МегаМаркет не может рассмотреть обращение более двух месяцев
9 февраля был оформлен заказ 963 937 103 8378 в магазине ВинЛаб через МегаМаркет. В заказе было три бутылки вина с начислением 200 бонусов за каждую — итого должно было быть начислено 600 бонусов. После получения заказа в приложении МегаМаркета отобразилось, что якобы одна бутылка получена не была и за неё не будет начислено 200 бонусов, хотя заказ в магазине ВинЛаб я забрал полностью.
10 февраля я создал обращение, где по итогам 13 февраля я получил следующий ответ:
Но по факту 200 бонусов так начислены и не были. 24 февраля я снова написал в техподдержку, где создали новое обращение GDS-3078285, которое до сих пор в работе. Периодически спрашиваю у вас что с обращением, но получаю лишь отписки.
11 марта:
6 апреля:
Доначислите уже эти несчастные 200 бонусов на мой аккаунт. Это не выглядит сложной задачей, над которой требуется работа более двух месяцев.
#жалобамегамаркет #сбербанк #sberbank #сбер #sber #сбермегамаркет #sbermegamarket #мегамаркет #megamarket
Здравствуйте. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке GDS-3078285. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Уже поторопили их с ответом. Направят на почту, которую указали в Профиле.
Интересно кому потребовалось указывать, что вы одну бутылку не забрали) Галочку что ли поставить забыли))
Супер айти компания че тут сказать)