ОЗОН заблокировал аккаунт
уже очень долго пользуюсь озоном, стала клиентом озон банка, что очень для меня удобно. Вчера не смогла оформить заказ, написала в службу поддержки. Без объяснения причины мне заблокировали аккаунт.
1.8K
показов
612
открытий
Как ни грустно это писать, но эту неведомую фигню следует вытащить в регулируемое государством поле. Что б сервисы, типа Озона, Авито, и пр. не имели возможности произвольно отказывать в обслуживании или ухудшать условия, под угрозой штрафа этак от 500тр за каждый случай
И получим площадки, полностью заселенные мошенниками и кидалами. Т.к. инфа не разглашается не просто так. А чтобы нельзя было воспользоваться этими "подсказками" для дальнейших обходов правил)
Во всех правилах сервисов пишут: можем заблокировать в любое время по своему усмотрению без объяснения причин, если ваши действия будут нарушать правила. Нигде не пишут, что вам расскажут причины. Вы когда регистрируетесь со всеми этими правилами соглашаетесь. Вот и все.
Уж поверьте, в 99% случаев блокировка накладывается не с потолка и имеет под собой основания. Никакого "произвольного" отказа тут нет.
на каком основании?
А вы последний раз были в пункте выдачи,все ли прошло нормально?
Все в порядке. Я работала в пункте выдачи, вчера уволилась. И вечером не смогла оформить заказ.
Без объяснения причины - это понятное дело. Иначе все поймут за что летят блоки и будут обходить эти блоки любыми способами.
Главное тут...знаете ли вы сами за что могли получить блок?
Много отказов от заказов? Много возвратов по разным причинам?
В последнее время покупали/получали/активировали сертификаты?
Есть клиенты у которых больше возвратов и отказов. Ни каких действий я не совершала, просто делала заказы.
Кристина, добрый день. Снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Раз вы не «даете действительную причину» блокировки акаунта (что бы делать заказы), подаю иск что бы узнать что за причина блокировки!
Я сюда написала не для того что бы вы мне тем же бредом ответили. Я прекрасно знаю политику компании, и ни каких не законных действий я не совершала. Возвраты все по установленным причинам, все четко. Аккаунту 5 лет, и тут блокировка. Вы бы лучше блокировали тех, кто подмены делает и т.д, а вам хоть бы хрен когда пишешь на клиента ( о не допустимых действиях)!
Кристина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим, можно ли снять ограничения.
Вы там случайно ничего лишнего не удалили, когда из Турбо ПВЗ исключили сотрудника?)
Здравствуйте.
35779331-1523-1
Сертификаты использовали?