ОЗОН заблокировал аккаунт

уже очень долго пользуюсь озоном, стала клиентом озон банка, что очень для меня удобно. Вчера не смогла оформить заказ, написала в службу поддержки. Без объяснения причины мне заблокировали аккаунт.

3

Кристина, добрый день. Снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

Ответить

Раз вы не «даете действительную причину» блокировки акаунта (что бы делать заказы), подаю иск что бы узнать что за причина блокировки!

1
Ответить

Я сюда написала не для того что бы вы мне тем же бредом ответили. Я прекрасно знаю политику компании, и ни каких не законных действий я не совершала. Возвраты все по установленным причинам, все четко. Аккаунту 5 лет, и тут блокировка. Вы бы лучше блокировали тех, кто подмены делает и т.д, а вам хоть бы хрен когда пишешь на клиента ( о не допустимых действиях)!

Ответить

Здрав. Озон, а что означает "Проверка возврата Ozon" ? Товар везут на родной склад и проверяют? Если он со склада озон? А если товар со склада продавца? Зачем это нужно?

Ответить