ОЗОН заблокировал аккаунт

уже очень долго пользуюсь озоном, стала клиентом озон банка, что очень для меня удобно. Вчера не смогла оформить заказ, написала в службу поддержки. Без объяснения причины мне заблокировали аккаунт.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Мурсаев
Без объяснения причины - это понятное дело

Как ни грустно это писать, но эту неведомую фигню следует вытащить в регулируемое государством поле. Что б сервисы, типа Озона, Авито, и пр. не имели возможности произвольно отказывать в обслуживании или ухудшать условия, под угрозой штрафа этак от 500тр за каждый случай

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

И получим площадки, полностью заселенные мошенниками и кидалами. Т.к. инфа не разглашается не просто так. А чтобы нельзя было воспользоваться этими "подсказками" для дальнейших обходов правил)
Во всех правилах сервисов пишут: можем заблокировать в любое время по своему усмотрению без объяснения причин, если ваши действия будут нарушать правила. Нигде не пишут, что вам расскажут причины. Вы когда регистрируетесь со всеми этими правилами соглашаетесь. Вот и все.
Уж поверьте, в 99% случаев блокировка накладывается не с потолка и имеет под собой основания. Никакого "произвольного" отказа тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Martin Forest

на каком основании?

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Natalia91

А вы последний раз были в пункте выдачи,все ли прошло нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бунина-Нестерова
Автор

Все в порядке. Я работала в пункте выдачи, вчера уволилась. И вечером не смогла оформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Василий из Москвы

Без объяснения причины - это понятное дело. Иначе все поймут за что летят блоки и будут обходить эти блоки любыми способами.
Главное тут...знаете ли вы сами за что могли получить блок?
Много отказов от заказов? Много возвратов по разным причинам?
В последнее время покупали/получали/активировали сертификаты?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бунина-Нестерова
Автор

Есть клиенты у которых больше возвратов и отказов. Ни каких действий я не совершала, просто делала заказы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Кристина, добрый день. Снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бунина-Нестерова
Автор

Раз вы не «даете действительную причину» блокировки акаунта (что бы делать заказы), подаю иск что бы узнать что за причина блокировки!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кристина Бунина-Нестерова
Автор

Я сюда написала не для того что бы вы мне тем же бредом ответили. Я прекрасно знаю политику компании, и ни каких не законных действий я не совершала. Возвраты все по установленным причинам, все четко. Аккаунту 5 лет, и тут блокировка. Вы бы лучше блокировали тех, кто подмены делает и т.д, а вам хоть бы хрен когда пишешь на клиента ( о не допустимых действиях)!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, мы проверим, можно ли снять ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы там случайно ничего лишнего не удалили, когда из Турбо ПВЗ исключили сотрудника?)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Кристина Бунина-Нестерова
Автор

Здравствуйте.
35779331-1523-1

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Martin Forest

Сертификаты использовали?

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда