход, которым можно управлять? МТС OmniChannel специализируется именно на этом и может обобщить опыт сотен своих клиентов, чтобы дать полезные рекомендации…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Искусственный интеллект продолжает становиться все «интеллектуальнее», а новые инструменты удивляют своей мощью. Рассказываем о пяти решениях, которые уже переворачивают рынок.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Комментарий недоступен
Ага. Это "болезнь" всех операторов. У меня в подъезде у консьержек есть телефон. Им постоянно подключали какие-то услуги. Они жалуются, что то 10, то 50 рублей "пропало" со счета. Я заходил в ЛК оператора и отключал каждый месяц им левые услуги. У них лопнуло терпение и они поменяли симку на другого оператора. В первый же день им и там левых платных услуг подключили.
Я задался вопросом, почему мне за 15 лет на Мегафоне ничего не подключали? Спустя несколько дней я увидел, как включился дисплей на телефоне. Смотрю - USSD попап с сообщением какой-то платной билеберды и кнопка "ОК". Ну я её нажал, чтобы закрыть. Позже пришло смс, что мне подключили платную услугу. Теперь я понимаю, как и почему до сих пор существуют "Веселые анекдоты за 15 рублей в день".
Кстати, Мегафон вообще охренел в последнее время: пополняешь баланс, а они тебе присылают USSD с рекламой.
А билайн, это всегда "абонент не доступен" и сразу следом смска о том что он "снова в сети".
Комментарий недоступен